BD5 - The choice of James Bond
А у них она в"стоке"
По моему, это старая реклама, висит все время. Когда переспросил, они ответили, что нет, а рекламу не убирают.
Небольшое видео из зимних полетов в сму в снегопад. Полет на небольшое расстояние около 8км.
плохо что не дотянулся до солнышка за облаками
Да не возможно было пробить. Я бы с радостью полетал над облаками с которых на землю валит снегопад. Снег и высота 600 м на всем полете. А нужно 2 км а то и больше набрать высоты. Но мы в этом месте так не летаем. Да и нисходняки в снегопад бьют опасно летать в мокрый снег. Самолет с положительным тангажем терял иногда высоту , на малой тяге еще хуже, вот и лупил от 15-20а. На 8км удалении видео стало сильно ухудшаться.
del
С наступившем всех.
Открыл сезон 2018. Полетал хорошо , правда на крайнем полете на посадке выскочила закладная из крыла со стойкой из за льда крупного на впп, хотя первый вылет был спокойнее. Автозаход сквозь нависшую тучу над впп. Видно как крыло трепит в нем так как поднялся ветерок.
Разгон сразу с полного газа но снег с наледью сильно тормозит , сначала думал не взлетит но резко руль на себя и самолет отрывается от впп.
Полетали сегодня у реки. Проверил новые жпс/глонас за 390 руб . Датчик скорости даже не сбрасывал перед взлетом, в небольшой морозец четко скорость без погрешности от взлета до посадки все в нулях на всех вылетах.
Пришли светодиоды Cree® 5mm Round LED
C503D-WA 5мм которые я использую в фарах Бдхи. На сегодняшний день одни из самых ярких в своем размере белого цвета где сила света 64600 мКд при от 3,2в-4,0 в. Для модели даже не плохо . Для сравнения , что самые сверх яркие китайские диоды дают не более 12000-15000 мКд.
Это ОНО? Чип утверждает 46100 мКд.😵
Нет . Не оно. Но такие тоже брал и стоят. Светит реально хорошо, главное правильно подобрать резистор. Почему то чип не дает в прайсе диоды 64600 мкд.
www.farnell.com/datasheets/2048146.pdf
С возвращением после зимы. 4 мес не летал. Достал Бдху пыльную с гаража.
Утром на поле запустил , сделал ресет гир автопилота, нажал калибровку трекер антенны. Переживал но все пошло штатно. Разгон подъем. На заходе ветер боковой разворачивает самолет. Впп на 10-11 часов а я иду четко по директору, думал сбой автопилота но нет уже на подходе стало выравниваться но рулить приходилось из за ветерка на полосе.
4 вылета прошли хорошо.
Коллеги снова здравствуйте. Всех с праздником . 1 мая с утра ветер и дожди +смс от МЧС с предупреждением. Отлетали сегодня хорошо, по 4 вылета, погода сильно изменчива. Дождь прошел , самолеты мокрые на ВПП, только взлетели как опять ливануло . Потом солнце, видимости нет, облака еще низкие зачем то приползли, от солнца на кабине ничего не видно толком. При подлете к ВПП идешь боком на 10-11 часов крабиком.
Течничка нарезка полета.
Еще один фрагмент из сегодняшних полетов. Летал в одиночку.
Еще одна посадочка Бдхи.
Традиционно отметимся как для записи бортового журнала о сегодняшних полетах. Несколько вылетов штатно на небольшое расстояние с посадками на полосу.
судя по разбегу ПК не помогает держать курс?
Колесо переднее маленькое, иногда хорошо идет и требует малого подруливания на разгоне, а если в трещинку попадает то отшвыривает на скорости здорово и приходится либо взлетать либо рулем колеса отрабатывать. Даже камешки 5 мм способствует этому(((. И еще если ветерок есть то когда скорость уже выше 30 км/ч самолет плыть начинает, ))))) тоже самое и на посадке.
что бы тема не умирала 😉 заход и посадка парой
посадка парой
Молодцы…, слётанно так, здорово…