Бар "FPV".

KBV
stud:

в чём проявляется их глючность и ненадёжность?

Если обычные китайские регули просто глючат (подглюкивают), то этот проявил незаурядную изобретательность 😃
Т.е. он испытал на мне почти все виды глюков- от нестабильной работы на больших оборотах, до тяжелого срыва синхронизации- один раз вместо включения двигателя просто дал в него полный ток. Секунды за 2-3 он нагрел его до состояния очень активного шипения слюнявого пальца.
И помер он так же- однажды в полете просто отказался крутить двиг. По прилету он нормально опознавался программатором, но и все.
Естественно выборка не репрезентативна, но другие китайские регули такого себе не позволяли 😃

stud
KBV:

он испытал на мне почти все виды глюков

Вот злыдень! Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль. Заменил на 45А. Работает нормально. Какие реги Вам нравятся? Я летал на Джети и Маркусах. Джети спин 45 понравился больше, чем Маркус 45 опто.

Володимир
stud:

Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль.

stud:

Джети спин

41 что-то делает с длительностью импульса и мой Джети например начинает крутить мотором если выставлено автоопределение минимального газа! Приходиться или сильно загонять настройки газа в минимум, а их как бы и не хватает, т.к. они и так на минимуме или, что проще, сказать регулятору что минимум это вот такая длительность и ни шагу в сторону…

Т.е. я так понял что Джети успевает словить короткий импульс при включении борта, запомнить его как минимум и дальнейший приход команды от 41 для него выглядит как малый газ.

KBV
stud:

Какие реги Вам нравятся?

Да я мало какие реги пробовал- покупал за все большую цену пока глюки не попали 😃 Остановился на $100 просто потому, что все понравилось. Купил сразу 2 штуки- второй так и лежит в коробке за ненадобностью, у первого ничего не глючит и не сгорает. Тайминги пытался настраивать только на китайцах, на нормальных в этом нет необходимости 😃
Очень сильно нравится режим “фиксированных конечных точек” т.е. ручной настройки реакции на положение стика газа- у меня мотор включается на втором щелчке, а полный газ - на последнем. Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.

Павeл
KBV:

Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.

Мне как раз в кнале газа нужна самая минимальная точность.

stud
KBV:

Остановился на $100 просто потому, что все понравилось

Приведите название регулятора.

Павeл:

Мне в кнале газа нужна самая минимальная точность.

Наверное, Вы хотели сказать максимальная?

Павeл

Именно минимальная, максимальная разве что коптерам надо.

Zont

повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной 😃

Павeл

Ага, на тумблер вкл/выкл аппаратуры 😃

stud
Zont:

повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной

Хорошо сказали! Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?

kaveg
stud:

Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?

ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте.

fpv333

подскажите как сделать оповестительный маячок -при питании 12 или 3.5 вольт .не могу найти схемку .
просто пикала каждую минуту ,или 2 , или 3
из такой www.ebay.com/itm/…/180966038856

KBV
kaveg:

ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте

Точность хотелось бы такую, чтобы можно было выставить минимальный газ горизонтального полета. У меня это 4-4,5А в штиль и 4,5-5А в ветер. При повороте желательно добавить 1-2А чтобы не свалиться.
Сколько это бит незнаю, проблема видится не в их количестве. А в том, что рабочий ход стика обычно получается примерно половина от полного- двиг включается на ~3щелчке, и почти сразу полный газ. В конце хода тоже мощность не растет.
В ручном режиме можно настроить полный ход.
Согласен с тем, что это совсем не обязательно для полетов. Я ж сказал, что “мне это очень нравится”, а не обязательно всем надо 😃

stud:

Приведите название регулятора

Кастл Феникс 50А, который с радиатором.

kaveg
KBV:

Сколько это бит незнаю, проблема видится не в их количестве. А в том, что рабочий ход стика обычно получается примерно половина от полного- двиг включается на ~3щелчке, и почти сразу полный газ. В конце хода тоже мощность не растет.

криво откалиброван мин-макс на регуле или кривой регуль. включение газа на 3м щелчке это хорошо гарантированно стик вниз мотор вырублен. макс может не быть максимумо и этонерпиятно, я данную проблему на регулях где максимум оборотов достигается не на максимуме стика(с учетом правильной настройки максимума регуля, у меня обычно реальный максимум оборотов 75-80 процентов стика, регуль после 70-80 процентов просто неможет раскрутить мотор сильнее) сдвигается максимум на пульте до реального максимума и получаем максимум в 100% стика, разумеется после такого тюнинга регуль может не настраиваться правильно, или можно сбить настройки включив борт с газом ввверх(произойдёт перекалибровка максимума). ну и к примерам - у меня киловатный NTM 1400kv редбриксом раскручивался на максимум гдето на чуть больше половины стика.

Lazy-bones

Доброе всем время суток.
Тут возник неожиданно вопросик. Собрался полетать в отпуске, лечу туда самолётом.
Кто имеет опыт перевозки авиатранспортом лития?
Будут проблемы?

KBV
kaveg:

сдвигается максимум на пульте до реального максимума и получаем максимум в 100% стика, разумеется после такого тюнинга регуль может не настраиваться правильно, или можно сбить настройки включив борт с газом ввверх(произойдёт перекалибровка максимума). ну

Дык все так и делается 😃 Просто отключается “автокалибровка” и регуль больше не пытается автоматически настаиваться, а запоминает точки навсегда (до следующей ручной калибровки).

cstrike

помогите пожалуйста!!!
купил гпс модуль, в нем скорость стояла 111500, а мне нужна была 38400, подключился по урту, выставил скорость и сбросил настройки по дефолту.
проблема такая, скорость через какоето время(примерно через сутки) опять становится 111500, и высоту больше 64 метров не показывает, хотя на земле 0 метров до взлета и после посадки.

BAU
cstrike:

купил гпс модуль

А что за модуль то?

cstrike

мне не известно, может тот кто мне его продал сможет здесь отписатся и ответить на этот вопрос

baychi
cstrike:

в нем скорость стояла 111500, а мне нужна была 38400, подключился по урту, выставил скорость и сбросил настройки по дефолту.

Какой командой меняли скорость и сбрасывали настройки?

cstrike:

проблема такая, скорость через какоето время(примерно через сутки) опять становится 111500

У модулей обычно есть команда “запомнить” новый режим навсегда (во FLASH). В противном случае при разряде батарейки текущий режим будет потерян. Нужно точно знать тип GPS, что бы сказать какую команду нужно дать для фиксации настроек.

cstrike:

высоту больше 64 метров не показывает, хотя на земле 0 метров до взлета и после посадки.

Это тоже может быть связано с настройками, если жестко задан режим 2D, например.

omegapraim

отписываюмодуль на чипе MTK3329 сбрасывает настройки когда садится ионистор.