Бар "FPV".
Отслеживать как-то надо, это факт. Но пока что идей никаких нет.
Мб параллельно подцепить два светодиодика и установить их как-то
Можно просто в нутри поставить фюза. Чтоб на земле посмотреть было можно.
Или банальную пищалку с ХС, например. Если пищит - значить что-то не то с бортом, надо садиться. Только понадобится две штуки… а это вес и размеры + сложность. И микрофон обязателен.
но мой скай и без того уже в проводах, как в паутине
Аналогично. Только у меня Икар 😃 Сейчас думаю стоит ли дублирвоать питалого или нет. Пока встроенного в регуль ВЕС’а хватает, но малоли что? Если рег сдохнет?.. Вот и думай либо провода и паутина, либо дубль питания…
И микрофон обязателен.
Мой микрофон помер, менять не буду, подключу вариометр вместо него, интересно попробовать.
На земле смотреть - не интересно 😃 надо что бы информация была оперативная а то взлетишь, а он и того… улетит на собственное аэродинамике 😃
У меня на телеметрии еще один вход свободный есть, дома хочу посмотреть, что это. Если будет показывать еще одно напряжение - еще один вопрос решится 😃
По поводу двоирования питания.
Диодную сборку использовать не стоит, потому как самым узким местом станет разьем питания борта. Как было сказано, лучше впаять диоды в разрыв красных проводов беков. И воткнуть их раздельно. Внешние беки, как правило позволяют выбрать выходное напряжение 5/6 вольт. Если борт способен работать от 6 вольт, то получается гарантированно внешний бек основной, бек в регуле резервный.
Индикация. Почитав дискуссию посетила мысль:-) Если осдешке, датчику второго напряжения можно подсунуть напряжение питания борта, то косвенно можно судить кто его питает 5/6 вольт.
У меня сейчас борт питается от внешнего линейного бека, от 2S батарейки. Видео от той же батарейки через повышающий стабилизатор. Напряжение мониторится на батарейке. Мот реально надо перепаять щуп чтоб мониторилось напряжение борта. А видео, если что, пусть выкушивает батарейку на выброс.
Если осдешке, датчику второго напряжения можно подсунуть напряжение питания борта, то косвенно можно судить кто его питает 5/6 вольт.
У меня было выведено напряжение бортовой батареи и я на него просто не обратил внимание! А она села… Что делать понятно - иглы можно настроить чтобы они обращали внимание на величину, вышедшую за прописанный допуск…
А вот с 5\6 - настроить на индикацию проседания до 5 - так оно может весь полет мигать, если 6В будет проседать при эволюциях.
А видео, если что, пусть выкушивает батарейку на выброс.
У тебя опасная ситуация- ты будешь видеть как разбивается самолет… У меня видео отрубается раньше, борт продолжает работать и активированный АП приводит самолет домой.
У тебя опасная ситуация- ты будешь видеть как разбивается самолет… У меня видео отрубается раньше, борт продолжает работать и активированный АП приводит самолет домой.
Ненене.
У меня было выведено напряжение бортовой батареи и я на него просто не обратил внимание! А она села…
Сейчас я могу попасть только на это. Потому контролировать батарею надо.
При двоировании, борт продолжит питаться от ходовой батареи, от бека регуля. А иглу сказать что 6 вольт полная, пять вольт пустая. Резко скакнет, обратит внимание.
4 ночи, оклеиваю Ская пленкой, хочу пива, женщину и спать…
…пива нет, женщины далеко, пойду спать.
Парни, подскажите пожалуйста кому не трудно, прикупаюсь помаленьку для FPV, передатчик видео на 800 мВт 1,3Ггц уже прикупил, камеру ходовую купил, есть ГоПро, вопрос выбора носителя. Скажите, что лучше взять в качестве первого самолета для FPV (опыт полетов вообще есть) на ХоббиСити SkyWalkera или EPP-FPV 1.8M X-Large EPP. Летать планирую пока без стабилизации.
Можете Икарчика построить 😃
Хотел сегодня полетать, вроде погодка была нормальная, а сейчас ветер поднялся.
EPP-FPV 1.8M X-Large EPP
Мне эта модель понравилась. Есть конечно много недостатков, но больше плюсов.
Строил - строил мужик модельки, потом взял да и построил копию Мустанга, да какую - scale копию… И ещё сам поднял этот явно неизвестного поведения самолёт в воздух, обнаружил изрядную нестабильность по тангажу и сам довёл.
Нам есть, куда расти…)))
Водка в баре ещё осталась? Сын у меня в обед родился 4230 гр 57 см!
Водка в баре ещё осталась? Сын у меня в обед родился 4230 гр 57 см!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Прям богатырь родился!
наливаем!
а фотку можно тоже есть такая мысль
шасси себя не оправдали, сложились, не думаю, что есть смысл выкладывать фото неудавшегося экземпляра 😃
Самики кто как разукрашивает?
Водка в баре ещё осталась? Сын у меня в обед родился 4230 гр 57 см!
Олег, поздравляю!!
Для пилотажа я разукрашиваю так, чтобы было и красиво и практично - чтоб верх от низа и перед от зада 😃 отличить можно было.
ФПВ разукрашиваю не так сильно. Низ и верх красный, фюз черный. а верху надписи всякие. Визуально рулится нормально.
Водка в баре ещё осталась? Сын у меня в обед родился 4230 гр 57 см!
Ого, сын молодец, прямо с богатырским весом появился на свет. Мама вдвойне молодец!!! Из Татарстана Вам и Вашей супруге наилучшие пожелания в этот день, и главное всей Вашей семье здоровья.
ФПВ разукрашиваю не так сильно
Чёрный окрас с жёлтыми рисунками в тему будет?)
Чёрный окрас с жёлтыми рисунками в тему будет?)
Надо чтобы искать с воздуха было легче, желтый летом хорошо видно, а вот осенью швах… Черный ИМХО вообще невидно, ну кроме как зимой если самолет на снегу лежать будет…
И рисунок должен быть крупным - полосы в 5см сливаются уже со 100м (примерно ес-но).
что лучше взять в качестве первого самолета
У меня прекрасно себя показал обычный тренер 1.6м размахом - 2.5 возил полетного, был переделан на два мотора. Без стабилизации, мозги - Игловские - при возврате на автопилоте любой крен вызывал уход с курса - что и парировалось РН (и крен гасился и курс выставлялся) - в любую погоду при любом ветре (скорость 50-60км\час). Что было неудобно - разделные ходовые АКБ и бортовая, ну и провода лишний раз не передернешь…
Сейчас не спеша собираю Скайволкера - большие возможности и множество способов его собрать…