BD5 - The choice of James Bond
А зачем ее мягче делать? Когда самолет стоит , стоики проседают на 40% хода штока. При посадке нормальной примерно на 80 90% и только при плюханье на 100% в ограничитель своего хода отрабатывает. При нашем размере стойки нет смысла увеличивать ход рычага так как самолет сразу продавит их на 70% еще не взлетев.
А зачем ее мягче делать?
Для ШИКА…
Для ШИКА…
Ааа. Тогда да))
С утра плотный трафик на ВПП , согласование по движению между собой обговорено . Две посадки , один садится второй взлетает сразу)))). Мы постоянно и Дельты постоянно.
Осенний полет на BD5 . Сделал несколько вылетов по разным маршрутам, вот часть одного из них.
Продолжаем летать по маршруту в паре на BD5 . Маршрут контролируется по наземке от Myflydream , у каждого пилота планшет в машине для контроля . Сегодня 5 вылетов сделал , вот один из полетов по новому маршруту 22 км.
Красота! Как настоящие, реальные.
Продолжаем летать по маршруту в паре
Что сказать? Молодцы! Просто крутыши! 😎
Прогресс явно виден.
После того как Сергей собрал новую тушку, ему явно стало легче удерживать позицию ведомого.
Все-таки геометрия самолета - важнейшая вещь для стабильного полета.
Есть главное замечание по Сергею…
Сереж! Не играй в молчанку с Олегом. Если он запрашивает твое положение - ответь ему, например: “На месте” или “На позиции”.
Он летит и не знает, что ты не отвалился.
И все его команды по смене высот и курсов подтверждай словом “Принял”.
Олежек! А ты подавай более четкие команды ведомому. Односложные…
И не забывай сначала их подавать, а уже потом выполнять. Дай время на понимание и подготовку к выполнению для ведомого.
А так - однозначный ЛАЙК! 😍😃
Прогресс явно виден.
Регулярно в неделю от 80-100 км летаем. Не много, но все таки . Каждый раз перед взлетом обговаривается маршрут полета. Никаких хаотичных полетов нет и быть просто не может. Вчера с востока ветер был ровный не возмущенный , но сильно при подходе к ВПП разворачивал самолет (флюгерный эффект) . Полосы и так не видно из за “белесости” в небе. Да и серое поле скрывает полосу , что только при подходе уже видишь ее. А тут вчера летим , уже 3 км остается , а перед нами лес какой то, хотя курс точно держим, поворот камеры вправо на 2 часа дает понимание , что наше поле справа. Но летели боком четко держа курс, а уже на высоте 150 м и малом удалении самолет нормально движению развернулся.
вот вид с другой стороны
вот вид с другой стороны
Вполне вероятны проблемы разъёмов видеопередатчика или камеры, от вибрации винта, разъём на видеопередатчике это зараза…, пока не перепаял провода на плату, были проблемы, и разъём камеры…,та ещё …, нужно очень сильно притягивать к камере, и делать петлю для поворота камеры.
Олег может уже спрашивал кто, а можете кинуть ссылку на ваши огни(фары) на крыльях, для ночи.
На крыльях фары в обойме из диодов 5м одни из самых ярких в таком размере яркостью 46100 мКд фирма CREE Из далека фары видно хорошо. Увы сейчас таких не найти, с такой яркостью в другом размере и форм факторе. Либо думать какие нибудь 1 вт ставить но они не 5мм а больше.
Моргалки на фюзе -
flytron.com/…/106-strobon-navigation-strobe-light-…
У Сергея самостоятельная сборка на ардуино +программка для моргания равномерного. Диоды там обычные 5мм цветные.
При разбеге зацепил ветку , так с ней и полетел, заметил только на высоте, пришлось сменить курс что бы разогнаться и скинуть ее)).
Несколько вылетов отлетал за 2 часа на поле. Вот один из них с видом на крыло. На посадке морось пошла, кабину забило и ветер так и пытался самолет с курса увести.
В небе в облаках на высоте от 600 до 1200 м сильный нисходняк был местами. Это когда тянешь руль на себя, тангаж положительный , а самолет теряет высоту с задратой мордой , потом проходит поток и идет в набор.
Налетались сегодня не смотря что обещали 2м/с , а ветер был до 5-7. Возмущенность до 250 метров сегодня, далее спокойно. На посадке легко словить козла так как самолет постоянно приподнимает на одно крыло. На малой тяги тяну до самой посадке.
Кто то из наших) запуск с руки. Похоже вес около 1.5. Мы так кидали но не вышло ((
Не смотря на погоду, сегодня хорошо полетали 😉 Вот вид с самолета Олега. Ветер порывистый, до 7 м/с местами дождь и снег, облачность, ну и другие прелести
Вот еще небольшое дополнение к данному видео, так сказать “вид снаружи” 😉.