Проект Мегапират на самик!
введен демпфер ручки газа
В авторежимах, или в ручных тоже?
На мой взгляд, в ручных не надо!
Ситуации всякие бывают, иногда этих 0,6 секунды как раз и хватит, чтобы самолёт не успеть выдернуть, и он в землю вошёл. Было неоднократно, когда спасал резкий рывок газом.
А чтобы регуль в отсечку не уходил при резком рывке, он должен некоторый запас по мощности иметь относительно движка.
И ещё винт должен быть подобран, чтобы двиг мог его провернуть при любых условиях.
При этих условиях, независимо от скорости работы газом, всё будет успевать отрабатывать без срывов и отсечек.
да не смог даже наземку запустить
вылетает с ошибкой
запущена от админа? файлы из архива все заменены? internet explorer из винды не выковыривал? джава runtime 6-7 версии стоит?
Зачем эти 0.3?
защита от дребезга
иногда этих 0,6 секунды как раз и хватит,
Посмотри на график. Это не значит, что 0.6 секунды оно будет тупить, а потом отреагирует на газ. Реагирует сразу.
Сообщение от frwind
да не смог даже наземку запустить
вылетает с ошибкой
запущена от админа? файлы из архива все заменены? internet explorer из винды не выковыривал? джава runtime 6-7 версии стоит?
Винда свежая, с наземки все в новую папку распаковано, ие не выковыривал, ява 7 стоит последняя, от админа
в микрософт скрипт едиторе кидает на эту строчку, если нажать отладка
markerV.setIcon(goldStar1);
а разделитель - запятая в региональных? поставь точку
похоже, это тут ни при чем.
Попробуй заменить markerV.setIcon(goldStar1); на markerV.setIcon(“_vehicle.png”);
Каким-то образом твоя система не понимает векторную графику в браузере.
Поставил точку и исправил строчку, не помогло.
Олег вылезь пожалуйста, в аську если есть возможность.
отключил test.html переименовав в _test.html все заработало, нет сценария, но он пока для коптеров не нужен.
Спасибо Олегу за помощь
Не выдержала душа…
Вообщем был сегодня на поле:
перепрошился на 3607, наземка 70…
О это песня! совсем другое дело!
Теперь АП весело газует когда надо и высоту держит на Ура. Да - попробовал возврат из разных ситуаций - под разными углами к Северу и ветру (ветер сегодня как на заказ - строго с Севера!), на разных высотах относительно коридора - если самик выше - АП не выключает двиг если скорость ниже нормы а рулит РВ (!) если скорость выше - планирует…
С высоты 25 метров - кругами набрал высоту и пошел на дом.
кстати дом держит хорошо (даже с учетом сноса ветром…).
проверил еще и Альтхолд - теперь держит высоту отлично и опять таки весело подгазовывает…
Вообщем уже чудесно - тока опять замерз…
Видео выкладывать не буду - зима и скучно (20 минут летал вокруг себя в разных режимах - максимально отлетал метров 300…).
Есть логи - но и так все нормально работает!
кстати - задержку по газу на своем Фалконе так и не заметил…( всмысле - мне не мешает…).
Еще - Олег, чето у меня ОСД дрожит… Раньше вроде такого небыло… Может камере холодно? (аль в настйках чего поменялось?..).
А так все пучком…
переделываю поворотку (и антену на прием Хеликс…) - будем посмотреть…
Сезон открыт?..
2.0.3612
===
исправлен баг в althold для квадриков, который приводил к шлепанию аппарата на землю.
Инструкция по настройке такая же:
rcopen.com/forum/f90/topic243418/3715
указанные мной параметры далеки от оптимальных, как выяснилось. Лучше настроить по инструкции.
Потестировал вечером на трикоптере.
Честно не силен в PID’ах, но с того что понял, получилось следующее, настраивал почти как тут написано.
Начал по порядку крутит, с D, остальное по 0
- параметр D, при малых значениях 0.5, коптер падает вниз, при 6 не падает, чуть идет вверх, дрейфа нет, или вниз или вверх.
- параметр P, начинаешь изменять, начинает дрейфовать, как бы высота дрейфа, хотя не совсем, загадочный малость параметр, остановился на 6.
- параметр I, вот это веселый, поставил 1 вначале, он то полняка даст, то вырубит полностью моторы, в общем на сколько понял влияет на то сколько газку поддать или вырубить коптеру, но при этом колбасится в пределах второго параметра P, пришлось сильно уменьшать до 0.01.
Параметры поставил:
D 6
P 6
I 0.01
Получил дрейфует в пределах метра, но не совсем плавно, подгазовывая, но и не дерганно сильно, это думаю поднастроить можно, не успел аккамуляторы кончились вчера.
Летаешь, не особо быстро, высоту держит.
у меня пока лучшие получаются 3,3,1E-5
я пока остановился на 5, 4, 0,15
Плавает по высоте до 2-х метров
Если 0,2 - держит в пределах метра, но довольно резкими подгазовками, наверное, как у Марка.
0,1 - регулирует плавно, но удержание уже ±2-2,5м
Дальше не стал крутить, и батарейки кончились, и подмёрз 😃.
По логу оказалось, что всё-таки в пределах метра держит. Глаз подвёл… 😃))
Заканчиваю сборку скайволкера с “заводской” платой МРХ, типа, пора бы сапожнику и сапоги надеть 😁
Поставил LRS Expert 433 Tiny, передатчик прямо на пульт на 3М липучку, приемник на RC8 в сериал режиме. RSSI показывает, по каналам лагов не видно, ФС работает нормально. В общем, вскоре выберусь поразвлечься 😃 Жаль, на ноуте батарейка 20 секунд всего держит, в поле брать бесполезно.
Заканчиваю сборку скайволкера с “заводской” платой МРХ, типа, пора бы сапожнику и сапоги надеть 😁
Поставил LRS Expert 433 Tiny, передатчик прямо на пульт на 3М липучку, приемник на RC8 в сериал режиме. RSSI показывает, по каналам лагов не видно, ФС работает нормально. В общем, вскоре выберусь поразвлечься 😃 Жаль, на ноуте батарейка 20 секунд всего держит, в поле брать бесполезно.
Ждем!!!
А я занимался все праздники повороткой… В смысле - переделывал корпус и механику…
Кстати - ВСЕХ с Праздником…
Жаль, на ноуте батарейка 20 секунд всего держит, в поле брать бесполезно.
Автоинвертера нет, может вообще акк какой подойдет?
Отображение параметров на экране ужасное, где вторая батарея, где координаты, где RSSI, посмотрите тотже Cyclops storm - человек первый раз взглянувший на его экран поймет где какой параметр.
Так не вопрос - пользуйтесь Циклопом, он еще и дешевле, а здесь сложная техника, ее изучить надо, прежде чем использовать. Есть инструкция на родном языке.
где вторая батарея, где координаты, где RSSI,
вторая батарея не отображается, если разъем Bat2 пустой.
RSSI отключаемый, на 90% видео, выложенных здесь, его нет. Возможно, неоткуда брать или лень подключить.
Координаты. Единственные два числа с кучей знаков после запятой, тут даже по накурке не ошибешься. В гугл мап для поиска вбиваются так, как есть - слева направо. А в реальных условиях полета просто нафиг не нужны, поэтому растащены в стороны, чтобы не загораживать обзор.
А так - да, ужасненько. Еще и не цветной и разрешения мало.
Хотел подстегнуть людей может подправят чтоб четче было видно на экране, Cyclops storm конечно хорош , но мне нужно чтоб ОСД поддерживало наземную поворотку, поэтому смотрю этот вариант. 😒
может подправят чтоб четче было видно на экране
Согласен. Светлые символы на светлом фоне не читается совсем.
“Людям” не понравилось, что вы хотите их отстегать, поэтому они желают вам удачи в покупке циклопа.
—
Алекс, включите тень и подстройте яркость и контраст в камере и телевизоре, чтобы уровень белого не зашкаливал. Все будет видно даже без тени.