Дублируем или покупаем дорогое оборудование?
Сегодня упал, хорошо рядом. Причина проста, в шестерни сервы попал сломанный зуб и она заклинила. Встал вопрос, можно купить дорогие сервы или две дешевых, которые можно продублировать на крыле? К примеру ставим две дешевых сервы на элерон по 3 бакса или одну, но дорогую за 20 бачей?
Да поставь уже нормальные машинки на элероны.
Есть золотое правило скупой платит дважды и не только в два раза дороже, но и более
К примеру ставим две дешевых сервы на элерон
А к “примеру”- и что?
Если одну из них заклинит, чем вторая поможет?
Я летаю уже 7 лет на Хайтеках -никаких проблем никогда не было.
Сервы- отвечают за жизнь самолёта и экономить на них- себе дороже. Да и с ремонтом- никаких проблем: ремкомплекты есть всегда и стОят копейки .
Дублировать надо питание.
А на остальном - не экономить. Когда из-за сервы за 3$ FPV модель улетит в неизвестном направлении или удачно приводнится, потери будут исчисляться сотнями $, если не тысячами. 😃
Я летаю уже 7 лет на Хайтеках -никаких проблем никогда не было.
Да и с ремонтом- никаких проблем: ремкомплекты есть всегда и стОят копейки .
Противоречие - никаких проблем или ремкомплекты есть всегда?
Противоречие - никаких проблем или ремкомплекты есть всегда?
В чем противоречие-то? Если по редуктору молотком постучать, то это не проблема сервы, зато плюс производителя в виде ремкомплекта.
В чем противоречие-то
В том что отказать может в серва за 20 баксов и угробить самолет за …$. А какая вероятность что, откажет сразу 2 дешевых сервы?
А какая вероятность что, откажет сразу 2 дешевых сервы?
Вероятности перемножаются. Изначально топик некорректный - ежу ясно, что дорогое и тем более брендовое оборудование лучше дешевого нонейма. Выбор, как обычно, осуществляет каждый сам.
топик некорректный
Еще раз и пишу медленно. Какая вероятность того что откажет дорогая серва? и какая вероятность, что откажет сразу две дешевых сервы? Если откажет дорогая потеря 20 баксов и самолет, а если дешевая потеря 3 бакса и возвращение домой на одной серве. Разница по моему очевидна.
Еще раз и пишу медленно.
Спасибо! Я понял. Уж что такое вероятность и как её считают я изучал ещё в институте (теперь это называется университетом).
Какая вероятность того что откажет дорогая серва? и какая вероятность, что откажет сразу две дешевых сервы?
Я же написал, что чтобы узнать вероятность отказа двух серв, надо перемножить вероятности отказа каждой. Два раза достаточно? 😃
Разница по моему очевидна.
Ню-ню… Может, мы о разном? Что Вам там “очевидно”? 😉
возвращение домой на одной серве
Вам придется резать рули пополам и ставить на каждую половину по серве. Иначе поможет только, если сломаются зубья и т.п., а если заклинит, то вторая серва не провернет рули.
и ставить на каждую половину по серв
Я так и подумал. Режим элерон на две части и ставим на каждую часть по машинке, которые объединяем или втыкаем на свободные выходы приемника. Получаем двойную надежность. К примеру большая авиация, все продублировано. Получаем меньшие затраты, большую надежность. Или как-то так.
Вставлю свои 5 копеек 😃
Как-то в полете у меня заклинело одну серву на элероне (НХТ900. Скорее всего, от последствий предидущей посадочки…). Я даже и не заметил .чт олетал с одним элероном. Благо ее заклинело в нейтральном положении элерона. А второй работал штатно. Слегка смутило потребление борта, но не предал этому значение.
После посадки узнал в чем беда была…
Тут вопрос даже не в цене сервы. У мя например есть весом 0.9 грамм, брал по 27 баксов. Сколько мне их надо поставить чтоб повернуть элерон на аппарате 1.8 метра размахом? То что произошло у Виталия, было просто вопросом времени. Поставить надо было давно. Не по дороже, а по мощьней.
Вставлю свои 5 копеек
Хвастался тут первой своей посадкой по очкам rcopen.com/forum/f90/topic182282/1124
Как раз на сабжевом аппарате, с залипшим в крайнем положении элероном.
Как раз на сабжевом аппарате, с залипшим в крайнем положении элероном.
Ну тут технология такая - надо другой “целый” элерон повернуть в туже стоону (главнео не ошибиться 😈), ну и получаться - либо закрылки, либо - интерецепторы…а далее рулить РН до базы и садиться.
Как-то на нашем поле был такой случай…у кого-то на пилотажке заклинило серву (еще хуже НХТ900)… общими усилиями посадили 😃
Ну тут технология такая - надо другой “целый” элерон повернуть в туже стоону (главнео не ошибиться ), ну и получаться - либо закрылки, либо - интерецепторы…а далее рулить РН до базы и садиться.
В общем все так и происходило:-) Ток “целый” элерон ограничен в расходах настройками, а клинанутый только возможностями сервы:-)