BD5 - The choice of James Bond

Swooper
Olegfpv:

Вы сами на неё не садитесь

Я только на нее и садился. И с нее и взлетал.
В этом году продолжу славную традицию. 😉

Olegfpv

Обгонялка на эшелоне и совместная посадка (техничка) . Выравнивание я делаю перед самым косанием , что бы не свалить на стойку, это видно хорошо на видео.

Olegfpv

Вид как с кабины настоящего самолета.

Седой_55
Plohish:

Петрович прилетал!

Только чуть руки попривыкнут работать газом, кончается батарейка, в паре надо налётываться, тогда будет красиво, а два коротких полёта за два года, это не о чём:), ну как смогли, да ещё камера стоит на съёмку на земле, забыл приподнять:mellow:, в конце ролика я обхожу Талон, специально стать впереди, но обошёл немного со снижением и ведуший меня не разглядел, потерялись.

Olegfpv

Да нормально полетали, Серёга нормально вёл тебя за собой. Для слетаности машины должны быть одинаковые и согласованый маршрут с высотой.

IL76MD

Полетал несколько раз с разными крыльями, подбирал оптимальные для своего БД5 верхнеплана. Летает суперустойчиво,
никаких намеков на сваливание, просто парашутирует против ветра.
Самое быстрое крыло - 145 см, бальзовое. Сначало давало раскачку, а уменьшил размер элеронов с 50 см до 35 - все установилось. Скорость была до 166 км/ч. Другие крылья - 2М от Раптора и стоковое - тоже замечательно летят. Силовой акк ставил 10А и плюс 1,6А для видео.

Здесь данные для БД5 с 2М и со стоковым крылом:

Седой_55
IL76MD:

Летает суперустойчиво,

Красота, хорошо летит, облака здоровские…

Olegfpv

Молодец вот человек. Летает красиво, а я вот уже не одну пару колёс стёр. Судя по износу схождение нарушено)))
Серёга мой вообще до дисков стёр, что самолет на бок заваливается. На посадке в основном сильно стирает в момент косания.

Olegfpv

Только с полетов, крайний полет сажал почти на ощуп, как мотылек на свет и на приборы на выравнивании ждёшь поддерживая скорость когда самолет сядет.

Первый вылет уже после захода солнца. Хорошо видно посадочные диодные фонари на ВПП , Спасибо Дмитрию smg200
Обогнали на посадке

smg2000

Фонари надо через каждые 15м ставить, а не через 5. В след раз будем подготовленнее 😃

Olegfpv

Ночной полет и заход на впп по приборам с ориентировкой на свет . Заход на ВПП с 5 часов , на 4й выход на осевую и поворот право совмещая директор. Заход был полностью контролируемый , просто боковой ветер на высоте сносил немного , поэтому пришлось с 5 часов заходить и на разворот. Фонари замыливаются , а по радару только примерно завести могу , а вот в створки войти в темноте это уже только по световым маркерам .

Седой_55
Olegfpv:

Ночной полет и заход на впп по приборам с ориентировкой на свет

Тут можно сказать только ДА ))))). Это не хухры мухры, в гараже у нас один водила говаривал," ЭТО ВАМ НЕ РКааЦИТЕЛИ ПИТЬ", он слегка заикался .

Plohish

снимаю шляпу перед мастерством! Молодцы!

Olegfpv

Без них в створ впп не попадешь, а уж если попадешь, то не факт что осевую выдержишь. Вчера и так, на этой впп три краша в светлое время было у коллег, а мы готовились к ночному вылету и было немного страшно))) после их случаев.

Olegfpv

Вот пример захода. (просили описать процедуру оринтеровки ) на примере ОСД 41

  1. Заранее зная курс захода (Радиальный курс, ) это заход с 12 часов
  2. Курс посадки 185 (на 6 часов)
  3. Заводим радар на курс захода , тоесть на 12 часов
  4. Теперь совмещаем директор возврата , курс должен быть с небольшой погрешность 175-195,это нормально, чем ближе тем точнее нужно.
  5. Смотрим расстояние до Впп и высоту. И рассчитываем вход в глиссаду для 10 градусов. Придерживаясь этой глиссаде постоянно смотрим и держим высоту, корректируя ее по приближению. За 300-400 метров нужно уже хотя бы визуально увидеть ориентир осевой и торец ВПП .
    Снижаем скорость до посадочной и работая газом 1-2 щелчка держим 50км/ч и выравниваем на 2-5 метров (от погрешности высоты) и до выдерживания.
    Вот примерно так. Главное не пытаться на высоте при такой видимости искать световые ориентиры, реально можно спутать и сбиться с курса, что было у меня не раз.