Бар "FPV".
Я вообще регули меняю через 15-20 часов полёта.
Может попробовать? У меня брендовые работают, и работают, и работают…
У меня брендовые работают
И какие? Линк, пожлста. Мой сын тоже уверяет надо фирменные.
Спасиба.
У меня есть несколько разной мощности ДжетиСпинов - я их как раз для целей ФПВ использую. Т.к. для пилотажа отвязного у них несколько заторможенная реакция, зато навороченные настройки, возможность считать пиковые токи, напряжения и температуру привезенные из полета и проверенная защита от перегрева 😉.
Одно НО вылезло в прошлом году - ВЕС импульсный, не боится КЗ, но заявленных ток не держит, вместо заявленных 5А есть честные 3А. Зато реги довольно легкие - 65А весит 56 грамм (по мануалу).
И какие? Линк, пожлста. Мой сын тоже уверяет надо фирменные.
helidirect.com/align-35a-brushless-esc-governer-mo…
helidirect.com/castle-creations-phoenix-ice-lite-5…
Спасибо.
И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере?
Я один раз поробовал от вертолёта с их мягким стартом, так чего то не понравилось - надо было стик отклонять на мах
и всё равно мотор раскручивался еле-еле. А может был просто плохой регуль.
Больше не покупал для вертолёта.
и всё равно мотор раскручивался еле-еле.
Мягкий старт для того, чтобы не срубило шестерни, скорость раскручивания не зависит от скорости отклонения стика - хоть поставьте на переключатель, обычное дело кстати для планеров, и медленный старт обернется плюсом - не будет большого броска тока и ударных нагрузок на винт.
Я не пользовался этими регуляторами, но обычно регулятор вертолетный отличается наличием гувернера, который можно не активировать, а время раскрутки настраиваемо.
Посеял ЛК в траве. Задел хворостинку, и плюхнулся ну в метрах 200 от себя. Ходил пока не стемнело, так и не нашел. Завтра попробую на скае с Гопро поснимать, может увижу, благо ЛК раскрашенное.
Печальненько…
Прошу совета - сделал сегодня себе патчик на 5.8 методом ЛУТ… так вот - при травлении (или раствор за сильный был, или еще что…) немного уменьшились в толщине проводники идущие к элементам (их там 4-ре…) - вопрос: это критично? Переделывать (к сожалению стеклотекстолит достать очень сложно…) или забить (типо главное чтоб сами элементы были точно изготовлены…) - просто еще штекер не распаивал (последний он у меня… а заказать - сново ждать долго…).
Вообщем - кто делал, пользует - как критичен размер питающих проводников (ширина дорожки на плате) в патче на 5.8 ?
Спасибо!
ПС разобрал одну штатную сосиску… Это просто шок!!! Как еще передатчик не спалил… вибратор 10 мм противовес трубка диаметром 3 мм, длинной 8 мм припаяна в одной точке к оплетке со смещением (кабель идет не по центру трубки а вдоль одной стенки и припаян в криво…).
Вообщем штекеров уже два - сосиска однозначно станет донором…😵
плюхнулся ну в метрах 200 от себя
это же очень близко. Надо настойчивей ходить 😃 Мне в таком же случае помог найти пепелац в высокой траве lost model beeper с ХК. Он зараза тихий правда, но помогло. Самелетку увидел, только когда подошел вплотную
Сам попадал в такую ситуацию - приземлился в 200 метрах от себя в наизусть известном поле. Итог - втроем искали самолет 40 минут, трава по пояс. С тех пор писклю с ХК ставлю на все свои самолеты. Вот такая заметно громче остальных из опробованных мной.
Еще помогает пошевелить мотором и сервами - иногда можно услышать.
который можно не активировать
Спасиба, немного просветлело, но в тот раз так и не смог запустить модель,
и инструкции не было на отключение, какой то простой регуль был.
И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере?
Оба регуля отнюдь не вертолетные, а универсальные. А все настройки можно включать-выключать. Говернер на самолете не нужен.
С тех пор писклю с ХК ставлю на все свои самолеты
Надо автономное питание. Провода аккума от регуля отсоединились. Так бы я его сразу нашел просто пошевелив сервами, или немного газанув.
Плюсую. При любом нештатном приземлении аккум вылетает из фюза.
С разной степенью разрушения всего вокруг - у меня был случай - в полете оторвался стабилизатор и самолет так закрутило, что аккум вылетел еще в воздухе, разломав крепления, и был найден метрах в 50 от самика 😃 А фюз без аккума такой легкий, что потом долго медленно падал вообще без последствий 😃
Спасибо. И т.е. Вы используете регули от вертолёта на мотопланере? Я один раз поробовал от вертолёта с их мягким стартом, так чего то не понравилось - надо было стик отклонять на мах и всё равно мотор раскручивался еле-еле. А может был просто плохой регуль. Больше не покупал для вертолёта.
Я тоже использую брендовые регуляторы. Все от Castle Creations. У них у всех есть функция мягкого старта, как и многие другие она отключаема. Регулятор можно програмировать через компьютер или с помощью карты программирования. Я себе купил карту, т.к. её же можно подключить и к компьютеру для полного функционала (в т.ч. и логи посмотреть). У меня один регуль стоит на вертолете (75А), один на скае (50А) - но это Айс версии, с радиатором. Еще один 18А на планер пойдет, ждёт своего часа в коробочке.
Вобщем крайне рекомендую 😃
Айс версии, с радиатором[] Вобщем крайне рекомендую 😃
Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?
Надо автономное питание. Провода аккума от регуля отсоединились. Так бы я его сразу нашел просто пошевелив сервами, или немного газанув.
Лк любит вертикально в траву втыкатся - сверху воодбще ничего не видно. Раз вжик искал - так его не видно было пока в плотную не подойдешь.
Посеял ЛК в траве.
Надо настойчивей ходить
Мой совет - запускаем навигационную программу с рисованием трека (хотя бы тот же ЯП, работает и без интернета, лишь бы ГПС был) и начинаем ходить - прошли поле по прямой, сместились в бок метров на 5 - иджем обратно и поглядываем на экран. Я так своего Ская нашел на втором проходе, а до этого это заросшее березняком поле раз пять пересек в разных направлениях… Я еще надеялся на пищалку… Оказалось что падение вырубило все тумблеры на борту! Теперь переключатели ставлю по минимуму и поперек вектору движения.
Обычно если точно знаешь, что самик именно на этой поляне- он рано или поздно найдется. Проблема была когда он за лесополосу улетел- я ему двигатель сразу отключил, но куда он там спланировал - хз. Бродил по полю долго и упорно, а оказалось, что он никуда не улетал, а сразу сел на макушку первой же березы. Увидеть его маожно только если точно знаешь куда смотреть.
я к тому, что нужно средство, которое хотя бы примерно покажет где искать. Можно легко перепутать, в “поиске потеряшек” куча примеров, когда искали не на том поле.
Именно ICE с радиатором, или ICE Lite тоже?
у меня были только CC Phoenix Ice и работают до сих пор без нареканий (ТТТ), Лайт не пробовал
сверху воодбще ничего не видно
Думаете не имеет смысла полетать с ГоПро, а потом посмотреть отснятый материал?