Как вы управляете камерой?
Пытаюсь замиксовать каналы, до этого камера могла смотреть только по сторонам, приобрел серво машинку, захотелось мне вертеть камерой не только по сторонам но и вверх вниз. Подключаю сервы вместо рулевых, работает всё отлично. Но теперь проблема, на какие каналы повесить две эти сервы?
Первые 3, это рули и газ. 4 канал я выбрал для того чтобы вертеть камерой по сторонам, но тоже не фонтан, пытался разобраться в настройках РУ “Futaba T6EXP” я так понял функция PMX “программирование мишеров” и отвечает за это.
Выбирая мастер канал к примеру 1, то выбрав второстепенный канал 5, то при включении тумблера “тоже можно задать” канал 5 будет работать как и канал 1.
Но тогда планировать и осматриваться оочень не удобно. Как у вас настроено управление камерой? Понимаю пульты все разные, но вдруг…
Заранее спасибо
алекс есть такое слово хеад трекер он Вам и поможет камерой вертеть в прямом полёте
Первые 3, это рули и газ. 4 канал я выбрал для того чтобы вертеть камерой по сторонам, но тоже не фонтан, пытался разобраться в настройках РУ “Futaba T6EXP”
Если мне не изменяет склероз. Безовсяких миксов у нее на пятом канале сидит тумблер, на шестом крутилка. Если самолет без РН. Так и крутить камерой. 4 канал по горизонтали, 6 по вертикали.
Не получилось настроить так как хотелось бы, буду собирать на Хеад трекер. Вчера был первый мой полёт со всем этим оборудованием. В очки мне так и не удалось посмотреть, первый полёт решил сделать визуально, при этом в очки смотрела и кричала как это классно моя жена, но после 5 минут полёта, двигатель стал предварительно отключатся. Спланировал и посадил, на первый взгляд, всё было ок, но пощупав регулятор, оказался очень горячим. При этом и ходовая батарея тоже сильно нагрелась.
Вопрос 1. Могло ли это быть вызвано не совместимости аппаратуры:
Моторчик
KV: 2600 Rpm/V
ESC: 20A
Max Power: 260watt
Регулятор
Brushless Regler ESC 30A
6-16,8V (2-4s LiPo/Li-Ion)
BEC: 5V, 2A
30A (40A = 10s)
Аккумулятор
Turnigy 3Cell 11,1V 1600 mAh
РУ
Futaba R607FS FASST
4.8 - 6 V
Вопрос 2. Или скорее всего из за того что регулятор стоит внутри, недостаточная вентиляция?
И на чем это все стоит?
после 5 минут полёта, двигатель стал предварительно отключатся. Спланировал и посадил, на первый взгляд, всё было ок, но пощупав регулятор, оказался очень горячим.
у регулятора сработала защите от перегрева? кончился заряд липольки?
И на чем это все стоит?
Всё запитано от Turnigy 3Cell 11,1V 1600 mAh. Видео отдельно.
у регулятора сработала защите от перегрева? кончился заряд липольки?
Может быть, во время полёта мотор отключился, но через секунду опять заработал, я на маленьких оборотах стал сажать, видать он остыл, потом дал полный газ, он через время стал опять давать сбой.
Регуль по умолчанию всегда нужно выставлять на поток, если не хотите таких сюрпризов. Батарейка маловата, я бы начинал от 2200-2500 mAh. Разогрев батареи до 50-60, а то и до 70 градусов - нормальная эксплуатация.
По поводу батареи, 1600 должно хватить пока. Так всё укомплектовал хорошо, не охота менять.
а вот по поводу Регулятора, неужели он так греется, что мотор отказывает? Думаю проделаю я для начало отверстий, и что то вроде воздухозаборников поставлю
а вот по поводу Регулятора, неужели он так греется, что мотор отказывает?
Нет, не мотор отказывает, а регулятор больше 10А не подает на мотор, это случается, если регулятор перегревается.
Какой самолет то??
Какой самолет то??
Easy star
Для начала сделал 3 отверстия в носу, и одно с боку, регулятор повернул, раньше стоял вдоль боковой стенки, теперь напротив воздухозаборника, конечно эффект не тот что снаружи, но обдувать будет. Вытащить наружу не могу, половинки фюзеляжа склеены, придется много чего разбирать.
Волнует одно, что то быстро он у меня нагрелся, как будет погода попробую еще раз.