Бар "FPV".
Седня дуло у нас не по детски порывами, но так неимлось облетать новый rvosd что сработал бзик “к черту ветер”. Йа люблю летать задом. Ток, блин, когда смотришь на базу, в пике на полном газу, а она удаляется, адреналинчику прибывает.
А с батареями конечно тоже д.б. особое внимание. Свои заряжаю и подзаряжаю подряд по несколько раз,
они не заряжаются сразу на 100%, надо несколько раз подключать с балансировкой, даже новые.
Я вообще сейчас отказался от видеобатареи. Всерано она только лишний вес. Поставил ДСДС на 12в, посмотрю как оно будет. Уж за состоянием ходовой батараеи я услежу.
Сейчас новый аппарат поднимаю с одной АКБ 8400, вроде на небольшой дистанции помех не наблюдаю. Для подстраховки поставлю через диодную развязку легкую АКБ чтобы только спланировать и посадить случись отказ основной.
Меня пока больше волнует наличие нескольких петель в земляной проводке. В ОСД земля всех разьемов обьединена (в том числе и видео), Два ВЕСа, приемник со своей “шиной” земли… А убрать все “лишние” - это посадить на тонкий проводок ВСЕ питание всего и борта и видео и ОСД…
а она удаляется, адреналинчику прибывает.
Угу, запас по возможной скорости нужен… Или менять (сбрасывать) высоту, у земли всегда дует меньше… Но это же почти на бреющем придется возвращаться…
Угу, запас по возможной скорости нужен…
У моего 115 кмч в пикировании 93 в горизонте. С логгером еще не летал, но визуально сказали “носится шо дурной 😃”
Поставил ДСДС на 12в, посмотрю как оно будет
Тоже летаю с ДСДС. Казус был только в первом полёте, лечу значится всё выше и выше, съедается 4000мА из 5000 и делаю возврат на базу. Сначала планировал, потом когда уже кружился возле базы гляжу, а напряжение то норм ещё ну и дальше потихоньку летаю интуитивно понимая что акк должен уже кончится, но напряжение на нём ещё норм. Вообщем когда двиг встал в 200м от базы в голове лихорадочно проносились мысли что могло сгореть, и пока шёл за скаем вдруг вспомнил как я подключил этот ДСДС…😃 На борту комплект Смаллтима стоит, мониторит одно напряжение и от него соответственно и питается, ну вот и показывало стабильное напряжение с ДСДС. Акк остался живой это радует:) Сейчас от ДСДС только камера и ведеопередатчик.
“Думай о хорошем”. (с)
Начал у меня выеживаться регуль. Плаш который, 80-ка.
Запуск неуверенный …
А я у него в плече уже менял ключики, было дело.
Ну, думаю, промыл плохо, флюс воды напился. И пока не согреется, не поднимет изоляцию - не стартует нормально.
Вскрыл, дунул феном на ключи, прошелся щеткой … вроде нормалек. Стартует. Обороты не плывут. Токи в норме. 45А.
К полетам готов.
А ночером, значится, снится мне сон.
Лечу это я, лечу, сходил в облака. Возвертаюсь. Иду уже к базе, над полем. И примерно в полукилометре у меня падает борт, все тухнет и самолет падает в траву.
Ищу, попусту … трава высоченная, а поле бескрайнее … и такая тоска берет.
Проснулся. Ну и ужастик. Ну ни куда же не лечу, ночь аднака. Фуххх …
Утром уже, подумал-подумал, и воткнул 5-ти амперный бек. Да запитал борт от него. Давно собирался, да пятиамперки не было.
А тут пришла посылочка. Чего тянуть?
Воткнул бэка, добавил шоттки, проверил, и на полосу.
Сделал два подлета. Оба на тысченку.
На втором подлете иду к базе, включил RTN.
Высота 250, тянет нормально. Снял очки, решил посадить визуально. Ищу самолетик , ага … идет родной. Метров 400 по горизонту. Видно хорошо.
Отключаю пилота, и … самолет сбрасывает скорость и начинает резко снижаться. А у него штатная в горизонте 55, а на глиссаде 70. И чтоб его посадить я обычно до 30 снижаюсь и на границе поля делаю спиральку, чтоб скоростенку - то, погасить.
Тяну его на ручках, тяну-тяну, что за ерунда.
Дергаю тумблер на третьем канале - пофик дым … не пашет движка. Пригляделся, - а винт-то, вращается. Вот он и тормозит модель.
Согнул ему профиль, дотянул до границы полосы, метров пять не хватило, и плюхнул в траву.
Разбор ЛП показал, что таки навернулся регулятор.
Сон в руку, как грится.
Видать чтой-то сидело в подсознании, и вылезло во сне.
Ну а днем, все сошлось.
😃)
Казус был только в первом полёте, лечу значится всё выше и выше, съедается 4000мА из 5000 и делаю возврат на базу.
Ну я сразу видеотракт запитал от ДСДС а тима от балансра - он туда замечательно подключается.
Метров 400 по горизонту. Видно хорошо.
а Вы снайпер
а Вы снайпер
Все зависит от размеров мишени. 😃
Видать чтой-то сидело в подсознании, и вылезло во сне.
регуль. Плаш который, 80-ка
Скажем так - это самый простейший регулятор, способный собрать все глюки регуляторов… Отсюда и растут ноги всего с ним происходящего…
Я вижу уверенно (сиречь даже чутка управляю) 2-х метровым на 600 метров и предпочитаю моторам планера. Привычно. 😃
Скажем так - это самый простейший регулятор, способный собрать все глюки регуляторов
Скажем так.
Я с вами согласен 😃)
все тухнет и самолет падает в траву
Я вообще регули меняю через 15-20 часов полёта. Как только вижу изменения в тяге или чувства,
то в ящик, не дожидаясь, когда совсем сыграет туда. Полудохлых скопилось больше всех остальных комплектующих.
Не пробовал ставить на мотопланера дорогие, помоему все они из одной бочки.
Я вообще регули меняю через 15-20 часов полёта.
Может попробовать? У меня брендовые работают, и работают, и работают…
У меня брендовые работают
И какие? Линк, пожлста. Мой сын тоже уверяет надо фирменные.
Спасиба.
У меня есть несколько разной мощности ДжетиСпинов - я их как раз для целей ФПВ использую. Т.к. для пилотажа отвязного у них несколько заторможенная реакция, зато навороченные настройки, возможность считать пиковые токи, напряжения и температуру привезенные из полета и проверенная защита от перегрева 😉.
Одно НО вылезло в прошлом году - ВЕС импульсный, не боится КЗ, но заявленных ток не держит, вместо заявленных 5А есть честные 3А. Зато реги довольно легкие - 65А весит 56 грамм (по мануалу).
И какие? Линк, пожлста. Мой сын тоже уверяет надо фирменные.
helidirect.com/align-35a-brushless-esc-governer-mo…
helidirect.com/castle-creations-phoenix-ice-lite-5…
Спасибо.
И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере?
Я один раз поробовал от вертолёта с их мягким стартом, так чего то не понравилось - надо было стик отклонять на мах
и всё равно мотор раскручивался еле-еле. А может был просто плохой регуль.
Больше не покупал для вертолёта.
и всё равно мотор раскручивался еле-еле.
Мягкий старт для того, чтобы не срубило шестерни, скорость раскручивания не зависит от скорости отклонения стика - хоть поставьте на переключатель, обычное дело кстати для планеров, и медленный старт обернется плюсом - не будет большого броска тока и ударных нагрузок на винт.
Я не пользовался этими регуляторами, но обычно регулятор вертолетный отличается наличием гувернера, который можно не активировать, а время раскрутки настраиваемо.
Посеял ЛК в траве. Задел хворостинку, и плюхнулся ну в метрах 200 от себя. Ходил пока не стемнело, так и не нашел. Завтра попробую на скае с Гопро поснимать, может увижу, благо ЛК раскрашенное.
Печальненько…
Прошу совета - сделал сегодня себе патчик на 5.8 методом ЛУТ… так вот - при травлении (или раствор за сильный был, или еще что…) немного уменьшились в толщине проводники идущие к элементам (их там 4-ре…) - вопрос: это критично? Переделывать (к сожалению стеклотекстолит достать очень сложно…) или забить (типо главное чтоб сами элементы были точно изготовлены…) - просто еще штекер не распаивал (последний он у меня… а заказать - сново ждать долго…).
Вообщем - кто делал, пользует - как критичен размер питающих проводников (ширина дорожки на плате) в патче на 5.8 ?
Спасибо!
ПС разобрал одну штатную сосиску… Это просто шок!!! Как еще передатчик не спалил… вибратор 10 мм противовес трубка диаметром 3 мм, длинной 8 мм припаяна в одной точке к оплетке со смещением (кабель идет не по центру трубки а вдоль одной стенки и припаян в криво…).
Вообщем штекеров уже два - сосиска однозначно станет донором…😵
плюхнулся ну в метрах 200 от себя
это же очень близко. Надо настойчивей ходить 😃 Мне в таком же случае помог найти пепелац в высокой траве lost model beeper с ХК. Он зараза тихий правда, но помогло. Самелетку увидел, только когда подошел вплотную