ФПВ съезд "Клин-2011"
Идея хорошая, но по некоторым причинам этого делать не следует…
А что за причины? 😃 На самом деле многие принимают решения ехать туда или нет как раз по таким общедоступным спискам, типа зашел глянул, о, круто Вася Пупкин едет, тогда и я поеду. А на мыло мало кто напишет.
+1 к тому же не обязательно оставлять о себе детальную информацию (ФИО, телефон и т.п.) достаточно ника на форуме.
+1 к тому же не обязательно оставлять о себе детальную информацию (ФИО, телефон и т.п.) достаточно ника на форуме.
Всё правильно вы говорите с организационной точки зрения, вот только я юрист (к сожалению, возможно) со взрослым опытом судебной и международной-правовой работы… Продолжать?))
Пишите в личку. Или здесь заявляйтесь.
Егор, ну давайте попросим кого-то другого сделать табличку 😃 меня например 😃
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjRfGypDq0P1d…
Только надо еще с датой определиться, что бы полноценный список был.
Предлагаю в таблице сделать два столбца: 17 и 24 - в них галочкой отмечать, когда можете участвовать (либо один из двух, либо оба).
Для верности или, если кто-то не хочет светить себя в таблице - дублируйте на почту Егору, указана выше, а в таблицу себя вносите секретными знаками, что бы забить человекоместо 😃
У меня, по моему, вообще сначала максимум (4.5W) на передачу был, в 1 метре от Бецевского AV приёмника Сергея (правда, станция Vertex японский).
ток не берц, а RangeVideo 😃 может быть важно, как влияет рация на приемники берца мы тогда не узнали 😃 только ЛМ и РВ
Да, точно, берц-приёмники рядом не работали… Пардон, господа.
Стало быть, регистрация:
А по времени как планируется? Больше всего интересует время сборов.
Зачёт просится на второю половину субботы, а заезд-разъез - как кому удобнее.
Может, кто с палаткой захочет постоять, или в гостиннице поселиться, посмотреть город и окрестности, (то самое лебединое озеро увидеть), а кто - приехать, отлетать, и уехать.