Я только на нее и садился. И с нее и взлетал.
В этом году продолжу славную традицию. 😉
Обгонялка на эшелоне и совместная посадка (техничка) . Выравнивание я делаю перед самым косанием , что бы не свалить на стойку, это видно хорошо на видео.
Только чуть руки попривыкнут работать газом, кончается батарейка, в паре надо налётываться, тогда будет красиво, а два коротких полёта за два года, это не о чём:), ну как смогли, да ещё камера стоит на съёмку на земле, забыл приподнять:mellow:, в конце ролика я обхожу Талон, специально стать впереди, но обошёл немного со снижением и ведуший меня не разглядел, потерялись.
Да нормально полетали, Серёга нормально вёл тебя за собой. Для слетаности машины должны быть одинаковые и согласованый маршрут с высотой.
Полетал несколько раз с разными крыльями, подбирал оптимальные для своего БД5 верхнеплана. Летает суперустойчиво,
никаких намеков на сваливание, просто парашутирует против ветра.
Самое быстрое крыло - 145 см, бальзовое. Сначало давало раскачку, а уменьшил размер элеронов с 50 см до 35 - все установилось. Скорость была до 166 км/ч. Другие крылья - 2М от Раптора и стоковое - тоже замечательно летят. Силовой акк ставил 10А и плюс 1,6А для видео.
Молодец вот человек. Летает красиво, а я вот уже не одну пару колёс стёр. Судя по износу схождение нарушено)))
Серёга мой вообще до дисков стёр, что самолет на бок заваливается. На посадке в основном сильно стирает в момент косания.
Только с полетов, крайний полет сажал почти на ощуп, как мотылек на свет и на приборы на выравнивании ждёшь поддерживая скорость когда самолет сядет.
Первый вылет уже после захода солнца. Хорошо видно посадочные диодные фонари на ВПП , Спасибо Дмитрию smg200
Обогнали на посадке
Фонари надо через каждые 15м ставить, а не через 5. В след раз будем подготовленнее 😃
Такса заруливает по вечернему прилету.
Ночной полет и заход на впп по приборам с ориентировкой на свет . Заход на ВПП с 5 часов , на 4й выход на осевую и поворот право совмещая директор. Заход был полностью контролируемый , просто боковой ветер на высоте сносил немного , поэтому пришлось с 5 часов заходить и на разворот. Фонари замыливаются , а по радару только примерно завести могу , а вот в створки войти в темноте это уже только по световым маркерам .
Без них в створ впп не попадешь, а уж если попадешь, то не факт что осевую выдержишь. Вчера и так, на этой впп три краша в светлое время было у коллег, а мы готовились к ночному вылету и было немного страшно))) после их случаев.
Вот пример захода. (просили описать процедуру оринтеровки ) на примере ОСД 41
Заранее зная курс захода (Радиальный курс, ) это заход с 12 часов
Курс посадки 185 (на 6 часов)
Заводим радар на курс захода , тоесть на 12 часов
Теперь совмещаем директор возврата , курс должен быть с небольшой погрешность 175-195,это нормально, чем ближе тем точнее нужно.
Смотрим расстояние до Впп и высоту. И рассчитываем вход в глиссаду для 10 градусов. Придерживаясь этой глиссаде постоянно смотрим и держим высоту, корректируя ее по приближению. За 300-400 метров нужно уже хотя бы визуально увидеть ориентир осевой и торец ВПП .
Снижаем скорость до посадочной и работая газом 1-2 щелчка держим 50км/ч и выравниваем на 2-5 метров (от погрешности высоты) и до выдерживания.
Вот примерно так. Главное не пытаться на высоте при такой видимости искать световые ориентиры, реально можно спутать и сбиться с курса, что было у меня не раз.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44ca012d3df9550077789d1e":{"_id":"44ca012d3df9550077789d1e","hid":15758,"name":"Swooper","nick":"Swooper","avatar_id":null,"css":""},"4af9ffb03df955007776801d":{"_id":"4af9ffb03df955007776801d","hid":56413,"name":"smg2000","nick":"smg2000","avatar_id":null,"css":""},"4c335b923df955007775edb0":{"_id":"4c335b923df955007775edb0","hid":68654,"name":"Седой_55","nick":"Седой_55","avatar_id":null,"css":""},"4c44fd7c3df955007775e647":{"_id":"4c44fd7c3df955007775e647","hid":69248,"name":"IL76MD","nick":"IL76MD","avatar_id":null,"css":""},"4e6a1fc83df955007774e989":{"_id":"4e6a1fc83df955007774e989","hid":98829,"name":"Андрей99","nick":"Андрей99","avatar_id":null,"css":""},"4fb355873df955007774459c":{"_id":"4fb355873df955007774459c","hid":119461,"name":"Plohish","nick":"Plohish","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50cfe8183df955007773c9f7":{"_id":"50cfe8183df955007773c9f7","hid":131315,"name":"Olegfpv","nick":"Olegfpv","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":433327,"last_post":"675a6941f9bb00ab892bbcfc","last_topic":"6744ee8cf9bb00ab8927b5cb","last_topic_hid":572569,"last_topic_title":"Комплект 433мгц с PWM выходами","last_ts":"2024-12-12T04:40:33.422Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4e36f25f3df95500774db6b3","hid":243020,"title":"BD5 - The choice of James Bond","views_count":261542,"last_post_counter":3612,"cache":{"post_count":3584,"first_post":"4e36f25f3df95500774dbcd4","first_ts":"2011-08-01T18:37:19.000Z","first_user":"474dae443df955007777f92f","last_post":"5ff9f2c23df95500774dd918","last_post_hid":3612,"last_ts":"2021-01-09T18:15:30.000Z","last_user":"4df730a03df95500777515a4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":3584,"per_page":25,"chunk_offset":2826},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}