Бар "FPV".
В чем проблема, у меня через диоды подключена к BEC силовая 6S и резервная 2S. В общем, 2S не будет (почти, есть ток утечки диода) разряжаться в паре с 3S.
В предложенном тобой варианте в напряжении - 2S это 8,4В свежезаряженная - как раз когда перестает работать видеопередатчик… Т.е. надо будет поднимать до нужных 12 вольт…
Смысл может и есть - вместо 3 банок возить 2 банки аварийного АКБ… Ведь дс/дс рассматривается как один из вариантов развязки 3S АКБ.
серьёзно подошёл
Андрей- это обычная схема, как у всех 😃 Очень удобная и практичная в массе случаев, у меня такая же)
Вопрос в том, что все становится очень не удобно, если заменить бортовой акк на аварийный (который никогда не используется, а только на случай аварии)
Я сам не ожидал что с ним все будет так плохо. Вот и попросил поделиться опытом эксплуатации- может я что то не так сделал))
Прошу совета!
Носитель EPP FPV, летает на 2х 3S2200 (просто запараллелены, без диодов). В наличии имеются несколько пар таких акков - планирую использовать 4 штуки сразу, благо по весу самолет позволяет. Вариант не для каждого полета, а только когда требуется долго летать. Так вот хотел узнать как лучше их подключить? Параллелить 4 акка это как-то не здорово. Если ставить диоды - то на них будет падение напряжения, да и сами диоды на ток в 60/4=15А немаленькие будут.
Какие диоды на 60А, о чем вы 😃 Вы тепловыделение на них посчитайте и прикиньте размер радиатора 😃
Еще электронные ключи поставить и включать по-очереди- теоретически может прокатить.
Какие диоды на 60А, о чем вы Вы тепловыделение на них посчитайте и прикиньте размер радиатора
Вот я и прикинул, что так нехорошо подключать. Есть другие способы?
Сомневаюсь- токи большие, ответственность узла тоже (отказ ВМГ в 20км это не шутка). Я бы не стал экспериментировать- все нафиг в параллель. Какая разница сколько параллелить, 2 или больше)
PS если акки 2200мач- проще просто поменять на более емкие 😃
Я бы поменял акки, но тогда эти останутся без дела. Не выбрасывать же их, уплОчено все-таки, да и новые покупать это опять деньги и время.
Я бы поменял акки, но тогда эти останутся без дела.
Да нормально они эксплуатируются в параллель. Надо только следить за равномерностью расхода ресурса.
(Что бы не получилось у одной АКБ уже 50 циклов, а у другой 10)
И желательно заряжать через многоканальные зарядники с режимом синхронизации.
Оно даже с разным ресурсом акков нормально ездить будет. У меня акки стоят в параллель, разница в возрасте год, причем более старый был уронен однажды до 5.5в (4S).
Другое дело, что четыре акка в параллель - очень громоздко, провода разорвут фюз изнутри 😃
Оно даже с разным ресурсом акков нормально ездить будет
+1.
При спараллеиливании единственное условие: равенство напряжений акков с точностью до 0.2 В. Остальное (емкость, старость, производитель) не имеет никакого значения, потому что есть закон Кирхгофа. 😃
Спасибо! Значит буду делать смело.
Вопрос в том, что все становится очень не удобно, если заменить бортовой акк на аварийный
Я использую для питания борта 3S-750мАч Rhino. Его в моей конфигурации хватает на два вылета с силовой 5Ач-4S. Если смотреть суммарное время обеих вылетов это около часа. Ставить большей ёмкости нет смысла, только лишний вес возить. НО! повторюсь это в моей конфигурации. Если на борту есть дополнительные потребители,то тут надо считать ёмкость.
если заменить бортовой акк на аварийный (который никогда не используется, а только на случай аварии)
Насколько я понимаю бортовой аккумулятор в вашем варианте используется как дополнительный источник при отказе основной (силовой) батареи?
Линейный стаб на 10в в обычном режиме не используется, включиться если видеобатарея сядет.
Ты решил обратную и мне кажется несущественную задачу - обеспечение наличия видео… Но при этом сохранил необходимость после каждого полета заряжать обе АКБ и возить лишнюю емкость - ведь угадать чтобы емкость обеих АКБ расходовалась пропорционально-одинаково просто невозможно…
Вот я и прикинул, что так нехорошо подключать. Есть другие способы?
Тупо параллелишь!
Все, что от тебя требуется - чтобы они были побаночно одинаково заряжены, причем можно балансирные разьемы не соединять, если сборка не живет собранной долго (собирается толко для этого полета). Просто чтобы не было бросков токов выравнивания заряда, отбающий АКБ от этого не пострадает, в отличии от получающего…
Ты решил обратную и мне кажется несущественную задачу - обеспечение наличия видео…
Не только видео но и работу АП и управления.
Но при этом сохранил необходимость после каждого полета заряжать обе АКБ и возить лишнюю емкость - ведь угадать чтобы емкость обеих АКБ расходовалась пропорционально-одинаково просто невозможно…
Непонятно, почему лишняя ёмкость? Цели добиться одинакового разряда обеих батарей не ставилось. Основная цель-резервирование питания и повышения надёжности. У меня две силовых батареи 5 Ач-4S. Обычно делаю пару или один вылет за выезд. Средняя продолжительность полёта в зависимости от планируемой цели 25-30 минут. В резерве есть ещё одна батарея на 850 мАч, но я обычно её не использую. Рекордных полётов с загрузкой под завязку пока не планирую.
Непонятно, почему лишняя ёмкость? Цели добиться одинакового разряда обеих батарей не ставилось.
Потому что время полета определяется ходовым АКБ, его надо внимательно контролировать и т.д., а питание видео и борта от другого АКБ должно быть с запасом или же нужно его резервировать от ходовой АКБ. Выходит что ты весь полет возишь лишнюю приличную АКБ для видео… Ведь резервирование ты сделал 😉.
Т.е. можешь 850мАч заменить хоть на 200мАч - результат будет тот же, ее емкость нужна достаточной спланировать и посадить самолет после отсечки ходовой АКБ…
У меня была три года назад схема, двухмоторника где две батарейки стояли в мотогондолах и одна питала весь борт, ее как раз хватало на долго, пока в одном полете она не села резко… Хорошо что при 8 вольтах (примерно) отрубилось видео и оставшихся капель энергии хватило АП прилететь домой, сразу же как увидел посадил и тут то весь борт и потух совсем… 7 В. На индикацию “где-то там на экране” напряжения этой АКБ я ес-но не обратил внимания…
Народ, предупреждение!
Купил телек о котором так много хороших отзывов для нашего дела Izumi TLE15H311B, а производитель ставит теперь другую матрицу с хеновыми (мягко сказано) параметрами:
Ес-но все магазины этого не замечают…
Теперь этот сдавать и пытаться найти его правильную версию…
Подскажите а можно как то это в FPv использовать habrahabr.ru/post/149698/
там для поиска маяка
видео у меня на этой частоте
просто друг купил себе
там для поиска маяка
Делаем направленную антенну (видимо, яги) на свою частоту, цепляем к приемнику. Далее поворачивая в разные стороны смотрим силу сигнала, как увидели максимум - туда и идем, самолет там.
Потому что время полета определяется ходовым АКБ, его надо внимательно контролировать и т.д., а питание видео и борта от другого АКБ должно быть с запасом или же нужно его резервировать от ходовой АКБ. Выходит что ты весь полет возишь лишнюю приличную АКБ для видео… Ведь резервирование ты сделал . Т.е. можешь 850мАч заменить хоть на 200мАч - результат будет тот же, ее емкость нужна достаточной спланировать и посадить самолет после отсечки ходовой АКБ…
У нас с вами разные взгляды на ситему резервирования.😉
В моём случае основное питание борта от видеобатареи (750 мАч) его ёмкость взята под требуемое время полёта с запасом. Вес этой батареи 77грамм. “Приличного” веса для Ская здесь не наблюдаю. А резервом служит основная силовая батарея, на случай непредвиденного отказа видеобатареи. Ходовая силовая батарея само собой контролируется во время полёта по ОСД.😎
200 мАч для моего случая не катит.😃
Очень прошу вашего совета!!!
есть у меня такая камера
при полете в тумане выключается
при посадке в мокрую траву выключается
куда то попадает вода, если я окуну камеру в лак? типа такого
когда буду окунать кабель конечно будет подключен, саму линзу конечно окунать тоже не буду, как думаете не умрет от этого камера?