Бар "FPV".
на другом поле видео намного лучше?
Так тоже было, пришлось перейти на 1280Мгц. Какие то радио помехи поля воздействуют.
Так вы же написали
На одном поле если в определенную строну летишь, через метров 300-400 видео полностью пропадает.
а теперь говорите:
А почему тогда на той же частоте, с теми же антенамми, но на другом поле видео намного лучше?
то есть условия неравнозначные, так как в первом случае точка приёма не меняется, а во втором да. Опишите конкретнее при каких условиях ухудшается видео
Чего надо бояться в сильный ветер.
Сегодня с утра попал в прикольную ситуацию.
Ну, прикольной это счас можно назвать, уже после всего, а была драма.
Начал полёты на Пингвине, утром обещали несильный ветер. Действит. стартовал почти в штиль, лечу комфортно.
Выбрал цель - холм за 15км. Всё движется по плану, даже помахал крыльями над местным еродромом Р/У, вернулся на курс на холм.
А ветер то начал усиливаться раньше, чем обещали. Смотрю скорость замедлилась с 35км/ч до 10, потом 5.
Начал ловить падающие треноги с ТВ и антенной. Поглядел в монитор - вроде всё как надо, даже скорость увеличилась.
Думаю, во класс - наверху то ветра почти и нету. Мало того самоль стал резво забираться вверх, дальность от базы увеличивается как надо,
уже 5 км.
Только компас чёто не то показывает, вместо 180 град, т.е. на мой холм, а нуль, на базу. Эх, думаю что то случилось с ГПС да и ветер ещё сильнее. Уже руками держу свои 2 штатива.
Пора назад. Развернул вручную на базу, скорость стала под 100км, хорошо, быстро прилечу.
А на ОСД вместо приближения к базе - удаляется мой Пингвин, да ещё с набором высоты. Ну всё, надо будет искать неисправность, когда прилечу. Включил Возврат Домой - самоль развернуло против ветра и он остановился. Даю газ, нифига, стоит и картинка внизу тоже.
Всё ещё я не врубился, что он то уже летел по ветру, офигенному, (пока ловил треноги)
и сносило его хвостом назад (или вперед) а камера показывала правильно на цель.
Короче, последние 4 км плёлся минут 30 назад, хорошо запас был и по высоте и по лектричеству.
Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.
Вот какой у меня щас самолётко. Думаю перевернуть пропеллер и получится тянущий, а запускать хвостом вперёд в сильный ветер.
Даже ещё лучше будет, т.к. задняя кромка острее и сопротивление ветру будет меньше.
Только вот не знаю чё делать с рулем высоты, оставить также или сделать реверс.😃
Кто знает, подскажите, пжлста.
Спасиба.
Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.
Потому что он как летел носом вперед, так и продолжал это делать все время полета. Ничего удивительного.
Вот какой у меня щас самолётко. Думаю перевернуть пропеллер и получится тянущий, а запускать хвостом вперёд в сильный ветер.
Даже ещё лучше будет, т.к. задняя кромка острее и сопротивление ветру будет меньше.
Только вот не знаю чё делать с рулем высоты, оставить также или сделать реверс.
Кто знает, подскажите, пжлста.
Спасиба.
Толсто так.
Странно слушать такие рассуждения вроде как от опытного моделиста…
Для ЛА важна скорость ТОЛЬКО относительно воздуха. Все остальное не имеет значения. Так вот относительно воздуха Ваш Пингвин как летел вперед, так и продолжает лететь вперед, не смотря на то, что относительно земли он перемещался в другую сторону.
Странно слушать такие рассуждения
Кoнечно так, просто легко потерять ориентацию при очень сильном ветре.
Мой OSD не показывает скорость сползания назад относительно земли и направления (с минусом),
а вообще то этот рассказик как шутка, а Вы вот помидорами.
Мой OSD не показывает скорость сползания назад относительно земли, а вообще то этот рассказик как шутка, а Вы вот помидорами.
Да какие помидоры, о чем Вы… 😃
Может потом, после редакции, это и стало шуткой, но я писал ответ на фразу: “Поразило то, что Пингвину без разницы как лететь носом или хвостом вперёд- всё одинаково.”
А воздушную скорость все таки намного важнее мерить, чем гпс…
А воздушную скорость все таки намного важнее мерить, чем гпс…
Согласен, но нету барометрии, пока.
Обхожусь приблизительно тем, что летаю по кругу и можно увидеть разницу в скоростях туда и обратно.
Мне достаточно видеть гарантию возврата домой.
И вообще стараюсь обходиться минимум электроники, ещё в школе научили меньше элементов - надежнее сiстема.
Толсто так.
Да, Вы правы, к сожалению.
Иногда надо (мне) промолчать, глядишь за умного сойду.
Больше не буду толстить. Обещаю.😍
Спасибо.
Это же не проблема наличия бароскорости или адекватности автопилота, а скорее запаса мощности мотора и емкости аккумуляторов. Про самолет вобще молчу т.к. есть мнение, что если это “игрушка” то и летать нужно только по хорошей погоде:-)
Вдаль пока не летаю, пока мало опыта, но при подъеме на километр все равно страшновато становится при ветре больше 5 м/сек.
Да, Вы правы, к сожалению.
Иногда надо (мне) промолчать, глядишь за умного сойду.
Да ладно, пошутил, повеселил.
ЗЫ Меня кста прикалывает задом летать, что визуально, что в очках.
Может кто подскажет,
что надо делать с мотором (установкой) или ещё с чем, когда при подаче газа самоль (Пингвин) тянет вправо, без газа летит прямо.
Проп вращается по часовой, если смотреть с хвоста. Я хоть и имею некоторый опыт с моделями,
но такое не встречал на мотопланерах.
Спасиба.
Как вам такое ЧУДО-ЮДО?
(Пингвин) тянет вправо, без газа летит прямо.
Вопрос снят, так и должно быть на Пингвине, это его “особенность” (см мануал).
Не знаю было тут нет подобное, пока смотрел в кресло руками цеплялся, вот это выдержка
Как вам такое ЧУДО-ЮДО?
Оснащён бензиновым двигателем мощностью 7 л.с.
БПЛА А-12 “Ураган” позволяет оперативно решать широкий спектр задач:
экологический мониторинг,
пока смотрел в кресло руками цеплялся,
я коллега этих безумцев 😃
конечно я не такой безумный но паднимался на 320м для устанавления вимакс антенн , в штиль еще нечего но в ветер … кончик башни болтает гдето 1-1.5м
(самая страшная проблема это спускаться )
пока смотрел в кресло руками цеплялся
попробуйте посмотреть в видео очках 😃
Не знаю было тут нет подобное, пока смотрел в кресло руками цеплялся, вот это выдержка
Да уж, жесть! Надо быть индейцем, что бы так бесстрашно лазить на такой высоте.
Кстати, у индейцев нет природного страха перед высотой - по этому их с удовольствием нанимают для монтажных работ на строительстве небоскребов. Они ходят по балкам без какой либо страховки. Их называют SkyWorkers! Именно после передачи по дискавери про них, родился мой ник… 😃
Интересно получается, пообщался с Пингвином последние дни, так теперь Скай
таким миниатюрным и элегантным видится, прямо удовольствие в руках держать.