Проект Мегапират на самик!
внес, буду посмотреть.
Тогда ждемс.
А то вдруг он и в арме не захочет переключиться - а это уже черевато.
Может поможет, единственное что изменил:
Раньше у меня просто пропадал сигнал с приемника в случае FS.
А теперь, на приемнике от Expert, выдается сигнал на управляющем канале , и его значение настроено как FS.
Могу вечерком проверить со старым и с новым приемником.
2.0.2417
(мелочь мимоходом)
- исправлено отображение возд. скорости. Больше не затирается при наличии ЖПС.
На сегодня все, работаю дальше.
Сергей, разъясни пошагово, чего-то я не втыкаю.
У тебя тумблер режима типа был в мануале, выключил пульт (приемник выдал режим failsafe, а не пустоту, при этом включился стаб), включил пульт - и режим остался стаб, в этом проблем?
Со склонением пока четкого представления нет, нужно статистика.
Олег, побегал сейчас по двору с крылом. Включил питание и отошел на 260 метров. Если вбить 15 градусов то при повороте носа на дом, ОСД показывает что дом правее. Если вбить -15 то все чётко, дом там где надо. То есть знак всетаки попутан.
И про это тоже походу)
Я вот про что:
Взял приемник на котором пропадает сигнал при FS.
Настроил крутилку на выбор режимов, 0 - manual, 5- FS.
1.В дисарме.
Самолет в мануале, выключаем пульт, результат - все сервы встали в 0, режим пишет мануал. Раньше, как я помню, вставал в стаб. - это первая проблема. (Кстати в арме все ок, падает в стаб)
Включаем пульт - возвращается реакция на стики, режим manual -ок.
Пробуем выключить пульт из стаба - остается в стабе, включаем пульт уже с крутикой в 0(manual) - перескакивает в манул.
Если несколько раз выключать пульт в одном режиме а включать уже в другом - можно ввести его в состояние когда управляющий канал в 0(manual)- а самолет в стабе, в наземке пишет стаб(а в окне autopilot config - 0-manual), выход только сменой режима. - Скорее всего где-то пропущена обработка канала управления и больше он его не опрашивает. Замечал это и в поле, думал глюк, приходилось из мануала в стаб перекидывать и обратно, все нормализовывалось. - это вторая проблема
Во всех описаных случаях, если не выключать пульт, а переводить управляющим каналом в FS - все полностью аналогично.
2.0.3419
- сменен знак деклинации. Ура! 😃 Наконец-то этот вопрос можно закрыть.
Кто ставил с минусом - верните взад!
- добавлена возможность “прокрутки” логов в рекордере. Промотать можно только в режиме паузы из-за особенностей воспроизведения. Т.е. загрузили - нажали “воспр”, затем “пауза” - и крутим, куда надо, ползунком.
добавлена возможность “прокрутки” логов в рекордере
Очень удобно стало смотреть логи. Очень наглядно прокручивать маршрут в Mission Control с подгрузкой карты “на лету”. Просмотрел таким образом лог полета из поста alexbakunov.
Есть технический вопрос-предложение, если посчитаешь полезным: нельзя ли отображать иконку самолета на карте в Mission Control с курсом из компаса в данный момент отображения? Тогда отображение стало бы менее “фанерным”, а точнее, полностью совпадало бы с положением самолета по курсу и воспринималось бы совсем реально.
Проапгрейдил свое крылышко диодами😁
Смотрится эффектно даже на большой высоте.
www.youtube.com/watch?v=MpG7rIR8JlM
Диоды 10ти ваттные.
Супер! Сам фанат мощных лампочек 😃 Еще на полетном видео заметил на осд, что секвенсор работает по интересной программе (слева L___), но спросить забыл…
===
Новый xlogs_converter в архиве наземки
- Добавлена возможность экспорта маршрута из лога в “родной” гугловский формат маршрутов KML. Отметить галочкой пункт export KML file, и соответствующий файл будет создан в дополнение к CSV. Галочка GPS отмечается автоматом, и ее наличие обязательно.
Файл KML можно загружать в гугломапс для получения карты своих полетушек, типа такой (взят лог крайнего вылета Алексея): ссылка
Высоты тоже пишутся в абсолютном формате, так что на какой-нибудь 3Д-карте маршрут будет трехмерным.
Позже добавлю в наземке возможность рисовать путь вживую по телеметрии. Наглядно, да и прежние полеты можно будет подгружать для повторения, к примеру.
P.S. Как вращать картинку, так и не нашел.
P.S. Как вращать картинку, так и не нашел.
если “в лоб”, не вдаваясь в изящность решения или в готовые компоненты, то можно использовать в качестве “глифов” картинки из набора “провернутых” заранее на нужный угол, например, с дискретностью 10°. Можно этот набор, чтобы не множить файлы, засунуть в файл ресурсов, а оттуда уже брать по номеру, например. Понимаю, что неизящно… Даже грубо:)
Сейчас активно “тестю” на столе нововведения и заодно смотрю, не изменилось ли чего старого…
Из того, что изменилось, заметил следующее:
Если режим PAL и с камеры идет PAL, то все работает как раньше.
Если “вдруг” подаю видео с камеры NTSC, то ОСД наглухо виснет (все параметры и горизонт перестают двигаться).
Пока не установлю галку NTSC и не передерну питание платы ОСД будет висеть (в наземке все вроде корректно работает).
P.S. Склонение гуд:)
- в окне заданий иконка модели заменена на векторную стрелку. При просмотре телеметрии/логов на карте стрелка мало того, что движется, но и указывает направление носа модели. Т.е. аналогично экрану OSD map.
- в конвертере логов сменен цвет линий для KML на красный, ибо не видно ничего.
PS спрайт маркера в гугломапе вращать невозможно, т.к. нельзя найти его DOM-идентификатор. Поэтому пришлось перейти на SVG формат.
иконка модели заменена на векторную стрелку
спрайт маркера в гугломапе вращать невозможно
а ведь к хорошему привыкаешь быстро:), поэтому вот вариант test.html (в архиве, из которого test.html положить в корень mpx.gcs, правда открывается не в Санта-Барбаре, а на моём любимом поле, но можно “подставить” координаты своего любимого поля:)
Зато уже не стрелка, а снова самолетик-планерок (мелочь, а приятно:))
Олег, по режимам есть какие нибудь подвижки/предположения?
Попробую разделить на 2 части, может они и не связаны. Все проверялось дома, без GPS фикса.
1.В дисарме, при пропадании сигнала с приемника(или переключении в FS каналом режимов) в режиме мануал - в стаб не падает, остается в мануал. В арме - падает в стаб. Вопрос, так и задумано? По моему раньше и там и там падал в стаб, так логичней.
2.В дисарме. Если выключать пульт в мануал а включать уже в стаб, или наоборот, то можно ввести MPX в такое состояние, когда режим с канала управления не соответствует режиму MPX. Выход из этого состояния только при переходе канала управления на другое значение. Если незначительно менять значение канала управления(без перехода 0->1, 1->2 и т.д. ), режим остается некорректным.
но можно “подставить” координаты своего любимого поля
Андрей, как мне подставить координаты своих любимых полей?
А то сейчас я загружаю картинку поля на котором буду летать, усыпляю ноут и иду в поле. Если так не делать то вижу только белую картинку.
вот здесь
var haightAshbury = new google.maps.LatLng(37.628448,-122.392695);
подставить свои координаты
(я опоздал, да?)
есть какие нибудь
- Да, так и задумано. В дизарме никаких переключений режимов по ФС.
- подвижки есть, но требуют проверки. Основная мысль - разрешить опрос канала режима после снятия ФС, как будто предыдущее значение уже было изменено.
Спасибо, Олег. Я сразу и не сообразил:)
А все таки без инета на ноуте карта(спутниковый вид или ландшафт) не откроется? У меня просто белое поле всегда, как писал выше.
без инета на ноуте карта(спутниковый вид или ландшафт) не откроется?
С нуля - нет. Гугло выкачивает свои скрипты по https, поэтому они не кешируются.
они не кешируются
Нельзя ли для офлайна приспособить “карты в большой картинке” ?
Например такие
кликабельно, 2МБ
приспособить “карты в большой картинке” ?
я такое точно не потяну. Что осилил, то сейчас и есть.
“карты в большой картинке”
Дак просто в картинках нет привязки координат, тут не картики нужны, а спец форматы типа Ozi
точно не потяну
Кажется, что это проще чем трах с DOM’ом 😃
>Дак просто в картинках нет привязки координат
Привязка:
x y lon lat
40 70 41.3933516 52.6972974
4050 70 41.4793968 52.6972974
40 2010 41.3933516 52.6720625
4050 2010 41.4793968 52.6720625
40 4070 41.3933516 52.6452508
4050 4070 41.4793968 52.6452508
Картинку заменил, теперь там поле из test.rar.