Бар "FPV".
😃 А причем тут планер?
Недавно у меня оторвался мотор, хорошо что далеко не улетел. Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.
Железная логика:-) Вывалится хвостовая балка, перейдешь на двухбалочную схему?
на двухбалочную схему?
Я так и думал. По возможности продублировать все узлы. Вес увеличится до 4-5 кг.
По возможности продублировать все узлы.
При этом окажется что самолет не может лететь на одном моторе, потому что надо правильно выставить выкосы, иначе он мгновенно срывается в штопор и пилот сильно огорчается… А правильные выкосы снижают КПД мотоустановки потому что тянут в разные стороны… Так же растет вес и сложность с отслеживанием разряда АКБ…
Двух моторный, двух балочный биплан, с коробочным оперением:-) Идеальный самолет:-) А не, с независимым оперением на каждой балке:-)
А не, с независимым оперением на каждой балке:-)
Я при взлете сильно задрал нос. Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут. На управлении абсолютно это не отразилось. Вот я и подумал что если разделить хвост на две части, на каждую из которых поставить свою серву, соединить Y кабелем, получим дублированное управление руля высоты.
Знакомый облетывал Катану 2м бензиновую - вдруг изменилось поведение самолета - оказалось что открутилась тяга к половинке руля высоты (поворотная часть) - при достаточной скорости самолет слушался руля и вел себя как обычно, при падении скорости (заход на посадку) половинка вдруг “просаживалась” и самолет стремился сделать бочку с пикированием… Кое-как посадить удалось…
Вывод - в авиации мелочей нету!
Я при взлете сильно задрал нос.
Надо научиться правильно кидать, и не суетиться при просадке. Конечно шокера можно просто отпустить мордой вверх, фигле, там тяги в 2…3 веса в статике:-) Этих монстроидалов надо бросать почти горизонтально, СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА, и дать разогнаться прежде чем дергать ручку на себя. Потому как в самом начале РВ до упора тупо тормоз, а не руль.
Самолет просел и зацепился хвостом за штырь. Оторвало четверть хвоста, после чего самолет набрал высоту и пролетал еще 25 минут.
А зачем было лететь на заведомо аварийном хероплане?
Йа, бегом на посадку. Фан еще минут пять под мои матюки летал. Фигле, летит же. Когда посадил прифигел.
А у Путина В.В. сёдня днюха, есть повод накатить!
Ну как ты ему накатишь, тебя ФСОшники к нему близко не подпустят…
А зачем было лететь на заведомо аварийном хероплане?
Ну далеко не улетал, просто кружил интереса ради. Думал что управлении потеряю, а нет все отлично. В дублировании управления проблем нет, нужно всего 4 канала. Элероны делим на две части, в обычном режиме просто элероны, тумблером щелк, воздушный тормоз или закрылки.
Когда посадил прифигел.
О_о сильно повредился?
Зы. Зачетный шлеп получился 😃
ты ему накатишь
да не ему, а в честь ево
Поэтому нужно 2 мотора, не толкающих, а тянущих.
😃
Самое то. Где такие продают?
да не ему, а в честь ево
никакой чести у ево нету!
Самое то.
Делать же хотели 😃
Под пенорез раскрой тут
Под пенорез раскрой тут
Вообще самое то. Спасибо.
Подойдет. Если правильно посчитаешь:-)
Считать? А чо это? 😃 Я достаю калькулятор…
Метройда - за основу.
Это и есть Метроид. Точнее - Metroid EVO 1.6 подробности в дневнике 😃
Фишка заглючила 😃 news.mail.ru/politics/7016848/?frommail=1
Сегодня летал при 7 м\с, с сильными порывами. Самолет летел боком. Еле развернулся. Хорошо что поставил мощные сервы. На посадку зайти было нереально, пришлось пикировать. Перед самой землей штурвал на себя и с выключенным мотором с метра плюхнулся в траву. Адреналина хапнул на неделю. Самолет махал крыльями как птица, как не развалился я не знаю.
А у меня еще интереснее случай был 😃
Зима, конец декабря, второй ФПВ-полет на Карыче. Ветер 7-8 м/с. Летать охота! Карыч, почти, стоит на одном месте… И тут падает штатив с патчем, а напарник не успел подбежать к нему… Я уже был готов потерять картинку, ан нет - с небольшим снежком, но была 😃 Вот такой вот патчик, работающий лежа на снегу, спиной к верху 😁
Но, эт еще мало… Развернулся по-ветру… отлетел на километр… Лечу обратно над лесом… И тут амперы падают! По израсходованной емкости в АКБ еще должно быть процентов 40. А усе, просадка страшная - мотр встал… начинает ветром разворачивать… а припланечиваться не где - лес кругом 😦 Надо бы, хотя бы, еще метров 500 пролететь… И вот, имплуьсно включая мотор (АКБ в паузе чуток оживал), градусов под 70 шел со нижением… скорость ГПС была 3км/ч О_о. Но, каким-то чудом, проскочил у самых верхушек и долетел до начала ВПП (замерзшее озеро)… Сел в 400м от базы… причем, сел идеально мягко… Дааа, адреналину тогда хапнул по “полной” программе!..