X5 flying wing
Я тренировался на фальконе.
А на х5 выставил мин газ. Что бы палюбасу не падал 😃
И расходы настраивал по старой системе, тогда они автоматом ограничены.
А на х5 выставил мин газ. Что бы палюбасу не падал
В режиме stabilize у APM минимальный газ не учитывается. Я руками примерно круизный поставил, и тангажем резко работал.
И расходы настраивал по старой системе, тогда они автоматом ограничены.
По новой системе тоже все ограничено, я их специально увеличивал для облегчения взлета.
По новой системе
по старой системе
А можно узнать что это у Вас за системы 😃
А можно узнать что это у Вас за системы
Ну в APM, кто делает микширование каналов, аппа или АП 😃
В старом варианте миксы в аппе и можно облетать в ручную, а потом провести калибровку автопилота по настроенным.
Или в автопилот загнать просто ручки, а она сам замиксует и только его поправить, что бы не переруливал 😃
Но новую тушку уже заказал за 2650 (это конечная цена с доставкой уже).
Можно узнать где?
Можно узнать где?
В ЛС отписал.
Обратил внимание, что в нуле элевоны опущены миллиметров на 5 у меня, при этом в мануале летит вполне нормально, центровка примерно 1 см от пипок вперед. По чему же элевоны то вниз смотрят ?
А на какой скорости вы триммировали? То что элевоны смотрят вниз еще ничего не значит, надо смотреть на поведение модели.
У меня тоже не в плоскости, причем значительно. На всех скоростях вообщем то адекватно себя вело. Может с крутками что то.
А на какой скорости вы триммировали? То что элевоны смотрят вниз еще ничего не значит, надо смотреть на поведение модели.
Примерно 60-65 км/ч. Летит нормально.
У меня тоже не в плоскости, причем значительно. На всех скоростях вообщем то адекватно себя вело. Может с крутками что то.
То же не в плоскости вниз ?
То же не в плоскости вниз ?
Да, зато взлетал почти без просадки когда в плоскости. Но после разгона чуть ли не на петлю уходил. В итоге повесил на тумблер “взлетное положение” когда в плоскости. Кинул и почти сразу тумблером в нормальный полет. Кидал за крыло, поэтому начальная скорость не большая. Центровка по титькам.
Крылышко позволило установить пару личных рекордов. Дальность 10км, высота 2.4км. На дальность странное творится с видео: если идти с небольшим набором высоты 50-60м на 1км, то после 6-7км деградирует картинка. Если поднимаюсь повыше, то становится лучше. Пробовал вертеть патч - толку мало.
А в высоту очень давно хотел слетать, облака опять же. Но до облаков не долетел =) По ощущениям они где-то на 3км были, а у меня уже “бензин” заканчивался. И как назло села батарейка в пульте, хорошо он мне об этом писком сообщил. Ох и заколебался я ждать, пока АП его на 100м спустит. Пускаю все так же с резинки, пока 100% успех.
Но до облаков не долетел
я как то нашел формулу расчета высоты облаков, проверил, облака нашел там где и ожидались (-100 метров от расчета).
Пускаю все так же с резинки, пока 100% успех.
А я автовзлет так и не осилил. Но сейчас приловчился. В режиме стабилизации полный газ, держу стик тангажа на себя на максимум левой рукой (пульт на шее висит, на ленточке), и правой рукой его кидаю без особых усилий, уходит почти без просада.
я как то нашел формулу расчета высоты облаков, проверил, облака нашел там где и ожидались (-100 метров от расчета)
Так пишите =) Хотя по облакам можно было догадаться, что они высоко. Погода хорошая была.
Так пишите =)
Я вот по этой “инструкции” считал.
На земле 6 градусов, точка росы 4 градуса = облака на 300 метров. Видимо облака облакам рознь. Было бы пасмурно, то это бы означало нижнюю границу облачности. В моем же случае ясное небо с небольшими редкими облачками.
На земле 6 градусов, точка росы 4 градуса = облака на 300 метров. Видимо облака облакам рознь. Было бы пасмурно, то это бы означало нижнюю границу облачности. В моем же случае ясное небо с небольшими редкими облачками.
ну по прогнозу у вас сейчас 13, точка росы 9, получается 660 метров. И прогноз же говорит про туман.
Я про тот день говорю, погоду взял в архиве =)
Вообще пользуюсь meteo.geofaq.ru/metar2.php?cntry=ru&delt=3&ap=URKK
12:30 мск: ветер 030° (ССВ) 2 м/c, видимость 150 м, [RVR]; туман; верт. видимость 60 м;
т-ра +9°, влажность 100%, (т. росы +9°), давление 1025 гПа.
Временами видимость 500 м, туман; облачн. значительная 60 м;
Доп.инф: __высота облаков 70 м; __препятствие __закр. __давл. на а/д 766; __к.сц. на ВПП 0.6;
Удобно, что погода текущая с интервалом в 30 минут. Да и летаю я относительно недалеко от аэропорта, потому похоже на правду. Бывает в городе ветра почти нет, а в поле приезжаю, а там дует 3-5м/с.
О! Снова это видео с этим талантливым мужиком !
Я тоже талантливый. Жаль видео нет. 😃
Винт сломался, мотораму оторвало (не знаю чем ее клеил предыдущий владелец).
Винт сломался
Боюсь даже спрашивать обо что…
Боюсь даже спрашивать обо что…
Об указательный на правой руке 😃
Вот и я добрался до Х5. Приобрёл его можно сказать случайно, за 2300 с доставкой. Хочу собрать из него ФПВ для “низко-близко”
Пока ероплан почти пустой, начинка такая: батарея 3S5000, двигатель 2830\1000, винт 8\6.
Самое неприятное, что он в самом деле очень непросто стартует с руки, я смог его запустить только с третьего раза. Многочисленные видео запуска Х5 в этой ветке не врут, стойкое ощущение что я кидаю плохо управляемый кирпич. Причём кидать его надо реально со всей дури, у меня все остальные самолёты стартовали гораздо проще.
Но, что интересно, если он уже оказался в воздухе, то вполне сносно летает, неплохо планирует и в штопор не валится. Пока все оценки на глаз, но он способен весьма медленно летать даже на треть газа, садится тоже без проблем, медленно и устойчиво. Хотя на поворотах\разворотах здорово проседает, опять таки изображая кирпич с крылышками.
Вот такие дела, непростой, в общем это аэроплан, хотя с виду не скажешь, крыло, как крыло.
двигатель 2830\1000, винт 8\6.
не маловато ли kv…
Я вообще рассчитывал на акк 4S, просто на регуляторе обозначено 2\3S, боюсь его спалить, поставил трибанки пока. Ну и полегче он для первых полётов опять же.
Считал по мотокалку, даже с трехбаночной батареей и таким винтом тяга около килограмма, неужели ему мало?