Бар "FPV".
Начните оформлять заказ. Далее будет этап регистрации.
Это понял спасибо, хотел положить 1 пропеллер в корзину, он пишет дескать надо минимум 6 штук заказать для отправки. Или я опять чето не понял.
Есть такое, при заказе некоторых недорогих позиций.
При просмотре доступных OSDшных систем задался вопросом: каким образом их программируют/как создают необходимые печатные платы (Hardware)? И можно ли перепрограммировать уже имеющуюся ОэСДишку, к примеру от ХоббиКинга?
И можно ли перепрограммировать уже имеющуюся ОэСДишку, к примеру от ХоббиКинга?
Которая самая дешевая? Можно тогда, например в cl-osd, даж гпс к ней можно прикрутить.
Заинтересовало 😃 а как проводится перепрограммирование?
даж гпс к ней можно прикрутить.
Ну мне только гпс и ток надо, остальное сделаю с т. н. аналоговым кокпитом.
а как проводится перепрограммирование?
Программатором конечно.
Читайте
Не могу найти видеоролик FPV полета. Вводные: летали итальянцы на планере на довольно большое расстояние. Ролик смотрел на вимео.
Нее. Не этот, но все равно спасибо. А как носитель называется? Там итальянцы летали.
Ну это не единственный его полет… там и на 60, и на 40 км были видеоролики. Про носитель не помню, на рц_групс есть информация.
Ну, Иван, если найдете видео свое - поделитесь тут 😃 интересно посмотреть.
Да вы видели его. На форуме его несколько раз встречал.
Подскажите какая максимально допустимая температура у регулятора оборотов? А то нет ни на сайте ни в документации на него.
hobbyking.com/…/__10942__Turnigy_Super_Brain_60A_B…
СПС.
100С и не важно какой производитель.
Вова (range video) готовит выпуск крылышка для fpv.
Может кого заинтересует данная информация: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1683248
Братцы, чет никак не вкурю. Как в видеоприемнике с ХК плату снять?
100С
Если такая температура на поверхности регуля, то ему почти 100% кирдык. Ключи уже отпаиваться начнут. Это если регуль в термоусадке. Если имеет внешний ребристый радиатор, то шанс выжить ещё есть, но небольшой.
тоже 50А с радиатором на Скай 😃
Приехал 50Амперный Кастл, сижу испытываю. Круто 😃
Программа управления крутая - ничего лишнего и все что надо есть. Особенно понравилась возможность выставлять напряжение на BEC- у меня резервное питание бортовой сети +6в минус 0,4в падения на диоде. Надо чтобы от ESC шло 5,5в - меньше чем от бортового, но достаточно для работы (тоже за минусом 0,4в).
Но это все знают, описание читали))
Интересно, что он не так запускает двигатель, как предыдущие реги. Хотя и до этого стоял не китай. Двигатель как то странно пищит первый момент, наверное это какой-то хитрый запуск, связанный с настройкой Motor start power: “This setting controls how much power is allowed into the motor to get it started for the first few revolutions from a dead stop”
На предыдущем (не китайском) реге, двигатель с вероятностью 0,1% не запускался после выключения в полете (тормоз настроен). Посмотрим как будет здесь, было бы круто если б проблема ушла.
Погонял дома на 40А, вроде не греется. Логи выдает прикольные, газ калибровать не надо - написано “автокалибровка”, типа сам все сделает ))
Костыли регуляторы неплохие, есть “но”.
Современные кастлы на пределе.
Если старые, “Фениксы”, позволяли перегруз до 25% кратковременно (80-ка позволяла выжать 120 в течении 6 секунд без последствий, а 120-ка эксплуатировалась при 150-ти штатно, 180ка - 225 А держала штатно), то у современных костылей запаса по мощности практически нет.
Что их объединяет - это ценник. Стоят как искусственная почка.
Ну и хорошая идея - подписаться на рассылку кастла. Прошивки клепают часто, много, со вкусом. Или с послевкусием, после очередного разбора на рсгрупсе косяков текущей прошивки 😃
Что их объединяет - это ценник. Стоят как искусственная почка.
ИМХО они своих денег стоят.
Интересно, что он не так запускает двигатель, как предыдущие реги.
А у меня еще и при остановке свистит 😉
То что клепают прошивки - это хорошо. Нашел (подобрал) подходящую и пользуй. Хуже когда девайс глючит и новых прошивок нет. В общем залил последнюю не-бету.
Погонял его на столе в самых неприятных для регуля режимах- полный газ пока двигатель еще не остановился от предыдущего- ничего плохого вроде не заметил. Стабильно запускает, на высоких оборотах не срывает, звук нормальный. Поеду полетаю 😃
Тоже свой на 50А полетал в жару (около 45С в тени), не греется на Скае, правда отрубил БЕК сразу.
Исторически, после потери 2х моделей использую только наружные БЕКи (от 5-15 А) на мотопланерах.
Как то спокойнее.