Проект Мегапират на самик!

Syberian

Да, версия выглядит правдоподобно. А когда шмякнулся, туда еще больше снега напорошило…
У гироскопа есть внешняя цепь, называется charge pump - это слаботочный повышатель напряжения, там около 12 вольт накачивается, вот ее влагой вполне может подсадить.

Надо учесть, а то я, как с вахты вернусь, собрался бензинку запускать, надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!

Aleks90171
Syberian:

надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!

ВОт…Я тоже хотел про это спросить,имеется в наличии электроизоляционный акриловый PLSTIK- 71 называется.Все свои регули заливал а про ПИРАТА забыл,дырдочку баро конечно нет.

dundel1
Syberian:

там около 12 вольт накачивается

Даже больше, 20-22.
При такой напруге пробой ещё более вероятен.

Syberian
Aleks90171:

акриловый PLSTIK- 71 называется

Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.

LysvaSki
Syberian:

Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.

Также недавно разжился пиратом 😃. Вы, как производитель, какой способ покрытия платы рекомендуете?

Syberian

Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон…

LysvaSki
Syberian:

Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон…

а что наносить? эпоксидку/цапон/пластик-71/… ?

dundel1

Очень хорошие отзывы вот об этом URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.

Syberian
dundel1:

ремонтировать уже невозможно

признайся, хоть одну плату вообще приходилось ремонтировать? 😁

dundel1

😁 Да! Одну.😁 После хорошего удара😁
И всё. 😉 (Тьфу 3 раза😒)

LaPart
dundel1:

URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.

Этот лак еще более-менее снимается на поверхности. Вернее, куда паяльничком (без фанатизма) будешь тыкать - наподобие канифоли, только не так сильно, расползется вокруг этого места. Изоляция от воды, конечно, суперская. Пленка не хрупкая, после дикого удара скорее пайки отпадут, но детальки “для отчетности” в пленке останутся. Вот если залезет под микруху - греть придется крепко.
===========
Промышленно применяют 730 эпоксидный лак, вот после него уже хуже.
Акрил тоже трудно снимать.

dundel1
LaPart:

Вот если залезет под микруху

Именно про них и речь. Если понадобится поменять отказавший датчик, к примеру.
А вернуть на место оторванный электролит, конечно, особой проблемы не будет.

13 days later
Frr

По разбору полетов:
если в КП тоже встроить КИ, чтобы скрипт на компе читал что говорит скрипт из платки и проверял не случилось ли чего плохого(напр. переполнение стека или зависание).
Скрипт в платке включает sys_trace и всячески переключает режимы -
получится система авто-тестирования ?

Syberian

Бесполезно. Там вся система колом встает по аппаратному исключению. Типа di halt. Просто нельзя такое из контроля упускать на этапе разработки.

Frr
Syberian:

Бесполезно. Там вся система колом встает …

КП тоже встает колом при прблеммах на плате или мы про разное ?
(Ващето хорошо бы и режимы КП переключать из тестовых скриптов для проверки на глюки.)
А еще можно карту грузить скриптом.
А уж сколько хотелок можно само-реализовать если в интерпретатор в КП будут встроены ф-ии parse_xlog(uchar *) и send_ppm(ushort []) 😃
(ну и change_script(“скрипт_в_епром”) или даже send_script(“скрипт_из_КП”) до кучи)
Вопщем мне нравятся скрипты в КП 😃

Syberian
Frr:

КП тоже встает колом при прблеммах на плате или мы про разное ?

Смотря что вы поодразумеваете под словом КП. Есть СУ (плата) и НСУ (наземка на компе). НСУ “не встает”, это точно 😃 Но от платы-то данных все равно нет.
В полете как-то модифицировать скрипты (заливать проги целиком) - это надо иметь супер-надежный модемный линк, т.к. выпадение пары пакетов почти 100% вызовет ошибку интерпретации.
Гораздо надежнее будет сделать скрипт-драйвер на борту, который будет парсить коротенькие текстовые команды, передаваемые с земли в терминал. А в НСУ сделать еще один UDP-сокет, который будет эту текстовуху принимать-передавать на внешнюю прогу, можно даже на другом компутере. Написанную хоть на питоне или интерпретаторе бэйсика. Также можно изгаляться вызовом ScriptControl API прямо с земли безо всяких драйверов.

Frr
Syberian:

Смотря что вы поодразумеваете под словом КП. Есть СУ (плата) и НСУ (наземка на компе).

Стало быть НСУ.
Значит предложение по наземному авто-тестированию новых прошивок звучит так: в НСУ встроен интерпретатор скриптов, в нем запущен скрипт, который всячески переключает режимы борта(ОСД и др.), если ответы пропали или в них что-то подозрительное то пишет об этом на экран(или в файл). Если через n-часов все ОК, то можно лететь. (на борту включен sys_trace)
Переключать вручную все комбинации очень трудоемко (имхо).
Нсколько понимаю, так будет отловлен случай со стеком. Тест-скрипты у всех могут быть разные.

Syberian:

А в НСУ сделать еще один UDP-сокет, который будет эту текстовуху принимать-передавать на внешнюю прогу,

Из него можно будет читать строчки xlog’а с координатами(,ориентацией и др.) ?
А что и в каком формате в него можно будет писать ?
Задержка от события на борту до прихода на борт ответной реакции ~0.1сек ? (предположим внешния прога без задержки)

Syberian:

Также можно изгаляться вызовом ScriptControl API прямо с земли безо всяких драйверов.

А это что-то новое? (вроде в описании не встречалось и в сообщениях не помню)

Syberian
Frr:

вроде в описании не встречалось и в сообщениях не помню

а первоисточникъ(мануал на КИ) почетать? 😃
dl.dropboxusercontent.com/u/…/mpx_cli_rus.pdf

Пользователь вообще не должен проводить QA, он должен получить безбажную прошиву.
Меры на стороне разработчика приняты. Вовлекать каждого пользователя в процесс тестирования очевидно работающих вещей не вижу смысла.

Frr:

Из него можно будет читать строчки xlog’а с координатами(,ориентацией и др.) ?
А что и в каком формате в него можно будет писать ?

Что КИ выведет, то и будет. И общаться тоже путем команд КИ. Вариант удаленного текстового терминала.
А по задержкам - читайте мануал по КИ.

Frr
Syberian:

а первоисточникъ(мануал на КИ) почетать?

Опять перепутал термины, сорри (называл это все(интерпретатор с либой и скрипт) “КИ” или “скрипты” на борту).

Syberian:

Вовлекать каждого пользователя в процесс тестирования очевидно работающих вещей не вижу смысла

Дело ваше.

Syberian:

Что КИ выведет, то и будет. И общаться тоже путем команд КИ. Вариант удаленного текстового терминала.

Это гуд:) Т.е. while(1){print(xyz,rpy);gets(t_point)} на борту и while(1){gets(xyz,rpy);calc(…);print(t_point)} в/из udp на земле (наземный,сишный,такой-же, только без udp уже есть).

Syberian:

А по задержкам - читайте мануал по КИ.

Вроде примерно так и написал 2*периодичность скрипта + период xlog’а + еще немного.

Syberian
Frr:

наземный,сишный,такой-же, только без udp уже есть

Интерпретатор у нас один - на борту. На земле - только его терминал. Т.е. если пишем в терминале printf(“%d,%d”,xyz,rpy) - эта команда голимым текстом передается по модему на борт, там интерпретируется, исполняется и мы видим в ответ что-то типа:
-128,1068
>
Также мы можем задать функцию “на лету” и потом ее же и вызвать, просто вводя ее текст в терминале.

Хотел предложить вам позапускать примеры, но у вас платы нет…
Вот эти самые примеры можно грузануть сразу из файла одной кнопкой. А можно сидеть и построчно вбивать в окошке терминала. Результат будет одинаковый.

Frr
Syberian:

Интерпретатор у нас один - на борту.

В НСУ открыт udp-сокет, к нему приконектил внешнюю прогу-интерпретатор, но не с VB, а сишный - это и есть второй(который уже есть).
В КИ на борту написал printf(“rpy %f f %f\n”,…); строчка прилетела в stdin наземного с-скрипта.
Он ее прочел и решил подрулить, сказал printf(“cmd”); строчка cmd прилетела на борт.
Вроде так?
Засада в том, что интерпретатор на борту думает, что это ему, а не передает как есть в stdin бортового скрипта.
Штатное поведение интерпретатора - передать свой вход прямиком в скрипт, проверял.
Можно ли разделить данные: из НСУ - в интерпретатор для обработки, а из udp - прямиком в stdin бортового скрипта ?
Или, м.б., сделать обертку: to_script(“str”), чтобы str прочесть fgets’ом на борту ?
(Т.е на земле говорить: printf(“to_script(\“str\”)”), to_script съест бортовой интерпретатор, а str пойдет в скрипт.)

Syberian:

…можно грузануть сразу из файла одной кнопкой. А можно сидеть и построчно вбивать в окошке терминала. Результат будет одинаковый.

Позапускал в своем, закоментировав ScriptControl_API, все ОК.
Но, если передавать только параметры для ф-ии без самого текста, то меньше трафик.