Проект Мегапират на самик!
А на счет водички вполне могло быть,потому как скай уже совсем не новый и между фюзом и фанарем имелся зазор(тупо забыл дома уплотнительную паралонку),а снегу то по калено и взлетаю с брюха.
Да, версия выглядит правдоподобно. А когда шмякнулся, туда еще больше снега напорошило…
У гироскопа есть внешняя цепь, называется charge pump - это слаботочный повышатель напряжения, там около 12 вольт накачивается, вот ее влагой вполне может подсадить.
Надо учесть, а то я, как с вахты вернусь, собрался бензинку запускать, надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!
надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!
ВОт…Я тоже хотел про это спросить,имеется в наличии электроизоляционный акриловый PLSTIK- 71 называется.Все свои регули заливал а про ПИРАТА забыл,дырдочку баро конечно нет.
там около 12 вольт накачивается
Даже больше, 20-22.
При такой напруге пробой ещё более вероятен.
акриловый PLSTIK- 71 называется
Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.
Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.
Также недавно разжился пиратом 😃. Вы, как производитель, какой способ покрытия платы рекомендуете?
Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон…
Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон…
а что наносить? эпоксидку/цапон/пластик-71/… ?
Очень хорошие отзывы вот об этом URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.
ремонтировать уже невозможно
признайся, хоть одну плату вообще приходилось ремонтировать? 😁
😁 Да! Одну.😁 После хорошего удара😁
И всё. 😉 (Тьфу 3 раза😒)
URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.
Этот лак еще более-менее снимается на поверхности. Вернее, куда паяльничком (без фанатизма) будешь тыкать - наподобие канифоли, только не так сильно, расползется вокруг этого места. Изоляция от воды, конечно, суперская. Пленка не хрупкая, после дикого удара скорее пайки отпадут, но детальки “для отчетности” в пленке останутся. Вот если залезет под микруху - греть придется крепко.
===========
Промышленно применяют 730 эпоксидный лак, вот после него уже хуже.
Акрил тоже трудно снимать.
Вот если залезет под микруху
Именно про них и речь. Если понадобится поменять отказавший датчик, к примеру.
А вернуть на место оторванный электролит, конечно, особой проблемы не будет.
По разбору полетов:
если в КП тоже встроить КИ, чтобы скрипт на компе читал что говорит скрипт из платки и проверял не случилось ли чего плохого(напр. переполнение стека или зависание).
Скрипт в платке включает sys_trace и всячески переключает режимы -
получится система авто-тестирования ?
Бесполезно. Там вся система колом встает по аппаратному исключению. Типа di halt. Просто нельзя такое из контроля упускать на этапе разработки.
Бесполезно. Там вся система колом встает …
КП тоже встает колом при прблеммах на плате или мы про разное ?
(Ващето хорошо бы и режимы КП переключать из тестовых скриптов для проверки на глюки.)
А еще можно карту грузить скриптом.
А уж сколько хотелок можно само-реализовать если в интерпретатор в КП будут встроены ф-ии parse_xlog(uchar *) и send_ppm(ushort []) 😃
(ну и change_script(“скрипт_в_епром”) или даже send_script(“скрипт_из_КП”) до кучи)
Вопщем мне нравятся скрипты в КП 😃
КП тоже встает колом при прблеммах на плате или мы про разное ?
Смотря что вы поодразумеваете под словом КП. Есть СУ (плата) и НСУ (наземка на компе). НСУ “не встает”, это точно 😃 Но от платы-то данных все равно нет.
В полете как-то модифицировать скрипты (заливать проги целиком) - это надо иметь супер-надежный модемный линк, т.к. выпадение пары пакетов почти 100% вызовет ошибку интерпретации.
Гораздо надежнее будет сделать скрипт-драйвер на борту, который будет парсить коротенькие текстовые команды, передаваемые с земли в терминал. А в НСУ сделать еще один UDP-сокет, который будет эту текстовуху принимать-передавать на внешнюю прогу, можно даже на другом компутере. Написанную хоть на питоне или интерпретаторе бэйсика. Также можно изгаляться вызовом ScriptControl API прямо с земли безо всяких драйверов.
Смотря что вы поодразумеваете под словом КП. Есть СУ (плата) и НСУ (наземка на компе).
Стало быть НСУ.
Значит предложение по наземному авто-тестированию новых прошивок звучит так: в НСУ встроен интерпретатор скриптов, в нем запущен скрипт, который всячески переключает режимы борта(ОСД и др.), если ответы пропали или в них что-то подозрительное то пишет об этом на экран(или в файл). Если через n-часов все ОК, то можно лететь. (на борту включен sys_trace)
Переключать вручную все комбинации очень трудоемко (имхо).
Нсколько понимаю, так будет отловлен случай со стеком. Тест-скрипты у всех могут быть разные.
А в НСУ сделать еще один UDP-сокет, который будет эту текстовуху принимать-передавать на внешнюю прогу,
Из него можно будет читать строчки xlog’а с координатами(,ориентацией и др.) ?
А что и в каком формате в него можно будет писать ?
Задержка от события на борту до прихода на борт ответной реакции ~0.1сек ? (предположим внешния прога без задержки)
Также можно изгаляться вызовом ScriptControl API прямо с земли безо всяких драйверов.
А это что-то новое? (вроде в описании не встречалось и в сообщениях не помню)
вроде в описании не встречалось и в сообщениях не помню
а первоисточникъ(мануал на КИ) почетать? 😃
dl.dropboxusercontent.com/u/…/mpx_cli_rus.pdf
Пользователь вообще не должен проводить QA, он должен получить безбажную прошиву.
Меры на стороне разработчика приняты. Вовлекать каждого пользователя в процесс тестирования очевидно работающих вещей не вижу смысла.
Из него можно будет читать строчки xlog’а с координатами(,ориентацией и др.) ?
А что и в каком формате в него можно будет писать ?
Что КИ выведет, то и будет. И общаться тоже путем команд КИ. Вариант удаленного текстового терминала.
А по задержкам - читайте мануал по КИ.
а первоисточникъ(мануал на КИ) почетать?
Опять перепутал термины, сорри (называл это все(интерпретатор с либой и скрипт) “КИ” или “скрипты” на борту).
Вовлекать каждого пользователя в процесс тестирования очевидно работающих вещей не вижу смысла
Дело ваше.
Что КИ выведет, то и будет. И общаться тоже путем команд КИ. Вариант удаленного текстового терминала.
Это гуд:) Т.е. while(1){print(xyz,rpy);gets(t_point)} на борту и while(1){gets(xyz,rpy);calc(…);print(t_point)} в/из udp на земле (наземный,сишный,такой-же, только без udp уже есть).
А по задержкам - читайте мануал по КИ.
Вроде примерно так и написал 2*периодичность скрипта + период xlog’а + еще немного.
наземный,сишный,такой-же, только без udp уже есть
Интерпретатор у нас один - на борту. На земле - только его терминал. Т.е. если пишем в терминале printf(“%d,%d”,xyz,rpy) - эта команда голимым текстом передается по модему на борт, там интерпретируется, исполняется и мы видим в ответ что-то типа:
-128,1068
>
Также мы можем задать функцию “на лету” и потом ее же и вызвать, просто вводя ее текст в терминале.
Хотел предложить вам позапускать примеры, но у вас платы нет…
Вот эти самые примеры можно грузануть сразу из файла одной кнопкой. А можно сидеть и построчно вбивать в окошке терминала. Результат будет одинаковый.