BD5 - The choice of James Bond
вот видео посадки с новым крылом. Со старым сваливание на скоростях ниже 55, тут 39 с тенденцией к снижению, самолет идет ровно, садиться не хочет, постоянно приходилось прижимать. Надо миксы сделать на рв
вот видео посадки с новым крылом
Посадка с отказом левого ретракта на новом крыле Бд5 Сергея. Без единой царапины, спасла крышка серво привода.
Потеря скорости путевой на развороте (ветер 12мс на высоте был, я рядом летел на Твине. )
Да уж!!! Был момент, когда самолет летел не вперед, а назад и в сторону
Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.
Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.
Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.
Ну наконец-то шасси красиво уходят после взлёта! Осталось научить переднюю стойку убираться.
там придется всю носовую часть переделывать. пока думаю
Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.
Сопротивление еще какое! в совместном полете у меня расход был ниже при той же скорости! Особенно с учетом того, что у меня колеса большие
Надёжность ретрактов никакущая, проще без них, это только для копийности , полеты не быстрые и особого нет споротивления. Я очень давно пробовал, всегда мерзли и сгорали. Это надо какие то видимо надежные покупать.
Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.
С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.
Ничего ощутимого нет при 65-85 км в час с мелкими ретрактами и стойками шасси- мало заметно. Все очень просто, что бы это понять достаточно вывести самолет на фиксированную высоту, прибрать максимально тягу двигателя к сохранению к круизной скорости. Иметь две индикации скорости. Воздушная и Путевая и выпускай шасси и смотри на индикаторы. На сколько я помню скорость на я-2-3 км упала в момент выпуска только. Но было давно и точных данных не помню. Но наверно еще и расход на 1км средний посмотреть. Вобщем я не планирую на свои Бдхи и Твины ставить ретракты.
Да, ретракты нужно поискать. Не плохие ретракты были от RC Lander.
С убранными стойками сопротивление падает ощутимо. Не знаю почему ты не заметил. А если ещё и створками закрывается хотя бы 3/4 колеса и стойка, то вообще класс.
У нас отказ ретрактов - редкость.
Створки есть, на эти полеты их снял. Надо отработать работу ретрактов, тогда опять вернусь к теме створок. И ретракты банально замерзли. Через 5 минут в машине они начали работать
Мороз и солнце. Радиопереговоры не стал вставлять(
С 2.20 резкий вход в возмущенку. Ох уж эти возмущенности, на верху ветер 10мс но летит застывши в следствие отсутсвия возмущенного воздуха, а внизу холоднее на 10 градусов ( только в зимние периоды) ветер меньше то рясет и сносит будь здоров))
Еще один морозный день. Взлет с обледеневшей на земле кабиной,но в полете все оттаяло . И фонарь греется и на верху на 10 гр теплее.
При взлете видно пролет по курсу взлета еще одного борта ( мини рейджер1400)
А эти радиопереговоры, это все по рации с такой плохой связью?
А эти радиопереговоры, это все по рации с такой плохой связью?
Да))
несмотря на бан Олега, полеты продолжаются 😉