Проект Мегапират на самик!

ssh1
Syberian:

Ну и бахнулся! только в мануал клац - и пипец. Самоль в дрова?

Но оставь я его в RTH, еще один круг ничем хорошим бы не закончился.
Да не, не в дрова, нос сварю и все ок будет, больше за жену и машины боялся.
Как назло куча народа было, а дом то он запомнил у машины )))
Надо было раньше брать управлнеие на себя ,надеялся что он поднимется…

ssh1:

И еще заметил косяк: после фейлсейва если появляется сигнал с приемника и канал управления указывает manual, самолет может остаться в стабе. Потом переключаешь в стаб -> обратно в мануал - встает в мануал.

Кстати с этим что-то прояснилось? Не раз замечал.

LaPart

Самик крутился в возврате, был в большом крене. При переходе в мануал не хватило времени на выход из виража. Я бы свой не успел вытащить на такой высоте. Тем более, что расходы в стабе намного выше, чем в мануале. В мануале самоль вялый совсем.

AlexSneg
ssh1:

Да не, не в дрова, нос сварю и все ок будет, больше за жену и машины боялся.

Это он на мозголет набросился, промах всего пару метров. Полтора метра правее и точно был бы в моем багажнике. 😉 😃😃

LaPart
AlexSneg:

промах всего пару метров

А жина чей биль? Пару метров… Нифига себе посадочка! Человек отдыхал стоя у машины, а тут на тебе, кирпич неопознанный, да еще как бы с мозгами… Неплохо прицелился… Хорошо, если в багажник чисто войдёт…

А если серьезно, я не понял - в течение ролика (полета) было много очень коротких моментов типа “связь ёк”, “связь ок!” и так много раз по кругу… Ну похоже аппу если не менять, то прочистить и пропаять надо, так не бывает, ведь всего 200 метров. А если в ваших краях такие помехи (ну мало ли…), то и футабы не очень помогут…
Я несколько постов выше описывал ситуацию с “невключением” пульта, потому что он не включается, если тумблеры стоят не в штатных начальных установках, или стик газа не в нуле. Это пилота подстерегает в виде задержки реакции (ну пока всё на место поставишь), за это время самолет успевает “первый” до земли долететь (типа, “Я в домике”). Лучше не ждать до победного и взять на себя управление, пока есть высота (время…). Удачи всем!
Пардон, мозголета не приметил… Ну если это действительно мозголет неподалеку был, то он жену первый должен был охранять от налетов с воздуха (по программе создателя своего) 😃
В моем ролике были выпадания ТВ, но мне пока не на что писать ТВ, поэтому телик лежал на земле…(понимаю, что нехорошо), антенна параллельно оси телика ( и поверхности Земли), а фотик снимал со штатива сверху, накрытый одежкой от света… Так что запас есть, если телик поставить на штатив… А уж наземку примастрячить совсем бы неплохо было…

ssh1
LaPart:

А жина чей биль? Пару метров… Нифига себе посадочка! Человек отдыхал стоя у машины, а тут на тебе, кирпич неопознанный, да еще как бы с мозгами… Неплохо прицелился… Хорошо, если в багажник чисто войдёт…

А если серьезно, я не понял - в течение ролика (полета) было много очень коротких моментов типа “связь ёк”, “связь ок!” и так много раз по кругу… Ну похоже аппу если не менять, то прочистить и пропаять надо, так не бывает, ведь всего 200 метров. А если в ваших краях такие помехи (ну мало ли…), то и футабы не очень помогут…
Я несколько постов выше описывал ситуацию с “невключением” пульта, потому что он не включается, если тумблеры стоят не в штатных начальных установках, или стик газа не в нуле. Это пилота подстерегает в виде задержки реакции (ну пока всё на место поставишь), за это время самолет успевает “первый” до земли долететь (типа, “Я в домике”). Лучше не ждать до победного и взять на себя управление, пока есть высота (время…). Удачи всем!
Пардон, мозголета не приметил… Ну если это действительно мозголет неподалеку был, то он жену первый должен был охранять от налетов с воздуха (по программе создателя своего) 😃

Жена моя, она как раз смотрела на картинку с камеры
Так что испугаться не успела, в отличии от меня .Аппу меняю. Второй раз так вряд ли повезет.
Кстати упал он точно в точку дома )))
Кстати возврат я проверяю переводя в режим ретурн, а не выключая пульт.

LaPart
ssh1:

Как назло куча народа было, а дом то он запомнил у машины )))

А вот это полезный урок - лучше от машины отходить при локе дома, а самому к машине… (Не понравилось мне, когда над башкой почти 2 кг летает…) Лучше со стороны (от машины) на это безобразие смотреть… Я технику безопасности как свои три пальца знаю (с)
😒 Признаюсь, нарушаю иногда… Ведь еще пара пальцев…
Я имел в виду пару пальцев на руке…

ssh1:

возврат я проверяю переводя в режим ретурн, а не выключая пульт

Я тоже, прежде чем заставить себя выключить пульт, пробовал много раз ретурн. Работало, не на 100%, но я в поле один был, подхватывал. Верю, получится…
И пульт выключал, когда за 4 секунды самолет успевал только на 400 метров улететь…

alex-ber
ssh1:

Аппу меняю

ну всю аппу менять может и не стоит, а вот модуль с приемником - однозначно!!!
Я вообще удивлен как с таким качеством связи летать можно…
Я тут немного приболел… так что полетать не получилось… а почитав очередные опусы задумался - стоит наверно подождать новой прошивки… или пока на старой пробовать - там вроде получше было…
Пока занимаюсь повороткой - осталось пару проводков подпаять и корпус закрыть… Вот только у меня пока направленной антены нет (переходить на сосиски и патч неохота после клеверов… ).
Есть вопрос к Олегу - в мануале этого не нашел…: при потере видеосигнала поворотка что делать будет? Замрет в последнем положении или “сканировать” горизонт будет?
Спасибо.

ssh1
alex-ber:

ну всю аппу менять может и не стоит, а вот модуль с приемником - однозначно!!!
Я вообще удивлен как с таким качеством связи летать можно…
Я тут немного приболел… так что полетать не получилось… а почитав очередные опусы задумался - стоит наверно подождать новой прошивки… или пока на старой пробовать - там вроде получше было…
Пока занимаюсь повороткой - осталось пару проводков подпаять и корпус закрыть… Вот только у меня пока направленной антены нет (переходить на сосиски и патч неохота после клеверов… ).
Есть вопрос к Олегу - в мануале этого не нашел…: при потере видеосигнала поворотка что делать будет? Замрет в последнем положении или “сканировать” горизонт будет?
Спасибо.

У меня аппа была hobbyking)))), так что меняю всю.
Щас приехала турнига, попробую со стандартным модулем + заказал FrSky.

Syberian
alex-ber:

при потере видеосигнала поворотка что делать будет?

Замрет в последнем положении. При восстановлении - продолжит. Сканировать у нее мозгов нет, положение серв считается на борту.

LaPart
Syberian:

Замрет в последнем положении

А когда ход сервы закончится? Через 180 или какая там зона, где упрется? Поедет в новое положение через круг?

Ustas69
ssh1:

Щас приехала турнига, попробую со стандартным модулем + заказал FrSky

Не понравилось ни то, ни другое. В результате остался на Spektrum DSM2. На Скайвокере два сателлита на законцовках крыльев и девятиканальный приемник внутри. FrSky остался для мультиротора так недалеко летать, пока авторежимов нету. Кстати вопрос к всемогущему создателю. Или пока не до мультироторов?

alex-ber
Ustas69:

Не понравилось ни то, ни другое. В результате остался на Spektrum DSM2. На Скайвокере два сателлита на законцовках крыльев и девятиканальный приемник внутри. FrSky остался для мультиротора так недалеко летать, пока авторежимов нету. Кстати вопрос к всемогущему создателю. Или пока не до мультироторов?

Незнаю… У меня фриска простая (без телеметрии) - 3 км ниодного ФС… антены внутрях самика (наружу не выкидывал) - рядом идут провода на хвостовые сервы!
Приемник 8-каналка, усы антен стандартные (вроде 15 мм) , заказал и уже пришли удлиненные - но пока влом переставлять и выбрасывать на поверхность…
А по теме - Олег, что с прошивкой обновленной?

Ustas69
alex-ber:

У меня фриска простая (без телеметрии)

Да, я слышал, что без телеметрии гораздо дальше работает.

ssh1
Ustas69:

Да, я слышал, что без телеметрии гораздо дальше работает.

Извиняюсь за оффтоп.
А отключив телеметрию или перепрошив приемник не добиться той же дальности? Или железо разное?
Просто заказал с телеметрией, думаю перепрошить для появления RSSI+CPPM.

Syberian

2.0.2944 + наземка
====

  • полностью переделана компенсация центробежки и линейных ускорений
    Компенсация отключается, если число спутников меньше 6. Добавлена треугольная функция акселя, как было в MARG, с границами ±0.1G, причем, уже скомпенсированного. Компенсация теперь трехосевая, в т.ч. и по высоте, и учитывает расположение платы.
  • убрана медленная раскачка по крену
  • исправлена фильтрация барометра
  • убраны “болтания” координат в последнем разряде из-за акселя
  • исправлен баг с расстояниями до базы, целей и в миссиях
  • найден и прибит баг с незаписью установок, упомянутый ssh1
  • исправлен баг: если во время ФС переключить полетный режим (без связи), по возвращении связи режим не переключался - замечено ssh1
  • исправлен баг с необходимостью выставлять скорости потоков в наземке при соединении
  • добавлено окно debug в наземке, выводит любые переменные “изнутри” автопилота. Вылезает, если в СУ задан вывод требуемой инфы.
  • исправлены “иероглифы” в имени модели на ИЛС. Если имя модели от 8 до 9 символов и последние буквы “съелись”, перечитайте в Custom airframe, поправьте имя и запишите снова.
  • координаты в наземке отображаются в “нормальном” виде - градусы с запятой
  • Оповещения “battery low” и “battery critical” сдвинуты на 3.5 и 3.3в на банку соответственно
ssh1
Syberian:

2.0.2944 + наземка
====

  • полностью переделана компенсация центробежки и линейных ускорений
    Компенсация отключается, если число спутников меньше 6. Добавлена треугольная функция акселя, как было в MARG, с границами ±0.1G, причем, уже скомпенсированного. Компенсация теперь трехосевая, в т.ч. и по высоте, и учитывает расположение платы.
  • убрана медленная раскачка по крену
  • исправлена фильтрация барометра
  • убраны “болтания” координат в последнем разряде из-за акселя
  • исправлен баг с расстояниями до базы, целей и в миссиях
  • найден и прибит баг с незаписью установок, упомянутый ssh1
  • исправлен баг: если во время ФС переключить полетный режим (без связи), по возвращении связи режим не переключался - замечено ssh1
  • исправлен баг с необходимостью выставлять скорости потоков в наземке при соединении
  • добавлено окно debug в наземке, выводит любые переменные “изнутри” автопилота. Вылезает, если в СУ задан вывод требуемой инфы.
  • исправлены “иероглифы” в имени модели на ИЛС. Если имя модели от 8 до 9 символов и последние буквы “съелись”, перечитайте в Custom airframe, поправьте имя и запишите снова.
  • координаты в наземке отображаются в “нормальном” виде - градусы с запятой
  • Оповещения “battery low” и “battery critical” сдвинуты на 3.5 и 3.3в на банку соответственно

Классно, вечерком проверю write. Подлетнуть наверное получится только в выходные.
После этих фиксов радиус круга над домом тоже должнен исправиться ?

alex-ber
Syberian:

2.0.2944 + наземка

Спасибо!
Вечером залью - проверю!
поворотку доделал - пока временное решение , но попробую летать уже с ней (есть вторая камера - поставлю напротив поворотки - потом можно будет посмотреть как отрабатывает…).

ssh1

Проверил новую наземку + прошивку.
Такое ощущение что вылезли старые проблемы.
1.При вращении платы на горизонтальном столе гуляет тангаж до 8 градусов и крен - но поменьше. После остановки платы курс продолжает вращаться еще 5-10 секунд и уходит на 45 градусов.
2.Перестала работать подстройкак по крену и тангажу (та которая до 5 градусов)