Бар "FPV".
А резерв задуман так
Как опробуете на практике- напишите 😃
Мои эксперименты с аварийным акком ни к чему не привели- пролучается очень не удобно. Чтобы этот акк не разряжался- сложная процедура включения борта, а выключателей, как вы правильно заметили, ставить нельзя.
В общем сделал такую схему и ее хватило ровно на один полет- после чего в ужасе ее вырвал и выбросил 😃
Может у вас лучше получится 😃
Я уже задел сделал - ВЕСи разведены диодами, 12В на отдельный (не регулятора) ВЕС и на видео идет тоже через диодную сборку, провода под второй АКБ вывел - осталось решить вопрос стабилизатора или ДС-ДС и можно пробовать в полете.
Да у меня так же, плата с диодами и BECами давно сделана и летает с большим бортовым акком (3S 2,6ач). Хотелось вместо него поставить маленький лёгенький аварийный акк 😃
Вот тут то и затык вышел 😃
Причем сделано это после логгера Игловского - т.е. обсчет этой емкости происходить не будет, а напряжение может измеряться.
Хотелось вместо него поставить маленький лёгенький аварийный акк
В чем проблема, у меня через диоды подключена к BEC силовая 6S и резервная 2S. В общем, 2S не будет (почти, есть ток утечки диода) разряжаться в паре с 3S.
В чем проблема, у меня через диоды подключена к BEC силовая 6S и резервная 2S. В общем, 2S не будет (почти, есть ток утечки диода) разряжаться в паре с 3S.
В предложенном тобой варианте в напряжении - 2S это 8,4В свежезаряженная - как раз когда перестает работать видеопередатчик… Т.е. надо будет поднимать до нужных 12 вольт…
Смысл может и есть - вместо 3 банок возить 2 банки аварийного АКБ… Ведь дс/дс рассматривается как один из вариантов развязки 3S АКБ.
серьёзно подошёл
Андрей- это обычная схема, как у всех 😃 Очень удобная и практичная в массе случаев, у меня такая же)
Вопрос в том, что все становится очень не удобно, если заменить бортовой акк на аварийный (который никогда не используется, а только на случай аварии)
Я сам не ожидал что с ним все будет так плохо. Вот и попросил поделиться опытом эксплуатации- может я что то не так сделал))
Прошу совета!
Носитель EPP FPV, летает на 2х 3S2200 (просто запараллелены, без диодов). В наличии имеются несколько пар таких акков - планирую использовать 4 штуки сразу, благо по весу самолет позволяет. Вариант не для каждого полета, а только когда требуется долго летать. Так вот хотел узнать как лучше их подключить? Параллелить 4 акка это как-то не здорово. Если ставить диоды - то на них будет падение напряжения, да и сами диоды на ток в 60/4=15А немаленькие будут.
Какие диоды на 60А, о чем вы 😃 Вы тепловыделение на них посчитайте и прикиньте размер радиатора 😃
Еще электронные ключи поставить и включать по-очереди- теоретически может прокатить.
Какие диоды на 60А, о чем вы Вы тепловыделение на них посчитайте и прикиньте размер радиатора
Вот я и прикинул, что так нехорошо подключать. Есть другие способы?
Сомневаюсь- токи большие, ответственность узла тоже (отказ ВМГ в 20км это не шутка). Я бы не стал экспериментировать- все нафиг в параллель. Какая разница сколько параллелить, 2 или больше)
PS если акки 2200мач- проще просто поменять на более емкие 😃
Я бы поменял акки, но тогда эти останутся без дела. Не выбрасывать же их, уплОчено все-таки, да и новые покупать это опять деньги и время.
Я бы поменял акки, но тогда эти останутся без дела.
Да нормально они эксплуатируются в параллель. Надо только следить за равномерностью расхода ресурса.
(Что бы не получилось у одной АКБ уже 50 циклов, а у другой 10)
И желательно заряжать через многоканальные зарядники с режимом синхронизации.
Оно даже с разным ресурсом акков нормально ездить будет. У меня акки стоят в параллель, разница в возрасте год, причем более старый был уронен однажды до 5.5в (4S).
Другое дело, что четыре акка в параллель - очень громоздко, провода разорвут фюз изнутри 😃
Оно даже с разным ресурсом акков нормально ездить будет
+1.
При спараллеиливании единственное условие: равенство напряжений акков с точностью до 0.2 В. Остальное (емкость, старость, производитель) не имеет никакого значения, потому что есть закон Кирхгофа. 😃
Спасибо! Значит буду делать смело.
Вопрос в том, что все становится очень не удобно, если заменить бортовой акк на аварийный
Я использую для питания борта 3S-750мАч Rhino. Его в моей конфигурации хватает на два вылета с силовой 5Ач-4S. Если смотреть суммарное время обеих вылетов это около часа. Ставить большей ёмкости нет смысла, только лишний вес возить. НО! повторюсь это в моей конфигурации. Если на борту есть дополнительные потребители,то тут надо считать ёмкость.
если заменить бортовой акк на аварийный (который никогда не используется, а только на случай аварии)
Насколько я понимаю бортовой аккумулятор в вашем варианте используется как дополнительный источник при отказе основной (силовой) батареи?
Линейный стаб на 10в в обычном режиме не используется, включиться если видеобатарея сядет.
Ты решил обратную и мне кажется несущественную задачу - обеспечение наличия видео… Но при этом сохранил необходимость после каждого полета заряжать обе АКБ и возить лишнюю емкость - ведь угадать чтобы емкость обеих АКБ расходовалась пропорционально-одинаково просто невозможно…
Вот я и прикинул, что так нехорошо подключать. Есть другие способы?
Тупо параллелишь!
Все, что от тебя требуется - чтобы они были побаночно одинаково заряжены, причем можно балансирные разьемы не соединять, если сборка не живет собранной долго (собирается толко для этого полета). Просто чтобы не было бросков токов выравнивания заряда, отбающий АКБ от этого не пострадает, в отличии от получающего…
Ты решил обратную и мне кажется несущественную задачу - обеспечение наличия видео…
Не только видео но и работу АП и управления.
Но при этом сохранил необходимость после каждого полета заряжать обе АКБ и возить лишнюю емкость - ведь угадать чтобы емкость обеих АКБ расходовалась пропорционально-одинаково просто невозможно…
Непонятно, почему лишняя ёмкость? Цели добиться одинакового разряда обеих батарей не ставилось. Основная цель-резервирование питания и повышения надёжности. У меня две силовых батареи 5 Ач-4S. Обычно делаю пару или один вылет за выезд. Средняя продолжительность полёта в зависимости от планируемой цели 25-30 минут. В резерве есть ещё одна батарея на 850 мАч, но я обычно её не использую. Рекордных полётов с загрузкой под завязку пока не планирую.