Бар "FPV".
Хочу попробовать.
Прикольно нарно будет. У моего моторы в притычку. Взлетает с асфальта как большой, визуально.
На завтра запланировал 433 потестить и с винтами поиграться.
И укоротил время полета.
Укоротил, но не так чтоб уж очень. Надеюсь что в горизонте жрать он будет меньше ская.
Никак рассказывать не надо, если АП рулит рудером, то он сам его довернет на нужную величину компенсируя разворот. Проблемнее потушить горящий регулятор… И гарантировать отсутствие КЗ силовых проводов.
Регули в мотогандолах, поворот хедтрекера должен позволить увидеть мотор. Если будет гореть буду пытатся сбить пламя пикированием. Рудер ап не отдам - перебъется 😃 Там он он очень эффективный - оставлю себе на всякий случай. 😃 Ап и элеронами справится.
Никак рассказывать не надо, если АП рулит рудером, то он сам его довернет на нужную величину компенсируя разворот. Проблемнее потушить горящий регулятор… И гарантировать отсутствие КЗ силовых проводов.
В том то и засада, как рассказать АП не использовать проблемный мотор. Канал газа то один.
Если будет гореть буду пытатся сбить пламя пикированием.
Безмазняк.
Завтра миксану отключение движков, наверно. Хотя визуально стремно…
У нас при проходе над полосой загорелся регулятор в Twin Star II переделанном на бесколекторники, самолет управление не потерял за счет работоспособности второго ВЕКа и сразу же был посажен в травку - подбежали быстро, пламя просто сдули с пены, хотя она и заметно пострадала. От регулятора осталась только алюминиевая площадка-радиатор, все остальное в полную труху…
На моем тренере переделанном под два мотора таких траблов не было, но он бы и не смог лететь на одном моторе, великоваты плечи и не отстраивали правильно выкосы, ну и рудер маловат…
Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда, приходилось возвращаться по часам, пару раз еле дотягивал до полосы. Зато мощности было с запасом!!
На моем тренере переделанном под два мотора таких траблов не было, но он бы и не смог лететь на одном моторе, великоваты плечи и не отстраивали правильно выкосы, ну и рудер маловат… Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда, приходилось возвращаться по часам, пару раз еле дотягивал до полосы. Зато мощности было с запасом!!
Ну там батареи в фюзеляже, да еще стоит бек так что отказ даже обоих спидконтроллеров не смертелен.
Рудер там вообще пилотажній, Да и гардиан с курса не так то просто сбить.
Что еще мне сильно не нравилось в двух моторах - ходовые батарейки были в мотогондолах - не было нормального контроля расхода заряда
Яж изврашенец. У мя одна пятиамперная двухбанка.
Рудер там вообще пилотажній, Да и гардиан с курса не так то просто сбить.
Не все так просто - обязательно нужны правильный выкосы (наружу от оси самолета) иначе при отказе одного и полном газе другого двигателя будет подобие штопора… И конечно попробовать смоделировать это в полете, отключая один мотор дистанционно.
У мя одна пятиамперная двухбанка.
Интересно сколько потянут веса силовые провода 😉
Интересно сколько потянут веса силовые провода
Ровно столько же, за минусом одной мертвой банки. Хотя спасибо за подсказку, грамм 50 на проводах думаю выгадаю.
при отказе одного и полном газе другого двигателя будет подобие штопора…
Так точно. Ток оно руками в легкую компенсируется.
Никаких проблем с пилоном и пикирующим моментом от винта
Мне кацца пикирующий момент не от пилона в принципе, а от того, что центр тяжести много ниже вектора тяги. То есть неважно где мотор, если фюз высокий и батарейки лежат на полу - пикирующий момент будет. Но есть и плюс - из штопора сам выходит
Ток оно руками в легкую компенсируется.
Значит все настроено как надо!
Сообщение от vaim7
Вы с кучевыми облаками аккуратней, мне планеристы такие ужасы рассказывали, что мол засосет и в щепки разломает… И что это за самолет такой EPP FPV? это который на кинге 1.8 метров размахом который?
Пену усиленную карбоном и ламинированную плёнкой - просто так не сломаешь, даже если попали в поток 20м/с, вверх. Да, для планера есть опасность при таких режимах метеоусловий (высокая скорость+размах 15-20 метров+вес+резкий поточище в крыло и оно может оторваться). И именно летающие роботы могут в облаках летать показывая всю красоту в закоулках облака. Главное чтобы двиг был надёжный. Надо проверять короче говоря.
А если облака в несколько слоёв и перед грозой - красота красот. 😃 Так что делать модели надо крепкие и пускать их в облака и над облаками обязательно.
PS. Когда больше одного борта в воздухе в одной зоне - в облаках летать становится опасно и лучше не летать.
PPS. Читал историю как одна парапланеристка забыв одеть кофтоку на старте подумав - а, ладно, солнце светит, жарко, не пойду за кофточкой в машину, попала всё же в облако. С её слов - 15 минут жёсткого расколбаса когда крыла над головой в принципе никогда не было, холод, мокро - привели к тому что после того как она выпала из облака (через 15 минут), приземлилась, и… заснула. Вымотался человечек, совсем. Так как постоянные перегрузки, холод, влажность и сжатый анус 😆 уматывают по полусмерти.
А с природой, особенно в таких условиях, надо быть достаточно благостным в кармическом плане, чтобы успешно приземлиться и крепко поспать. 😉
PPPS. В будущем у меня есть желание поизучать грозовые образования посредством роботов. Как? Идеи будут.
Только что полчаса с болкона своего дома наблюдал масовый пролет тепловых китайских шариков над Москвой.
Их были тысячи! fotki.yandex.ru/users/baychi2012/album/221815/
Откуда? Зачем? Как?
Учитывая, что для запуска одного фонарика требуется один человек, и запустить больше одного за раз малореально, получается их пускала толпа из тысяч человек.
Но в 5-10 мин полета по ветру (5-7 м/c) от моего дома только центр города и кремль. Неужели это со съезда ЕР? 😃))
ЕР тут ни при чем…😁
У меня дочка седня ездила пускать эти самые китайские “фонарики желаний”, кажись - на Поклонку. С начала мая все уши про это мероприятие прожужжала…
У меня дочка седня ездила пускать эти самые китайские “фонарики желаний”,
Дочка вернулась? А то они до сих пор летят, и некоторые еще с работающим двигателем… 😃
Только под моим окном 9 шт валяется.
В честь чего пускали?
😒Пока не знаю…
Я еще сам - не вернулся, на работе пока…
Отзвонилась - пускали где-то на Таганке, очень много выпускников было - а вообще - просто так, по-поводу и без повода - в честь прихода лета пускали
пускали где-то на Таганке
Да, судя по всему оттуда. Из таганского парка, вроде. С Поклонной до меня бы не долетели. 😃
У нас тут в новостях недавно показали, как такой фонарик ночью “с работающим движком” приземлился на автостоянке на фуру гружённую мебелью. Камеры охраны зафиксировали. Фура сгорела вся в хлам, повреждены рядом стоящие авто. Хорошо пожарные подоспели. Как сказали пожарные сейчас много пожаров именно по вине этих фонариков. Хотят вообще их запретить.
НТТМ 2012
Народ, тут это… 26-29 июня в Москве будет проходить выставка НТТМ в ВВЦ на ВДНХ. Меня туда от вуза “пнули”…
Поеду туда со своим Икаром и всем ФПВ барахлишком 😃
Так вот, хотелось бы поведаться (если получиться) с местными ФПВ-шниками 😃 Мб (хотя на врядли), если повезет, и подлетнуть 😃
Кто и где (желательно, не далеко от метро) в МСК тусит?
если получится, то я приду на эту выставку, мне удобно, я на вднх, правда на данный момент нету самолёта, ну хотя бы на других посмотрю )
Народ, тут такой вопрос… Средний сетап для ФПВ сколько весит? На 2,4 Ггц с камерой КХ-171? Построил носитель, а он оказался перетяжелённым, нагрузка при 1.4 метра размахе аж 31 грамм/дм… И какая нагрузка на крыло ещё пойдёт для “низко и близко”? Новый строить не хочется, скорее на время оттяну начало ФПВшных полётов…
Да, носитель- упомянутый здесь на листочке в клеточку 😃
Средний сетап для ФПВ сколько весит? На 2,4 Ггц с камерой КХ-171?
Дык взвесь.