BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv
pilot_strizhi:

у меня и прошивка 1.16

У меня тоже , но я и с воздушным летаю)

pilot_strizhi
Olegfpv:

У меня тоже , но я и с воздушным летаю)

Олег, читай внимательно и не вырывай куски из сообщения

Olegfpv
Андрей_М79:

Скорость по GPS? Летаешь без воздушного датчика ?

pilot_strizhi:

Да, без воздушного. у меня и прошивка 1.16

Olegfpv:

У меня тоже , но я и с воздушным летаю)

А где я тут вырвал что то, я сказал что я тоже на 1.16 прошивке НО я с воздушным летаю)
надеюсь после и ,понятнее наверно стало.
Так как твой союз и перед словом прошивка дает представление , что на 1.16 только gps скорость работает. )))

1 month later
pilot_strizhi

Самолет с синим хвостом потерян 😦(( Причины не известны. 😦(((

Plohish
pilot_strizhi:

Самолет с синим хвостом потерян 😦(( Причины не известны. 😦(((

Жалко блин!
а что случилось? запись есть?

pilot_strizhi

просто все выключилось , включил РТЛ, но самолет не вернулся. Поиски по крайним координатам и курсу результата не дали

Plohish
pilot_strizhi:

просто все выключилось , включил РТЛ, но самолет не вернулся. Поиски по крайним координатам и курсу результата не дали

хреново…
не хочется тебя пинать, но совсем не понятно что тобой руководило, кода ты имеешь трекер, но на борт его не ставишь…
я понимаю, что на него надежды тоже мало, но всё же…
а маяк на борту был?

pilot_strizhi

маяк в прошивке байчи есть, но еть подозрение, что питание отвалилось, да и с 1 км падения вряд ли треккер пережил бы

Plohish

я отказался от маяка Байчи в пользу Тигромуха со своим аккумом…

ehduarg

Очень жалко. Сам через это прошел. Похоже на обесточивание. Я флаттер снимал, батарею вырвало.

nyc73
pilot_strizhi:

да и с 1 км падения вряд ли треккер пережил бы

Смотря где он находится. Я с 5 км сверзился топориком, и вся электроника выжила. Даже камера. Даже батареи, хотя одна стала похожа на ложку

Седой_55
pilot_strizhi:

маяк в прошивке байчи есть, но еть подозрение, что питание отвалилось, да и с 1 км падения вряд ли треккер пережил бы

маяк в приёмнике это не о чём…, он не спасёт, только в самых простых случаях падение на старте;), а трекер бы мог и пережить, не будет самолёт нестись к земле в пикировании, только штопор или спираль, и скорость соприкосновения не чрезмерная, факт…

double_b

номер телефона может на потеряшке есть? или не практикуете такое?

pilot_strizhi

крайнее видимое положение самолета : крен влево, снижение, ветер слева под 110 градусов, ток 7 ампер. После потери сигнала отпустил стики, добавил газ, снял очки и включил РТЛ
ничего на самолете не написано и не стояло. Там лес с буераками. Постоянно страйкболисты бегают толпами, им оставил свой номер

yaten

Летал Фанджет на выходных с передатчиком с bevrc 800мВт, облетывал визуально после зимы.
Летал с максимальными перегрузками для проверки борта в целом.
И как оказывается не зря.
На второй АКБ погасло видео. Просто погасло и все.

По внешним признакам уползла частотная сетка на передатчике. Ни один канал не работает, но местами проскальзывает искаженная еле различимая картинка, какая обычно бывает на соседних каналах.

Детально не разобрался еще. Но за зиму что то случилось с передатчиком, не думаю, что я ему мозги смог стряхнуть.
Может быть у вас нечто аналогичное.
Кстати видео погасло не на вираже.

С учетом RTH борт может быть абсолютно где угодно.
А вообще берете Фантом, кладете маршрут сеткой и вечером с пивом просматриваете 4к видео.

pilot_strizhi

там лес, полян практически нет и по точкам летает только при наличии связи 😦((

Plohish
pilot_strizhi:

там лес, полян практически нет и по точкам летает только при наличии связи 😦((

есть вероятность что на дереве… но искать конечно очень сложно…

nyc73

Если сетка уползла, это вполне и приемник может быть. От закисания разъема где-то до подыхания ВЧ. У меня так было, и не раз. Поэтому если гаснет видео, то передергиваю все не теряя времени на земле.
Но в этом случае, раз самик не вернулся - это либо ртн поймал дерево, либо правда случился на борту блэкаут

Plohish

хотелось бы обратить внимание противников раздельного питания (ходовая+видео)
в данном случае авария была бы гораздо информативнее, и можно было бы судить что случилось, а может быть даже до момента падения Сергей мог бы видеть координаты!
Это “живой случай”, доказывающий, что питаться нужно раздельно!

Каюсь, я сам сейчас думаю переходить на одну батарею Li-Ion, но случай очень показательный… можно долго флудить, как это бывало тут на форуме, что две батареи не имеет смысла… но жизнь доказывает обратное!

pilot_strizhi

согласен. на Скае у меня так и было. Причем питание через диод позволяло вернуться даже при отключении ходового. Но на БД места почти нет 😦((( Подумаю, может мелкий акк приспособлю