Проект Мегапират на самик!

Aleks90171
Syberian:

Можно еще в морозилку засунуть в работающем состоянии.

Во точно…у меня за окном как раз -33.

dundel1:

Если вылет был первый и единственный

В этот день вылет был первым,до этого два дня подряд ХОДИЛ в поле по одному вылету,конденсата быть не должно.все было плавно.В предыдущие дни вообще часа полтора был АП включен,Сейчас вынес на мороз пусть промерзнет потом вкючу посматрю.

Syberian

Еще на ОСД включите доп. индикаторы gyro bias x y z. Когда с холода (сразу же) будете включать, следите, какие они будут после прогрева. Если хотя бы 1 уползет за 150-200, гира - брак.

Aleks90171
Syberian:

Еще на ОСД включите доп. индикаторы gyro bias x y z. Когда с холода (сразу же) будете включать, следите, какие они будут после прогрева. Если хотя бы 1 уползет за 150-200, гира - брак.

Все сделал как сказал,bias x y z.включил самое большое это -2 -26 -1 показала,и с холода и на холоде и дал прогрется,все работает нормально.Переставил на Х8 пару дней ещо буду дома может погода будет попробую подлетнуть ,будем посматреть.Может это все же кратковременный единичный глюк

dundel1

Тогда всё-таки больше всего похоже на водичку под датчиком.
Может, какая-нибудь “шальная” снежинка попала и растаяла.
Да, а подключенную плату по диагоналям пробовали гнуть? Работает?
(Только без фанатизьму 😉)

Aleks90171

Да гнул и по диагонали и вдоль и поперек.Нормально все.А скажите может датчик тока давать какие то помехи провацируя мой случай.Дело в том что предыдущие полеты делал на батарейке 3S а крайний на 4S.

dundel1

Тогда принимаем за основной вариант “заблудившуюся снежинку” 😃.
Датчик тока никаких помех давать не должен, независимо от напряжения батарейки.

Aleks90171

А на счет водички вполне могло быть,потому как скай уже совсем не новый и между фюзом и фанарем имелся зазор(тупо забыл дома уплотнительную паралонку),а снегу то по калено и взлетаю с брюха.

Syberian

Да, версия выглядит правдоподобно. А когда шмякнулся, туда еще больше снега напорошило…
У гироскопа есть внешняя цепь, называется charge pump - это слаботочный повышатель напряжения, там около 12 вольт накачивается, вот ее влагой вполне может подсадить.

Надо учесть, а то я, как с вахты вернусь, собрался бензинку запускать, надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!

Aleks90171
Syberian:

надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!

ВОт…Я тоже хотел про это спросить,имеется в наличии электроизоляционный акриловый PLSTIK- 71 называется.Все свои регули заливал а про ПИРАТА забыл,дырдочку баро конечно нет.

dundel1
Syberian:

там около 12 вольт накачивается

Даже больше, 20-22.
При такой напруге пробой ещё более вероятен.

Syberian
Aleks90171:

акриловый PLSTIK- 71 называется

Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.

LysvaSki
Syberian:

Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.

Также недавно разжился пиратом 😃. Вы, как производитель, какой способ покрытия платы рекомендуете?

Syberian

Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон…

LysvaSki
Syberian:

Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон…

а что наносить? эпоксидку/цапон/пластик-71/… ?

dundel1

Очень хорошие отзывы вот об этом URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.

Syberian
dundel1:

ремонтировать уже невозможно

признайся, хоть одну плату вообще приходилось ремонтировать? 😁

dundel1

😁 Да! Одну.😁 После хорошего удара😁
И всё. 😉 (Тьфу 3 раза😒)

LaPart
dundel1:

URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.

Этот лак еще более-менее снимается на поверхности. Вернее, куда паяльничком (без фанатизма) будешь тыкать - наподобие канифоли, только не так сильно, расползется вокруг этого места. Изоляция от воды, конечно, суперская. Пленка не хрупкая, после дикого удара скорее пайки отпадут, но детальки “для отчетности” в пленке останутся. Вот если залезет под микруху - греть придется крепко.
===========
Промышленно применяют 730 эпоксидный лак, вот после него уже хуже.
Акрил тоже трудно снимать.

dundel1
LaPart:

Вот если залезет под микруху

Именно про них и речь. Если понадобится поменять отказавший датчик, к примеру.
А вернуть на место оторванный электролит, конечно, особой проблемы не будет.

13 days later
Frr

По разбору полетов:
если в КП тоже встроить КИ, чтобы скрипт на компе читал что говорит скрипт из платки и проверял не случилось ли чего плохого(напр. переполнение стека или зависание).
Скрипт в платке включает sys_trace и всячески переключает режимы -
получится система авто-тестирования ?

Syberian

Бесполезно. Там вся система колом встает по аппаратному исключению. Типа di halt. Просто нельзя такое из контроля упускать на этапе разработки.