Проект Мегапират на самик!

ssh1
Syberian:

2.0.3415 + наземка #65

  • пофиксен баг с калибровкой RSSI
  • введено ограничение максимального газа, который может навалить автопилот. По умолчанию - 80% от ручного диапазона. См. autopilot config - general - THR max percent
  • введено отображение сигналов управления с приемника на ОСД. Показывается там же, где RPTY, второй строкой.

Класс, оперативненько, сегодня затестим.

Олег, а про другой глюк видел? rcopen.com/forum/f90/topic243418/3564
А то одновременно запостили )))

Syberian:

Облетал квадрик с пиратом Х. Виброкомпенсация выставлена на extreme. Очень легко рулится, легче “карманных” квадриков.

Блин, страшная машина.
А сколько поднимает? Сколько летает по времени?

alexbakunov
ssh1:

Ясно, будем ждать.
P.S. А что все таки решили с магнитным склонением? Для Нижнего Новгорода вбил 12, менять знак стоит? Или будет правиться прошивка? Или все ОК?

Сергей а можно по подробнее про склонение. Как у куда его записывать? У себя в настройках его не трогал и вроде бы летает:)

ssh1

Вот тут оно появилось.
А вот тут вроде выяснилось, что ошибка в знаке.

ssh1
Syberian:

2.0.3415 + наземка #65

  • пофиксен баг с калибровкой RSSI
  • введено ограничение максимального газа, который может навалить автопилот. По умолчанию - 80% от ручного диапазона. См. autopilot config - general - THR max percent
  • введено отображение сигналов управления с приемника на ОСД. Показывается там же, где RPTY, второй строкой.

Протестил сегодня новую прошивку и наземку, RSSI - ок, остальное пока не видел.
Глюк с режимами пока присутствует.
Раньше падал в стаб если пропадал сигнал.

Syberian
ssh1:

Глюк с режимами

внес, буду посмотреть. Про скорость воздушную - тоже.

Со склонением пока четкого представления нет, нужно статистика. Андрей испытал противоположный знак, Алексей вообще без склонения пуляет. Проведите кто-нибудь эксперимент: поставить нужное склонение, отойти от “дома” метров на 100 и повернуть камеру в его сторону. На осд если склонение правильное, маркер дома будет там, где дом и есть. Если неправильное, то совпадет при противоположном знаке.

ssh1
Syberian:

внес, буду посмотреть.

Тогда ждемс.
А то вдруг он и в арме не захочет переключиться - а это уже черевато.

Может поможет, единственное что изменил:
Раньше у меня просто пропадал сигнал с приемника в случае FS.
А теперь, на приемнике от Expert, выдается сигнал на управляющем канале , и его значение настроено как FS.
Могу вечерком проверить со старым и с новым приемником.

Syberian

2.0.2417
(мелочь мимоходом)

  • исправлено отображение возд. скорости. Больше не затирается при наличии ЖПС.

На сегодня все, работаю дальше.

Сергей, разъясни пошагово, чего-то я не втыкаю.
У тебя тумблер режима типа был в мануале, выключил пульт (приемник выдал режим failsafe, а не пустоту, при этом включился стаб), включил пульт - и режим остался стаб, в этом проблем?

alexbakunov
Syberian:

Со склонением пока четкого представления нет, нужно статистика.

Олег, побегал сейчас по двору с крылом. Включил питание и отошел на 260 метров. Если вбить 15 градусов то при повороте носа на дом, ОСД показывает что дом правее. Если вбить -15 то все чётко, дом там где надо. То есть знак всетаки попутан.

ssh1

И про это тоже походу)
Я вот про что:
Взял приемник на котором пропадает сигнал при FS.
Настроил крутилку на выбор режимов, 0 - manual, 5- FS.
1.В дисарме.
Самолет в мануале, выключаем пульт, результат - все сервы встали в 0, режим пишет мануал. Раньше, как я помню, вставал в стаб. - это первая проблема. (Кстати в арме все ок, падает в стаб)
Включаем пульт - возвращается реакция на стики, режим manual -ок.
Пробуем выключить пульт из стаба - остается в стабе, включаем пульт уже с крутикой в 0(manual) - перескакивает в манул.
Если несколько раз выключать пульт в одном режиме а включать уже в другом - можно ввести его в состояние когда управляющий канал в 0(manual)- а самолет в стабе, в наземке пишет стаб(а в окне autopilot config - 0-manual), выход только сменой режима. - Скорее всего где-то пропущена обработка канала управления и больше он его не опрашивает. Замечал это и в поле, думал глюк, приходилось из мануала в стаб перекидывать и обратно, все нормализовывалось. - это вторая проблема

Во всех описаных случаях, если не выключать пульт, а переводить управляющим каналом в FS - все полностью аналогично.

Syberian

2.0.3419

  • сменен знак деклинации. Ура! 😃 Наконец-то этот вопрос можно закрыть.

Кто ставил с минусом - верните взад!

Syberian

Наземка #66

  • добавлена возможность “прокрутки” логов в рекордере. Промотать можно только в режиме паузы из-за особенностей воспроизведения. Т.е. загрузили - нажали “воспр”, затем “пауза” - и крутим, куда надо, ползунком.
LaPart
Syberian:

добавлена возможность “прокрутки” логов в рекордере

Очень удобно стало смотреть логи. Очень наглядно прокручивать маршрут в Mission Control с подгрузкой карты “на лету”. Просмотрел таким образом лог полета из поста alexbakunov.
Есть технический вопрос-предложение, если посчитаешь полезным: нельзя ли отображать иконку самолета на карте в Mission Control с курсом из компаса в данный момент отображения? Тогда отображение стало бы менее “фанерным”, а точнее, полностью совпадало бы с положением самолета по курсу и воспринималось бы совсем реально.

Syberian

Супер! Сам фанат мощных лампочек 😃 Еще на полетном видео заметил на осд, что секвенсор работает по интересной программе (слева L___), но спросить забыл…

===
Новый xlogs_converter в архиве наземки

  • Добавлена возможность экспорта маршрута из лога в “родной” гугловский формат маршрутов KML. Отметить галочкой пункт export KML file, и соответствующий файл будет создан в дополнение к CSV. Галочка GPS отмечается автоматом, и ее наличие обязательно.

Файл KML можно загружать в гугломапс для получения карты своих полетушек, типа такой (взят лог крайнего вылета Алексея): ссылка
Высоты тоже пишутся в абсолютном формате, так что на какой-нибудь 3Д-карте маршрут будет трехмерным.
Позже добавлю в наземке возможность рисовать путь вживую по телеметрии. Наглядно, да и прежние полеты можно будет подгружать для повторения, к примеру.

P.S. Как вращать картинку, так и не нашел.

LaPart
Syberian:

P.S. Как вращать картинку, так и не нашел.

если “в лоб”, не вдаваясь в изящность решения или в готовые компоненты, то можно использовать в качестве “глифов” картинки из набора “провернутых” заранее на нужный угол, например, с дискретностью 10°. Можно этот набор, чтобы не множить файлы, засунуть в файл ресурсов, а оттуда уже брать по номеру, например. Понимаю, что неизящно… Даже грубо:)

Сейчас активно “тестю” на столе нововведения и заодно смотрю, не изменилось ли чего старого…
Из того, что изменилось, заметил следующее:
Если режим PAL и с камеры идет PAL, то все работает как раньше.
Если “вдруг” подаю видео с камеры NTSC, то ОСД наглухо виснет (все параметры и горизонт перестают двигаться).
Пока не установлю галку NTSC и не передерну питание платы ОСД будет висеть (в наземке все вроде корректно работает).

P.S. Склонение гуд:)

Syberian

Наземка #67

  • в окне заданий иконка модели заменена на векторную стрелку. При просмотре телеметрии/логов на карте стрелка мало того, что движется, но и указывает направление носа модели. Т.е. аналогично экрану OSD map.
  • в конвертере логов сменен цвет линий для KML на красный, ибо не видно ничего.

PS спрайт маркера в гугломапе вращать невозможно, т.к. нельзя найти его DOM-идентификатор. Поэтому пришлось перейти на SVG формат.

LaPart
Syberian:

иконка модели заменена на векторную стрелку

Syberian:

спрайт маркера в гугломапе вращать невозможно

а ведь к хорошему привыкаешь быстро:), поэтому вот вариант test.html (в архиве, из которого test.html положить в корень mpx.gcs, правда открывается не в Санта-Барбаре, а на моём любимом поле, но можно “подставить” координаты своего любимого поля:)
Зато уже не стрелка, а снова самолетик-планерок (мелочь, а приятно:))

test.rar

ssh1

Олег, по режимам есть какие нибудь подвижки/предположения?
Попробую разделить на 2 части, может они и не связаны. Все проверялось дома, без GPS фикса.
1.В дисарме, при пропадании сигнала с приемника(или переключении в FS каналом режимов) в режиме мануал - в стаб не падает, остается в мануал. В арме - падает в стаб. Вопрос, так и задумано? По моему раньше и там и там падал в стаб, так логичней.
2.В дисарме. Если выключать пульт в мануал а включать уже в стаб, или наоборот, то можно ввести MPX в такое состояние, когда режим с канала управления не соответствует режиму MPX. Выход из этого состояния только при переходе канала управления на другое значение. Если незначительно менять значение канала управления(без перехода 0->1, 1->2 и т.д. ), режим остается некорректным.

alexbakunov
LaPart:

но можно “подставить” координаты своего любимого поля

Андрей, как мне подставить координаты своих любимых полей?
А то сейчас я загружаю картинку поля на котором буду летать, усыпляю ноут и иду в поле. Если так не делать то вижу только белую картинку.

Syberian

вот здесь
var haightAshbury = new google.maps.LatLng(37.628448,-122.392695);
подставить свои координаты
(я опоздал, да?)

ssh1:

есть какие нибудь

  1. Да, так и задумано. В дизарме никаких переключений режимов по ФС.
  2. подвижки есть, но требуют проверки. Основная мысль - разрешить опрос канала режима после снятия ФС, как будто предыдущее значение уже было изменено.
alexbakunov

Спасибо, Олег. Я сразу и не сообразил:)
А все таки без инета на ноуте карта(спутниковый вид или ландшафт) не откроется? У меня просто белое поле всегда, как писал выше.