ФПВ съезд "Клин-2011"

Adekamer
AsMan:

Тупо увеличиваем вероятность столкновения:-)

ниразу 😃
начинается тактика - как поймать другого и чтоб третий тебя не поймал
по хорошему 4 модели - тогда и по видео можем разбежаться не мешая друг другу и зевать нельзя…
пантилт увеличивает твои шансы на победу но и сам может с большей вероятностью сломаться

AsMan
Adekamer:

начинается тактика - как поймать другого и чтоб третий тебя не поймал

Ну мот как нить схлеснемся. Пока мя преследование оч прет:-)

foxtrot

Сделайте преследование или гонку между препятствиями - кустами, деревьями.

Adekamer
foxtrot:

Сделайте преследование или гонку между препятствиями - кустами, деревьями.

а потом догнать и сбить!

maloii

Какой Вы кровожадный(пеноплатожадный) 😁. Мне так сцена и представляется, взлетает Антон и все сразу в кусты, ждут, пока сядет аккумулятор. Только Антон садится все сразу в небо, один на стреме, на случай если у Антона есть ещё один заряженный ак. Антон замечает что народ в небе, по бырому ак в самолет, взлетает, чел на стреме кречит шухер, и все тут же садятся и в кусты 😁.

vadson

Для боя я считаю должны быть одинаковые ностиели., например “слойка из потолочки” самопал, делается за пару часов., я сразу несколько себе наризаю, а потом как коснтруктор быстро собираю. У них вес 200-250 грамм, винты легки, существенную стравму друг другу не навредишь. И людям бить будет не жалко, и винт с переди можно и ленточки резать, ну или по кровожадному таранить. А так то можно ещё и ракеток на цеплять 😃

binomax

Организаторы, выложите пожалуйста правила для участников и условия регистрации для ознакомления.
ИМХО без правил - будет полный бардак в плане использования видеочастот и безопасности полётов.

Sturman180
binomax:

Организаторы, выложите пожалуйста правила для участников и условия регистрации для ознакомления.
ИМХО без правил - будет полный бардак в плане использования видеочастот и безопасности полётов.

Просьба ваша, уважаемый пилот, разумна и полезна, вот только ни финансирования, ни поддержки каких-либо сильных мира сего у намечаемого МеждусоБоя (О, “МеждусоБой - 2011”!))) не предвидится, так что организаторы - они же и участники и регламентаторы…

Сумбура в частотах бояться причин не вижу - решается за считанные часы, после того, как все заявятся, а вот в чём сложности предвижу, так это в правилах, которые, дабы избежать возможных споров и обид, нужно весьма тщательно составлять, в связи с чем, предлагаю только простые дисциплины, не предполагающие целенаправленного уничтожения моделей…

А что до частот - Андрей Александрович столько сил приложил, чтобы исключить коросс-включения на фестивале в Н.Н., а они всё равно, эти включения, были и модели из-за них падали…

maloii

Так или иначе какою то строгость вводить придется. Иначе побьемся все нафиг. Строгость с AV частотами, при том летать хотя бы через канал по AV частотам. Должен быть ОДИН рулящий, без разрешения которого ни пульт, ни AV передатчик не должен быть включен.

binomax

Помимо заявки на частоты еще нужно отслеживать эти частоты на старте как минимум. Это из опыта Нижегородского, там были случаи при том что все было организовано очень не плохо. Лучше учиться на чужих ошибках, чем набивать свои шишки.

Насчет правил - лучше хоть какие то чем их отсутствие. Не согласен - не регистрируйся. По опыту опять таки я бы больше трех дисциплин в день не делал. Хотя бы список дисциплин, чтобы пилоты знали к чему готовиться, разграничение и соблюдение зон (полеты - зрители) должно быть это минимум.

Пусть меня поправят, если я ошибаюсь. Вот уже пока писал Саша мои мысли из мозга высосал 😃
В любом случае рад за ваши начинания, всячески поддерживаю и болею душой а так же постараюсь участвовать. Удачи.

maloii

Дисциплины нужны 100%. Без соревнований или ещё какого организованного занятия будет беспорядок.

Sturman180

Все парни взрослые и сами обязаны видеть безопасность первоочердной целью, с себя ответственность за чьи-то глупости заранее снимаю, но строгости будут:

  1. Каждый взлёт на мероприятии (вне зависимости от места старта) будет заявляться руководтелю полётов и без его разрешения будет запрещён.
  2. Каждое включение любого передающего уст-ва - то же самое.
  3. Каждый выход участника на полосу - тоже самое.
  4. Каждя посадка - то же самое.

Полагаю полезным задействовать для целей названного контроля связь посредством “LPD” (канал, не задевающий “р/у-433” подберём).
Пара запасных станций есть, если кому надо, остальные, кому не хватит, и у кого своих средств р/с не будет - будут согласовывать все требующие разрешения действия с РП непосредственно.

Хочу верить, что названные строгости, принятые от отработанного миллионами взлётов/посадок принципа работы вышки аэродрома, сопротивления среди участников встретить не должны.

И ещё. Дорогие желающие, я искренне уважаю ваши Имена и Ники, но работать, наверняка, придётся номерами (хотя, поглядим)…

Дисциплины обозначил - выбирайте, предлагайте (тоже думаю, что более трёх - перебор).

KIR2142

Полагаю полезным задействовать для целей названного контроля связь посредством “LPD” (канал, не задевающий “р/у-433” подберём).

Плохая идея, т.к. рации напрочь убивают видеолинк 1.3Ghz )

maloii
KIR2142:

Плохая идея, т.к. рации напрочь убивают видеолинк 1.3Ghz )

ээ надо проверить будет. Вообще я одевал гарнитуру и общался во время полета, но тогда я летал на 2.4, проблем не было. Мы заметили хитрый глюк, те кто летает из авто, если подойти к ним и нажать кнопку рации то у них тут же гаснет картинка и не важно какой диапазон у них, то ли телики глючат, то ли наводка на провода. Если все оборудование вытащить на чистый воздух то проблемы все тут же исчезают.

binomax

ну и также 433 мгц LRS типа Шеррер, Эксперт, Чайнлинк тоже непоздаровится

KIR2142

Мы заметили хитрый глюк, те кто летает из авто, если подойти к ним и нажать кнопку рации то у них тут же гаснет картинка и не важно какой диапазон у них, то ли телики глючат, то ли наводка на провода.

Без всяких авто, если кто летает на 1.3Ghz (китайские точно, как лавмейт не знаю), если нажать кнопку на рации, то картинка пропадет, канал не важен. Ну у меня так по крайней мере.

Sturman180
KIR2142:

Без всяких авто, если кто летает на 1.3Ghz (китайские точно, как лавмейт не знаю), если нажать кнопку на рации, то картинка пропадет, канал не важен. Ну у меня так по крайней мере.

Рации бывают такие - ради одной несущей излучают широко - почти, как атомный взрыв.

С Мидландом ни в отношении Берцевского 1,3, ни в отношнеии LM такого не наблюдал, а ещё мощность многие забывают выставить на мнимум…
В любом случае это не проблема - отказаться от раций, если что…

Expert
Sturman180:

С Мидландом

у меня мидланд, шурик про меня и говорил. с двух метрах вышибает видео до черного экрана. особенно было весело когда VOX был включен.

Лёшич

В тоже время мы с Серёгой (Zont) в Нижнем летали друг за другом, и ни у кого поблем с видео не было, нас как раз ,стоящие рядом “спотеры” Sturman180 и atrax, сводили в небе по рации. (кажется мидланд и кенвуд PMR 7 канал, 0.5ватт ). У все у нас видо на 1.2 Гц. В общем нужно проверять на месте.

Zont

А ведь точно, рядом с нами прям и стояли, у меня картинка даже не дергалась.

Adekamer

когда искали в тушино упавшие модели, в какой то момент времени я остался один, с рацией, наошупь в очках пользовался рацией… помех не было видео 1.2