X5 flying wing
Такими темпами скоро вообще народ разучится взлетать и управлять в ручном режиме. Хотя сам иногда пользуюсь стабилизацией на взлете - очень удобно.
При наличии ветерка 2-3 метра в секунду Х5 прекрасно взлетает с руки.
Полностью согласен. Никаких проблем со взлётом нет.
Никаких проблем со взлётом нет, если использовать резинку. С руки летит только если бросает кто-то другой =) Может я хилый и немощный?
Не было в этой теме этого видео, мне кажется оно полезное и поучительное- (смотреть с 0:40)
Не было в этой теме этого видео, мне кажется оно полезное и поучительное-
было. И еще одно было. По этому я контролирую себя, при броске резко руку вниз опускаю.
Таки надо добить нормально автовзлет (пусть голландский шаг лучше будет) и буду кидать с выключенным мотором.
мне кажется оно полезное и поучительное
О! Снова это видео с этим талантливым мужиком 😃!
Снова его посмотрел, и снова в голове одна фраза:“Бл*! Да как так то!?!..” Такое ощущение, что этот мужик вообще первый раз самолет с рук запускает!
О! Снова это видео с этим талантливым мужиком 😃!
ну тогда извиняйте, я очень впечатлился…
Предыдущее свое сообщение дополнил.
ну тогда извиняйте, я очень впечатлился…
Не, на самом деле хороший мануал, как делать не нужно 😃.
после этого видео, буду учиться кидать держа за крыло! 😃
Ну у Х5 есть относительно удобная ручка на днище. Другие ЛК тоже за крыло пуляю.
Другие ЛК тоже за крыло пуляю.
Я так и не осилил стабильно X5 за крыло запускать с 5500 + 1000 акками. По крайней мере в ручном режиме.
Ну у Х5 есть относительно удобная ручка на днище. Другие ЛК тоже за крыло пуляю.
хотел спросить, выкос согласно мануалу Вы делали, подкладывали под верхние крепления мотора шайбочки? у меня их в комплекте нет, их конечно легко подобрать но нужны ли они?
у меня их в комплекте нет, их конечно легко подобрать но нужны ли они?
Спрашивали не меня, но отвечу. Нужны, без них он слишком сильно вверх прет при подаче газа. Шайбочки сделал из вставок в пропеллеры. Все равно их много валяется ненужных размеров.
Нужны, без них он слишком сильно вверх прет при подаче газа.
Такие вещи сугубо индивидуальны и подбираются по полету. У меня без шайб летало.
Не, на самом деле хороший мануал, как делать не нужно .
А что он не так то делает?
Он кидает с полным газом и пальцы под винт подставляет, вот о чем 😃. Ну я тоже не научился за крыло ЛК кидать, в общем то.
Делайте выводы, когда захотите поставить большой пропеллер.
Привет всем.Облетал Х-5 ,думал хуже будет,а так ничего получилось.Мотор 1200kV.винт 9х6,стибилизация ИГЛ 2D-3D.Центровка 2 см вперед,вес без ФПВ 1060г.Взлетаю со стаб,немного раскручиваю мотор, резко кидаю идаю полный газ,хорошо уходит, не кренит совсем ,главное успеть руль высоты на себя дать.
Здравствуйте! Пришел наконец-то мотор для крылышка, заказывал вот такой- ehirobo.com/…/copterx-cx-m2826-12-kv1350-m2826-135… Меня смутило, что он очень маленький (именно по размерам 😃 ). Потянет ли он крылышко с винтиком 8на6?
Если хорошо бросить полетит на чем угодно 😃
Так, что хватит этого.
Но греться будет с таким винтом и бросать надо будет не по детски.
он очень маленький (именно по размерам ).
разве это маленький…
у меня сейчас стоит вот такой himodel.com/…/1800KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… и вполне… с винтиком 8х6, только регуль на 30А перегревается… Ставил и himodel.com/…/1290KV_Outrunner_Brushless_Motor_Typ… с 10-ым винтом - больше нравится (не так визжит, как 1800-ый), попозжа обратно сменю моторку.
так что ваш - самое то.
так что ваш - самое то.
Спасибо! А то я уже в пилотаж собрался… за мотором покрупнее “по мощнее” 😃
Здравствуйте! Пришел наконец-то мотор для крылышка, заказывал вот такой- www.ehirobo.com/spare-parts/m...ess-motor.html Меня смутило, что он очень маленький (именно по размерам ). Потянет ли он крылышко с винтиком 8на6?
У меня такой-же стоит KV 1350 с винтом 7х5, прекрасно таскает крыло.
Очень легко отделались. У меня после первого облета Х5 вообще мало что оставалось живого, думал, что больше никогда не полетит, но ничего - цианакрилат творит чудеса.
Очень легко отделались.
Да это не первый полет. Это я автопилот “жестко” проверял в режиме стабилизации. Расходы по питчу огромные у меня и ЦТ сдвинул назад (на пипки), потерял скорость и завертелся. Режим RTL не сумел его вывести из вращения. Вошел носом. Ну там еще трещина на крыле. Вроде все основное заклеил космофеном.
Но новую тушку уже заказал за 2650 (это конечная цена с доставкой уже). Тоже с косыми ушами правда. Так что на этой тушке еще по эксперементирую, а потом уже на новую переставлю все.