BD5 - The choice of James Bond
Плоский штопор самый страшный 😉 Ну еще есть перевернутый.
вот самолет на месте падения
обратите внимание на носик. Вошел в землю полностью
Теперь нужно потренироваться с выходом из штопора с высоты 1000 м.
на носик. Вошел в землю полностью
Главное что стойка шасси цела)
потренироваться с выходом из штопора
Т.е. вход очень просто - сбросить газ и резко на кабрирование и … обеспечено.😮
Уже опробовал, правда, с другим крылом (побольше) - восстанавливается запросто.
Есть подозрение, что фишка в режиме АВМ не дает вывести самолет из этого положения. Надо переходить в RC
Да дело не в фишке, она устойчива работала при таком вращении, а в том что она пыталась перевернуть самолет, как бы из инверта в нормальное положение так как самолет вращается быстро, вот элероны и в раскоряку вставали, это нужна специально разработаная программа которая определит вращение и точное положение самолета что он мордой вниз летит и включится, элероны встанут в ноль или против вращения и руль будет подниматься. Если просто зарулиться и нырунуть, то тут стабилизация помогает, а при таком сильном штопоре увы уже только сам пилот.
Видимо дело именно в фишке…
Мало того что она не понимает, что нужно рули повернуть в сторону обратного вращения или на крайняк поставить в ноль, так она ещё и не даёт это сделать пилоту…
На любом автопилоте тоже самое произойдёт. Для этого достаточно включить стабилизацию и опустить вертикально самолет держа за мотор и крутануть, посмотрите что делать элероны будут в режиме стабилизации по горизонту. Тут только 3д или ручной поможет.
Рули передергиваются то в одну сторону то в другую это даже слышно, и в руках так же отрабатывает. А если крыло не работвет в воздушной среде, вот и не реагировало. Что пилот делал не известно, может у него голова закружилась)). Так как самолет был в режиме 2д, а вот тут нужен переход в 3д и тогда пилот бы с легкостью вырулил,
А если еще и на РВ посмотреть, то вообще варианта выйти из штопора у АП нет. РВ задран в верх, а нужно в низ. Только ручками.
Только ручками.
А я ведь давно уже говорил, что FPV серьезное увлечение и нужен подход с дисциплиной и правилами . Теперь буду писать РЛЭ для бд5 😁 )))) . “Руководство Летной Эксплуатации BD5 FPV на автопилоте FY-41АР”
Винт проверил сбалансирован, а вибрации в начале вращения в малом газе идет с расшатыванием самолета (( может какой эффект возникает не пойму.
На любом автопилоте тоже самое произойдёт.
не имея других АП и не пробуя очень корректно так же отзываться о других 😃
смех да и только…
Сам же мне говорил, что фишка воспринимает ровное пике в низ как инверт и выворачивает элероны по курсу штопора… вот по этому и не может выйти…
это проблема фишки и только…
Да так как стабилизация работает в 2д а не в 3д, чего спорить, я уверен что в режиме 2д стабилизации не один автопилот от такого срыва в штопор не выведет сам. Я понял что 41 говно полное, но она для нас удобная. Сами подумайте, если производителем не внесена программа для понимания что самолет в штопоре и выхода из штопора, то сам он не выведет, поэтому пытается перевернуться. Не пойму чего смешного. Боинги тоже падают именно на автопилоте. Видимо у пит лаба есть волшебная кнопка, на 41 её нет.))
Да так как стабилизация работает в 2д а не в 3д, чего спорить, я уверен что в режиме 2д стабилизации не один автопилот от такого срыва в штопор не выведет сам.
тебя уже без улыбки читать не возможно… как хороший анекдот 😃
Хорошо что кому то смешно. 2 д режим это для классического пилотажа удержание горизонта обычная система стабилизации. 3д режим для пилотажа 3д с удержанием любой позиции (у пит лаба этого нет). Поэтому вертикальное падение с вращением стабилизация не понимает а в 3д запомнит первое положение и сможет помочь выйти пилоту из штопора, так как во время вращения не будет туда сюда гонять элероны пытаясь выкрутится в горизонт. Возьми мини талона своего за мотор мордой вниз и раскрути в режиме стаб. Если элероны встанут в нуль а руль от себя встанет,значит он перешёл на режим выхода из штопора. Если нет. То так же рухнет с ним любой самолет.
а почему от себя а не на себя? мне просто интересно… через голову из штопора выходить надо?
а если элероны встанут в сторону противоположную вращению тогда что?
😃
Незнаю, но фишка то в одну сторону, то вдругую ставит элероны, но вращение не останавливалось. На видео тоже слышу как элероны переходят на другую сторону.
2 д режим это для классического пилотажа удержание горизонта обычная система стабилизации.
а когда самолёт летит удерживая и горизонт и курс это тогда как называется? 😃
Это уже автоматический режим ADH Петрович его любит, как стики бросишь в том положении и ведет самолет с точным удеожанием по высоте и курсу, удобно летать на дальняк.
Это уже автоматический режим ADH Петрович его любит, как стики бросишь в том положении и ведет самолет с точным удеожанием по высоте и курсу, удобно летать на дальняк.
нет, по твоему это 2D или 3D ? оси то уже три получается… 😃
зачем фишка, когда ты просто в руках поворачиваешь самолёт носом в низ в режиме СТАБ раскорячивает элероны в стороны? Ведь именно это привело к штопору… не какие то особые условия, не срывы потока и не прочая лабудень… Выключили газ, самолёт опустил нос вертикально вниз… а фишка тут как тут, на тебе гад элероны в раскеряку! Именно это и привело к штопору!
а уж дальше Сергей растерялся как и многие из нас растерялись бы…
Носом вниз когда, элероны ровно, но стоит только перевернуть самолет к верх ногами как элероны пытаются перевернуть, тоже самое и когда вертикально мордой вниз в момент вращения,когда перекладка уже как бы на другое положение встаёт. Я пикировал не раз,все отлично, но совсем вертикально не даёт фишка пикировать. Тут нет косяка автопилота, не нужно его искать. В штопоре народ на разных автопилотах падал.
Бд-5 с рыжим хвостом готов к облету 😃))
это новый? молодец!