X5 flying wing

RTemka

Если хорошо бросить полетит на чем угодно 😃
Так, что хватит этого.
Но греться будет с таким винтом и бросать надо будет не по детски.

grom-off
Orakul66:

он очень маленький (именно по размерам ).

разве это маленький…
у меня сейчас стоит вот такой himodel.com/…/1800KV_HiModel_Outrunner_Brushless_M… и вполне… с винтиком 8х6, только регуль на 30А перегревается… Ставил и himodel.com/…/1290KV_Outrunner_Brushless_Motor_Typ… с 10-ым винтом - больше нравится (не так визжит, как 1800-ый), попозжа обратно сменю моторку.
так что ваш - самое то.

Orakul66
grom-off:

так что ваш - самое то.

Спасибо! А то я уже в пилотаж собрался… за мотором покрупнее “по мощнее” 😃

Бомбастер
Orakul66:

Здравствуйте! Пришел наконец-то мотор для крылышка, заказывал вот такой- www.ehirobo.com/spare-parts/m...ess-motor.html Меня смутило, что он очень маленький (именно по размерам ). Потянет ли он крылышко с винтиком 8на6?

У меня такой-же стоит KV 1350 с винтом 7х5, прекрасно таскает крыло.

X3_Shim

вот так слетал. Крышку еще сломало, но заклеил, ну курсовую еще паял, вроде заработала.

brusse

Очень легко отделались. У меня после первого облета Х5 вообще мало что оставалось живого, думал, что больше никогда не полетит, но ничего - цианакрилат творит чудеса.

X3_Shim
brusse:

Очень легко отделались.

Да это не первый полет. Это я автопилот “жестко” проверял в режиме стабилизации. Расходы по питчу огромные у меня и ЦТ сдвинул назад (на пипки), потерял скорость и завертелся. Режим RTL не сумел его вывести из вращения. Вошел носом. Ну там еще трещина на крыле. Вроде все основное заклеил космофеном.

Но новую тушку уже заказал за 2650 (это конечная цена с доставкой уже). Тоже с косыми ушами правда. Так что на этой тушке еще по эксперементирую, а потом уже на новую переставлю все.

RTemka

Я тренировался на фальконе.
А на х5 выставил мин газ. Что бы палюбасу не падал 😃
И расходы настраивал по старой системе, тогда они автоматом ограничены.

X3_Shim
RTemka:

А на х5 выставил мин газ. Что бы палюбасу не падал

В режиме stabilize у APM минимальный газ не учитывается. Я руками примерно круизный поставил, и тангажем резко работал.

RTemka:

И расходы настраивал по старой системе, тогда они автоматом ограничены.

По новой системе тоже все ограничено, я их специально увеличивал для облегчения взлета.

IgorTim
X3_Shim:

По новой системе

RTemka:

по старой системе

А можно узнать что это у Вас за системы 😃

X3_Shim
IgorTim:

А можно узнать что это у Вас за системы

Ну в APM, кто делает микширование каналов, аппа или АП 😃

RTemka

В старом варианте миксы в аппе и можно облетать в ручную, а потом провести калибровку автопилота по настроенным.
Или в автопилот загнать просто ручки, а она сам замиксует и только его поправить, что бы не переруливал 😃

cnyx
X3_Shim:

Но новую тушку уже заказал за 2650 (это конечная цена с доставкой уже).

Можно узнать где?

X3_Shim
cnyx:

Можно узнать где?

В ЛС отписал.

13 days later
X3_Shim

Обратил внимание, что в нуле элевоны опущены миллиметров на 5 у меня, при этом в мануале летит вполне нормально, центровка примерно 1 см от пипок вперед. По чему же элевоны то вниз смотрят ?

brusse

А на какой скорости вы триммировали? То что элевоны смотрят вниз еще ничего не значит, надо смотреть на поведение модели.

Владимир#

У меня тоже не в плоскости, причем значительно. На всех скоростях вообщем то адекватно себя вело. Может с крутками что то.

X3_Shim
brusse:

А на какой скорости вы триммировали? То что элевоны смотрят вниз еще ничего не значит, надо смотреть на поведение модели.

Примерно 60-65 км/ч. Летит нормально.

Владимир#:

У меня тоже не в плоскости, причем значительно. На всех скоростях вообщем то адекватно себя вело. Может с крутками что то.

То же не в плоскости вниз ?

Владимир#
X3_Shim:

То же не в плоскости вниз ?

Да, зато взлетал почти без просадки когда в плоскости. Но после разгона чуть ли не на петлю уходил. В итоге повесил на тумблер “взлетное положение” когда в плоскости. Кинул и почти сразу тумблером в нормальный полет. Кидал за крыло, поэтому начальная скорость не большая. Центровка по титькам.

cnyx

Крылышко позволило установить пару личных рекордов. Дальность 10км, высота 2.4км. На дальность странное творится с видео: если идти с небольшим набором высоты 50-60м на 1км, то после 6-7км деградирует картинка. Если поднимаюсь повыше, то становится лучше. Пробовал вертеть патч - толку мало.
А в высоту очень давно хотел слетать, облака опять же. Но до облаков не долетел =) По ощущениям они где-то на 3км были, а у меня уже “бензин” заканчивался. И как назло села батарейка в пульте, хорошо он мне об этом писком сообщил. Ох и заколебался я ждать, пока АП его на 100м спустит. Пускаю все так же с резинки, пока 100% успех.

X3_Shim
cnyx:

Но до облаков не долетел

я как то нашел формулу расчета высоты облаков, проверил, облака нашел там где и ожидались (-100 метров от расчета).

cnyx:

Пускаю все так же с резинки, пока 100% успех.

А я автовзлет так и не осилил. Но сейчас приловчился. В режиме стабилизации полный газ, держу стик тангажа на себя на максимум левой рукой (пульт на шее висит, на ленточке), и правой рукой его кидаю без особых усилий, уходит почти без просада.