Проект Мегапират на самик!
2.0.3003
===
- добавлен новый режим ИЛС: карта.
Заранее предупреждаю: круги у нас не совсем круглые из-за ограничений SPI, так что прошу сильно не ржать. Впрочем, мне и так нравится.
По функционалу.
Центром карты является домашняя точка, вид сверху. Верх - направление на север, что обозначено буквой N.
Карта отображает домашнюю точку, положение самолета относительно нее в масштабе, скорость и вектор движения самолета, а также текущую цель полета, если таковая присутствует.
Значок дома - треугольник в центре.
Значок самолета - кружок. Из него “растет” линия - индикатор курса по компасу. Длина линии пропорциональна текущей скорости самолета.
Значок цели - крестик Х.
Карта автоматически подгоняет масштаб от 100м до бесконечности с шагом 100, 250, 500, 1км, 2.5 км… Масштаб отображается справа вверху: Range 2.5km.
Также вокруг карты натыкана текстовуха о режиме полета, которая может быть полезной, чтобы не переключаться лишний раз. В общем, смотрите сами.
Включение карты осуществляется так же, как переключаются программы контроллера БАНО: назначается канал на управление ИЛС, быстрым (менее 0.7сек) отключением-включением ИЛС переключается на карту и обратно в стандартный вид.
- добавлен новый режим ИЛС: карта.
А можно скриншот?
скрин приложил. Летаю, как всегда, во flightgear над гребаной санта-барбарой 😁
Заранее предупреждаю: круги у нас не совсем круглые из-за ограничений SPI, так что прошу сильно не ржать.
А чего ржать - в NTSC может будут круглые 😃
Неплохо, расширяется функционал… Теперь mp4-pleer, чтобы летать по мотивам Траппи, например…
😃
Только снова вылезла кракозябра в имени модели…
Урааа!!! Нашел!!!
Повторно вылезло (уже третьи полетушки):
- мужичок, который кричит периодически ПУЛЛАП, снова промолчал насчет напряжения акков, жирные трясущиеся тревожно цифры на ОСД не появились.
По этому случаю может кому поможет, на заметку:
- как раз как говорил Олег
А вы индикатор числа банок смотрели? если там вдруг каким-то макаром наопределяет 2s - естественно, мужик орать на трехбаночную батарейку не будет.
только еще круче оказалось - определяется 1S!!! и показывает напряжение 12.3В:)
Причина в следующем:
- подключалась в поле наземка через адаптер СОМ-порта, СУ включилось и определило батарею как 1S (ну если есть какое-то напряжение, то уж не меньше одной банки, правильно?), хотя на входном разъеме Batt1 напряжения не было совсем…
- после этого подключалась бортовая батарея 3S, но количество банок уже было определено как 1S на предстоящий полет…
- естественно, мужичок не стал кричать, вон еще сколько электричества в одной банке налито…
Вывод:
- сначала нужно подключать бортовую батарею, а потом, если интересно, наземку или еще что-нибудь… (по-крайней мере в нынешней ситуации)
- и после включения на всякий случай проверить, что показывается на ОСД.
P.S. А как удобно было подключить наземку, проверить настройки СУ, подождать, пока залочится ГПС и только потом подключать бортовую батарею, чтобы не разряжать ее раньше времени… Ну нельзя, так нельзя:)
проверить, что показывается на ОСД.
ТщательнЕе надо предполётные проверки проводить, однако… 😃
2.0.3003 === - добавлен новый режим ИЛС: карта.
Ну Олег… СПАСИБО!!!
То что и просил…
Спасибо - будем осваивать…
Ну нельзя, так нельзя
Почему это нельзя? ща сделаем. Повторный автодетект банок при арме.
Сделано. 2.0.3005
Заодно перекачайте наземку - нашел кракозябры в имени, вроде исправилось.
Вывод: - сначала нужно подключать бортовую батарею, а потом, если интересно, наземку или еще что-нибудь… (по-крайней мере в нынешней ситуации) - и после включения на всякий случай проверить, что показывается на ОСД.
А я и раньше так делал…
При смене прошивки я тоже питание подаю - пару раз видно ЮСБишного нехватало - ошибку выдавал… Теперь все в порядке без проблем.
ТщательнЕе надо предполётные проверки проводить, однако…
Конечно так - проверка есть проверка, я ведь в своих выводах так и написал.
Но наверное и предполагать сколько банок в бортовой батарее нужно тогда, когда она подключена, а не угадывать, сколько будет подключено…
Ведь напряжение на Vbat - это “контроль напряжения силовой батареи 2S-8S LiPo и питание основной схемы(7,2-32В)” (выписка из описания платы). И 1S тут даже не предусматривалось.
На этапе тестирования могут появляться нестыковки, этот этап сейчас и идет.
Всё, Олег, вопрос по банкам снят, спасибо:)
P.S. Если арм делать с наземки, то передетекта количества банок пока нету… С пульта пока проверить не могу.
2.0.3007
- арм-дизарм с наземки полностью идентичен пульту, за исключением того, что армить можно без ограничений по GPS, а дизармить можно также и самолет.
И 1S тут даже не предусматривалось.
Импульсник стоит без диода, поэтому на измеритель Vbat1 “затекает” питание платы 5В. Впрочем, так и было задумано. Сразу видно, от чего питается плата. Сам разъем Vbat1 отвязан диодом, поэтому на нем ничего нет.
2.0.3007
- арм-дизарм с наземки полностью идентичен пульту
Пока не совсем идентичен - с наземки армится, независимо от ГПС, но автодетект банок не происходит…
Проверил так:
- подключил наземку, залочил ГПС (кстати - несколько быстрее лочится, пока видеопередатчик не включен)
- затем подключил бортовую батарею 3S - на ОСД показывает 1S и 12.4В
- армлю с наземки - автодетекта батареи нет, на ОСД осталось 1S
- дизармлю наземкой
- далее армлю с пульта - автодетект прошел, показалось на ОСД сначала 0S, затем 3S. Нормально.
- далее (внимание!) - дизармлю наземкой (или, например, ударом через датчик удара, неважно)
- армлю еще раз с пульта (типа поднял после посадки, осмотрел, регульнул что надо и запускаю дальше) - автодетект снова прошел, показалось на ОСД сначала 0S, затем 3S. Правильно.
Но теперь вопрос - зачем детектить батареи каждый раз при арме? Мне кажется, что только при первом арме надо детектить, ведь с каждым следующим запуском после посадки батарея свежее не становится, может опять ложняк пройти от пониженного напряжения (а количество банок в батарее остается прежним:))
опять ложняк пройти от пониженного
ложняк будет, если напряжение батареи (в случае 3S) ниже 8.6В. Согласитесь, с такой батарейкой даже мотор не включишь.
автодетект банок не происходит
А у вас точно 3007 версия, а не 3005?
Тьфу, точно, скобку не там вкрячил. Миль пардон.
2.0.3008 😃
ложняк будет, если напряжение батареи (в случае 3S) ниже 8.6В. Согласитесь, с такой батарейкой даже мотор не включишь.
С этим согласен, но еще не будем забывать глазками на ОСД проверять перед запуском сколько банок… Работает теперь, спасибо:)
Скачал свежую наземку, решил обновиться, нажал FW update, чтото там побулькало и матюкнулось на calling bootloading( может ошлибаюсь в написании, но смысл тот же)
И все, тишина, красный светодиод горит и не чего, не конектится.
Как лечить?
Плата от Дунделя.
Передергивал питание, не помогает.
Так пишет, если процесс обновления прошивки не удался. На всякий случай перепроверь подключение ком-порта и всякие прочие кабели. После чего нужно передернуть питание платы с уже подключенным компом и надписью calling bootloader - т.е. уже после нажатия connect и fw update.
Запустил наземку.
Подключил к компу.
Нажал конект
Нажал FW update
передернул штекер с сериала на плате.
тоже самое
calling bootloader
АААА, трикоптер без мозгов остался, сегодня доделать хотел, да завтра полететь.
Может паяльник ему куда засунуть?
С программатором
в аську
После чего нужно передернуть питание платы с уже подключенным компом и надписью calling bootloader - т.е. уже после нажатия connect и fw update.
Чем закончилось, успешно?
2.0.3014 + наземка
- введена поддержка NTSC
Переключается в настройках OSD (галка NTSC). По умолчанию включен PAL. КСТ работает в обоих случаях и даже с неправильной галкой. Проверено на HDR1000D.
Чем закончилось, успешно?
Там все сложнее оказалось, еще колупаем.
Пока безрезультатно, завтра поменяю кварц, если не поможет, будем проц менять, перепаивать с дискавери.
Большое спасибо Олегу и Юре, за помощь и уделенное время.
Кварц поменял, не завелся, вечером будем проц перепаивать.