Бар "FPV".

Alexm12
Dikorass:

А есть помехозащищённый видеотракт?С кодированием сигнала?

Однако, его оцифровывать надоть. Цифру шифровать, Задержки возникнут.

IL76MD
kwerty:

Российские авиамоделисты на службе «Аль-Каиды»

Мы с одним рыболовом тоже тренировались сбрасывать наживку в океан подальше от берега,

используя Изистар, могли загреметь, однако.

Brandvik

Тю, я на окраине Парижа шарики с водой, просто воду, муку, конфети, банки с пивом и еще кучу разной хрени сбрасывал со специально построенного для "бомбометания” самолета сбрасывал. И видео в Инет выложил! Во мог попасть!
vimeo.com/m/4851265

nyc73

Надо с плюшевыми мишками на окраине Минска повторить тогда 😃

Dikorass
Brandvik:

специально построенного

А механизм открытия люка можете нарисовать или сфоткать?

Brandvik

Уже не могу, все осталось ТАМ 😦 Но на словах , стандартная серва переделанная под лебедку. открытие - створки подпружинены, закрытие - лебедка затягивает трос.

webconnector
Brandvik:

я на окраине Парижа

Андрей хочется спросить у тебя была лицензия , когда летал в ПАРИЖЕ . вобще разрешается летать вне клуба ? с лицензией или без ?

Abval

Тю, да нафига русскому или белорусскому человеку лицензия:)

Brandvik

Нет, никаних лицензий, и вообще у нас там был как бы свой клуб, на этом поле тусовалась местная RC тусовка. Правда там только электички обитали. Вообще же, запускать авиацию можно и вне клуба, лишь бы имелось разрешение от владельца земли. Что кстати на этом поле и было фактически и прописано, что оно предназначено для игры в футбол…, запуск воздушных змеев и самолетов с электродвигателем, правда эти правила были прописаны “100” лет назад когда это были совсем безобидные игрушки. Так что по словам префекта, летаем мы там до первого серьезного инцидента (насколько я знаю до сих пор таких еще не было), а потом нас разгонят. Я хотел было в клуб вступить, но реально чего либо близкого от Парижа ничего не было. Опять таки, клубная FFAI страховка работает только на клубных FFAIшных полях, так что у меня просто на всякий случай для успокоения души была стандартная страховка от причинения ущерба третьим лицам.

webconnector
Brandvik:

ак что у меня просто на всякий случай для успокоения души была стандартная страховка от причинения ущерба третьим лицам.

подробней можно ?

siderat

1140-1160мгц вообще используется кем либо еще кроме нас? На одном поле если в определенную строну летишь, через метров 300-400 видео полностью пропадает. На штатной антенне, и на ви, и клевере. До этого был аналогичный передатчик, с штатной антенной все нормально было.

Brandvik

По моему тут кто-то на 1140-1160 нипричем. Приемник то никуда не перемещается что бы попасть в чужой “луч”.

IL76MD
siderat:

До этого был аналогичный передатчик, с штатной антенной все нормально было.

Попробуйте поменять антенны на самодельные. Эти “штатные” полное г.
Я уже проверял - 75% брака, одни коротят внутри, в других вообще не пропай.

Post 4501
rcopen.com/forum/f90/topic142729/4549

siderat

Пробовал самодельные, получается весьма криво. А почему тогда на той же частоте, с теми же антенамми, но на другом поле видео намного лучше?

IL76MD
siderat:

на другом поле видео намного лучше?

Так тоже было, пришлось перейти на 1280Мгц. Какие то радио помехи поля воздействуют.

Brandvik

Так вы же написали

siderat:

На одном поле если в определенную строну летишь, через метров 300-400 видео полностью пропадает.

а теперь говорите:

siderat:

А почему тогда на той же частоте, с теми же антенамми, но на другом поле видео намного лучше?

то есть условия неравнозначные, так как в первом случае точка приёма не меняется, а во втором да. Опишите конкретнее при каких условиях ухудшается видео

IL76MD

Чего надо бояться в сильный ветер.

Сегодня с утра попал в прикольную ситуацию.
Ну, прикольной это счас можно назвать, уже после всего, а была драма.
Начал полёты на Пингвине, утром обещали несильный ветер. Действит. стартовал почти в штиль, лечу комфортно.
Выбрал цель - холм за 15км. Всё движется по плану, даже помахал крыльями над местным еродромом Р/У, вернулся на курс на холм.
А ветер то начал усиливаться раньше, чем обещали. Смотрю скорость замедлилась с 35км/ч до 10, потом 5.
Начал ловить падающие треноги с ТВ и антенной. Поглядел в монитор - вроде всё как надо, даже скорость увеличилась.
Думаю, во класс - наверху то ветра почти и нету. Мало того самоль стал резво забираться вверх, дальность от базы увеличивается как надо,
уже 5 км.
Только компас чёто не то показывает, вместо 180 град, т.е. на мой холм, а нуль, на базу. Эх, думаю что то случилось с ГПС да и ветер ещё сильнее. Уже руками держу свои 2 штатива.
Пора назад. Развернул вручную на базу, скорость стала под 100км, хорошо, быстро прилечу.
А на ОСД вместо приближения к базе - удаляется мой Пингвин, да ещё с набором высоты. Ну всё, надо будет искать неисправность, когда прилечу. Включил Возврат Домой - самоль развернуло против ветра и он остановился. Даю газ, нифига, стоит и картинка внизу тоже.
Всё ещё я не врубился, что он то уже летел по ветру, офигенному, (пока ловил треноги)
и сносило его хвостом назад (или вперед) а камера показывала правильно на цель.
Короче, последние 4 км плёлся минут 30 назад, хорошо запас был и по высоте и по лектричеству.
Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.
Вот какой у меня щас самолётко. Думаю перевернуть пропеллер и получится тянущий, а запускать хвостом вперёд в сильный ветер.
Даже ещё лучше будет, т.к. задняя кромка острее и сопротивление ветру будет меньше.
Только вот не знаю чё делать с рулем высоты, оставить также или сделать реверс.😃
Кто знает, подскажите, пжлста.
Спасиба.

Володимир
IL76MD:

Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.

Потому что он как летел носом вперед, так и продолжал это делать все время полета. Ничего удивительного.