Кстати можно всем прикинуть “идеальный” планер! Я о таком давно думал. Я могу прорисовать его в 3д и фрезернуть.
Кстати можно всем прикинуть “идеальный” планер!
Таких не бывает:-)
😃 Не спорю, но приблизить к идеалу можно. Например, я долго думал о необходимости дублирования систем. Недавно у меня оторвался мотор, хорошо что далеко не улетел. Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.
😃 А причем тут планер?
Недавно у меня оторвался мотор, хорошо что далеко не улетел. Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.
Железная логика:-) Вывалится хвостовая балка, перейдешь на двухбалочную схему?
на двухбалочную схему?
Я так и думал. По возможности продублировать все узлы. Вес увеличится до 4-5 кг.
По возможности продублировать все узлы.
При этом окажется что самолет не может лететь на одном моторе, потому что надо правильно выставить выкосы, иначе он мгновенно срывается в штопор и пилот сильно огорчается… А правильные выкосы снижают КПД мотоустановки потому что тянут в разные стороны… Так же растет вес и сложность с отслеживанием разряда АКБ…
Двух моторный, двух балочный биплан, с коробочным оперением:-) Идеальный самолет:-) А не, с независимым оперением на каждой балке:-)
А не, с независимым оперением на каждой балке:-)
Я при взлете сильно задрал нос. Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут. На управлении абсолютно это не отразилось. Вот я и подумал что если разделить хвост на две части, на каждую из которых поставить свою серву, соединить Y кабелем, получим дублированное управление руля высоты.
Знакомый облетывал Катану 2м бензиновую - вдруг изменилось поведение самолета - оказалось что открутилась тяга к половинке руля высоты (поворотная часть) - при достаточной скорости самолет слушался руля и вел себя как обычно, при падении скорости (заход на посадку) половинка вдруг “просаживалась” и самолет стремился сделать бочку с пикированием… Кое-как посадить удалось…
Вывод - в авиации мелочей нету!
Я при взлете сильно задрал нос.
Надо научиться правильно кидать, и не суетиться при просадке. Конечно шокера можно просто отпустить мордой вверх, фигле, там тяги в 2…3 веса в статике:-) Этих монстроидалов надо бросать почти горизонтально, СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА, и дать разогнаться прежде чем дергать ручку на себя. Потому как в самом начале РВ до упора тупо тормоз, а не руль.
Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут.
А зачем было лететь на заведомо аварийном хероплане?
Йа, бегом на посадку. Фан еще минут пять под мои матюки летал. Фигле, летит же. Когда посадил прифигел.
А у Путина В.В. сёдня днюха, есть повод накатить!
Ну как ты ему накатишь, тебя ФСОшники к нему близко не подпустят…
А зачем было лететь на заведомо аварийном хероплане?
Ну далеко не улетал, просто кружил интереса ради. Думал что управлении потеряю, а нет все отлично. В дублировании управления проблем нет, нужно всего 4 канала. Элероны делим на две части, в обычном режиме просто элероны, тумблером щелк, воздушный тормоз или закрылки.