Бар "FPV".
я на окраине Парижа
Андрей хочется спросить у тебя была лицензия , когда летал в ПАРИЖЕ . вобще разрешается летать вне клуба ? с лицензией или без ?
Тю, да нафига русскому или белорусскому человеку лицензия:)
Нет, никаних лицензий, и вообще у нас там был как бы свой клуб, на этом поле тусовалась местная RC тусовка. Правда там только электички обитали. Вообще же, запускать авиацию можно и вне клуба, лишь бы имелось разрешение от владельца земли. Что кстати на этом поле и было фактически и прописано, что оно предназначено для игры в футбол…, запуск воздушных змеев и самолетов с электродвигателем, правда эти правила были прописаны “100” лет назад когда это были совсем безобидные игрушки. Так что по словам префекта, летаем мы там до первого серьезного инцидента (насколько я знаю до сих пор таких еще не было), а потом нас разгонят. Я хотел было в клуб вступить, но реально чего либо близкого от Парижа ничего не было. Опять таки, клубная FFAI страховка работает только на клубных FFAIшных полях, так что у меня просто на всякий случай для успокоения души была стандартная страховка от причинения ущерба третьим лицам.
ак что у меня просто на всякий случай для успокоения души была стандартная страховка от причинения ущерба третьим лицам.
подробней можно ?
Аллах свидетель, как нелегко там жить 😃
1140-1160мгц вообще используется кем либо еще кроме нас? На одном поле если в определенную строну летишь, через метров 300-400 видео полностью пропадает. На штатной антенне, и на ви, и клевере. До этого был аналогичный передатчик, с штатной антенной все нормально было.
По моему тут кто-то на 1140-1160 нипричем. Приемник то никуда не перемещается что бы попасть в чужой “луч”.
До этого был аналогичный передатчик, с штатной антенной все нормально было.
Попробуйте поменять антенны на самодельные. Эти “штатные” полное г.
Я уже проверял - 75% брака, одни коротят внутри, в других вообще не пропай.
Post 4501
rcopen.com/forum/f90/topic142729/4549
Пробовал самодельные, получается весьма криво. А почему тогда на той же частоте, с теми же антенамми, но на другом поле видео намного лучше?
на другом поле видео намного лучше?
Так тоже было, пришлось перейти на 1280Мгц. Какие то радио помехи поля воздействуют.
Так вы же написали
На одном поле если в определенную строну летишь, через метров 300-400 видео полностью пропадает.
а теперь говорите:
А почему тогда на той же частоте, с теми же антенамми, но на другом поле видео намного лучше?
то есть условия неравнозначные, так как в первом случае точка приёма не меняется, а во втором да. Опишите конкретнее при каких условиях ухудшается видео
Чего надо бояться в сильный ветер.
Сегодня с утра попал в прикольную ситуацию.
Ну, прикольной это счас можно назвать, уже после всего, а была драма.
Начал полёты на Пингвине, утром обещали несильный ветер. Действит. стартовал почти в штиль, лечу комфортно.
Выбрал цель - холм за 15км. Всё движется по плану, даже помахал крыльями над местным еродромом Р/У, вернулся на курс на холм.
А ветер то начал усиливаться раньше, чем обещали. Смотрю скорость замедлилась с 35км/ч до 10, потом 5.
Начал ловить падающие треноги с ТВ и антенной. Поглядел в монитор - вроде всё как надо, даже скорость увеличилась.
Думаю, во класс - наверху то ветра почти и нету. Мало того самоль стал резво забираться вверх, дальность от базы увеличивается как надо,
уже 5 км.
Только компас чёто не то показывает, вместо 180 град, т.е. на мой холм, а нуль, на базу. Эх, думаю что то случилось с ГПС да и ветер ещё сильнее. Уже руками держу свои 2 штатива.
Пора назад. Развернул вручную на базу, скорость стала под 100км, хорошо, быстро прилечу.
А на ОСД вместо приближения к базе - удаляется мой Пингвин, да ещё с набором высоты. Ну всё, надо будет искать неисправность, когда прилечу. Включил Возврат Домой - самоль развернуло против ветра и он остановился. Даю газ, нифига, стоит и картинка внизу тоже.
Всё ещё я не врубился, что он то уже летел по ветру, офигенному, (пока ловил треноги)
и сносило его хвостом назад (или вперед) а камера показывала правильно на цель.
Короче, последние 4 км плёлся минут 30 назад, хорошо запас был и по высоте и по лектричеству.
Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.
Вот какой у меня щас самолётко. Думаю перевернуть пропеллер и получится тянущий, а запускать хвостом вперёд в сильный ветер.
Даже ещё лучше будет, т.к. задняя кромка острее и сопротивление ветру будет меньше.
Только вот не знаю чё делать с рулем высоты, оставить также или сделать реверс.😃
Кто знает, подскажите, пжлста.
Спасиба.
Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.
Потому что он как летел носом вперед, так и продолжал это делать все время полета. Ничего удивительного.
Вот какой у меня щас самолётко. Думаю перевернуть пропеллер и получится тянущий, а запускать хвостом вперёд в сильный ветер.
Даже ещё лучше будет, т.к. задняя кромка острее и сопротивление ветру будет меньше.
Только вот не знаю чё делать с рулем высоты, оставить также или сделать реверс.
Кто знает, подскажите, пжлста.
Спасиба.
Толсто так.
Странно слушать такие рассуждения вроде как от опытного моделиста…
Для ЛА важна скорость ТОЛЬКО относительно воздуха. Все остальное не имеет значения. Так вот относительно воздуха Ваш Пингвин как летел вперед, так и продолжает лететь вперед, не смотря на то, что относительно земли он перемещался в другую сторону.
Странно слушать такие рассуждения
Кoнечно так, просто легко потерять ориентацию при очень сильном ветре.
Мой OSD не показывает скорость сползания назад относительно земли и направления (с минусом),
а вообще то этот рассказик как шутка, а Вы вот помидорами.
Мой OSD не показывает скорость сползания назад относительно земли, а вообще то этот рассказик как шутка, а Вы вот помидорами.
Да какие помидоры, о чем Вы… 😃
Может потом, после редакции, это и стало шуткой, но я писал ответ на фразу: “Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.”
А воздушную скорость все таки намного важнее мерить, чем гпс…
А воздушную скорость все таки намного важнее мерить, чем гпс…
Согласен, но нету барометрии, пока.
Обхожусь приблизительно тем, что летаю по кругу и можно увидеть разницу в скоростях туда и обратно.
Мне достаточно видеть гарантию возврата домой.
И вообще стараюсь обходиться минимум электроники, ещё в школе научили меньше элементов - надежнее сiстема.
Толсто так.
Да, Вы правы, к сожалению.
Иногда надо (мне) промолчать, глядишь за умного сойду.
Больше не буду толстить. Обещаю.😍
Спасибо.
Это же не проблема наличия бароскорости или адекватности автопилота, а скорее запаса мощности мотора и емкости аккумуляторов. Про самолет вобще молчу т.к. есть мнение, что если это “игрушка” то и летать нужно только по хорошей погоде:-)
Вдаль пока не летаю, пока мало опыта, но при подъеме на километр все равно страшновато становится при ветре больше 5 м/сек.