BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

А зачем ее мягче делать? Когда самолет стоит , стоики проседают на 40% хода штока. При посадке нормальной примерно на 80 90% и только при плюханье на 100% в ограничитель своего хода отрабатывает. При нашем размере стойки нет смысла увеличивать ход рычага так как самолет сразу продавит их на 70% еще не взлетев.

Olegfpv
Седой_55:

Для ШИКА…

Ааа. Тогда да))

7 days later
Olegfpv

С утра плотный трафик на ВПП , согласование по движению между собой обговорено . Две посадки , один садится второй взлетает сразу)))). Мы постоянно и Дельты постоянно.

7 days later
Olegfpv

Продолжаем летать по маршруту в паре на BD5 . Маршрут контролируется по наземке от Myflydream , у каждого пилота планшет в машине для контроля . Сегодня 5 вылетов сделал , вот один из полетов по новому маршруту 22 км.

IL76MD

Красота! Как настоящие, реальные.

Swooper
Olegfpv:

Продолжаем летать по маршруту в паре

Что сказать? Молодцы! Просто крутыши! 😎
Прогресс явно виден.
После того как Сергей собрал новую тушку, ему явно стало легче удерживать позицию ведомого.
Все-таки геометрия самолета - важнейшая вещь для стабильного полета.
Есть главное замечание по Сергею…
Сереж! Не играй в молчанку с Олегом. Если он запрашивает твое положение - ответь ему, например: “На месте” или “На позиции”.
Он летит и не знает, что ты не отвалился.
И все его команды по смене высот и курсов подтверждай словом “Принял”.
Олежек! А ты подавай более четкие команды ведомому. Односложные…
И не забывай сначала их подавать, а уже потом выполнять. Дай время на понимание и подготовку к выполнению для ведомого.

А так - однозначный ЛАЙК! 😍😃

Olegfpv
Swooper:

Прогресс явно виден.

Регулярно в неделю от 80-100 км летаем. Не много, но все таки . Каждый раз перед взлетом обговаривается маршрут полета. Никаких хаотичных полетов нет и быть просто не может. Вчера с востока ветер был ровный не возмущенный , но сильно при подходе к ВПП разворачивал самолет (флюгерный эффект) . Полосы и так не видно из за “белесости” в небе. Да и серое поле скрывает полосу , что только при подходе уже видишь ее. А тут вчера летим , уже 3 км остается , а перед нами лес какой то, хотя курс точно держим, поворот камеры вправо на 2 часа дает понимание , что наше поле справа. Но летели боком четко держа курс, а уже на высоте 150 м и малом удалении самолет нормально движению развернулся.

Седой_55
pilot_strizhi:

вот вид с другой стороны

Вполне вероятны проблемы разъёмов видеопередатчика или камеры, от вибрации винта, разъём на видеопередатчике это зараза…, пока не перепаял провода на плату, были проблемы, и разъём камеры…,та ещё …, нужно очень сильно притягивать к камере, и делать петлю для поворота камеры.

Alex135

Олег может уже спрашивал кто, а можете кинуть ссылку на ваши огни(фары) на крыльях, для ночи.

Olegfpv

На крыльях фары в обойме из диодов 5м одни из самых ярких в таком размере яркостью 46100 мКд фирма CREE Из далека фары видно хорошо. Увы сейчас таких не найти, с такой яркостью в другом размере и форм факторе. Либо думать какие нибудь 1 вт ставить но они не 5мм а больше.
Моргалки на фюзе -
flytron.com/…/106-strobon-navigation-strobe-light-…
У Сергея самостоятельная сборка на ардуино +программка для моргания равномерного. Диоды там обычные 5мм цветные.

Olegfpv

Ветер на впп 5м/с порывы до 7м . Морось. Снос на впп пр заходе и выравнивании.

Olegfpv

При разбеге зацепил ветку , так с ней и полетел, заметил только на высоте, пришлось сменить курс что бы разогнаться и скинуть ее)).

Несколько вылетов отлетал за 2 часа на поле. Вот один из них с видом на крыло. На посадке морось пошла, кабину забило и ветер так и пытался самолет с курса увести.

Olegfpv

В небе в облаках на высоте от 600 до 1200 м сильный нисходняк был местами. Это когда тянешь руль на себя, тангаж положительный , а самолет теряет высоту с задратой мордой , потом проходит поток и идет в набор.

7 days later
Olegfpv

Налетались сегодня не смотря что обещали 2м/с , а ветер был до 5-7. Возмущенность до 250 метров сегодня, далее спокойно. На посадке легко словить козла так как самолет постоянно приподнимает на одно крыло. На малой тяги тяну до самой посадке.

9 days later
Stork1

Вот еще небольшое дополнение к данному видео, так сказать “вид снаружи” 😉.