Бар "FPV".
в чём проявляется их глючность и ненадёжность?
Если обычные китайские регули просто глючат (подглюкивают), то этот проявил незаурядную изобретательность 😃
Т.е. он испытал на мне почти все виды глюков- от нестабильной работы на больших оборотах, до тяжелого срыва синхронизации- один раз вместо включения двигателя просто дал в него полный ток. Секунды за 2-3 он нагрел его до состояния очень активного шипения слюнявого пальца.
И помер он так же- однажды в полете просто отказался крутить двиг. По прилету он нормально опознавался программатором, но и все.
Естественно выборка не репрезентативна, но другие китайские регули такого себе не позволяли 😃
он испытал на мне почти все виды глюков
Вот злыдень! Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль. Заменил на 45А. Работает нормально. Какие реги Вам нравятся? Я летал на Джети и Маркусах. Джети спин 45 понравился больше, чем Маркус 45 опто.
Мой супер брайн 40А при подключении к 41АП не хотел газ сбрасывать в ноль.
Джети спин
41 что-то делает с длительностью импульса и мой Джети например начинает крутить мотором если выставлено автоопределение минимального газа! Приходиться или сильно загонять настройки газа в минимум, а их как бы и не хватает, т.к. они и так на минимуме или, что проще, сказать регулятору что минимум это вот такая длительность и ни шагу в сторону…
Т.е. я так понял что Джети успевает словить короткий импульс при включении борта, запомнить его как минимум и дальнейший приход команды от 41 для него выглядит как малый газ.
Какие реги Вам нравятся?
Да я мало какие реги пробовал- покупал за все большую цену пока глюки не попали 😃 Остановился на $100 просто потому, что все понравилось. Купил сразу 2 штуки- второй так и лежит в коробке за ненадобностью, у первого ничего не глючит и не сгорает. Тайминги пытался настраивать только на китайцах, на нормальных в этом нет необходимости 😃
Очень сильно нравится режим “фиксированных конечных точек” т.е. ручной настройки реакции на положение стика газа- у меня мотор включается на втором щелчке, а полный газ - на последнем. Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.
Т.е. весь ход стика рабочий, можно регулировать мощность с большой точностью.
Мне как раз в кнале газа нужна самая минимальная точность.
Остановился на $100 просто потому, что все понравилось
Приведите название регулятора.
Мне в кнале газа нужна самая минимальная точность.
Наверное, Вы хотели сказать максимальная?
Именно минимальная, максимальная разве что коптерам надо.
повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной 😃
Ага, на тумблер вкл/выкл аппаратуры 😃
повесте канал газа на тумблер вкл/выкл - будет минимальной
Хорошо сказали! Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?
Многие добиваются точности в управлении, а тут человек думает: Как бы её ухудшить?
ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте.
подскажите как сделать оповестительный маячок -при питании 12 или 3.5 вольт .не могу найти схемку .
просто пикала каждую минуту ,или 2 , или 3
из такой www.ebay.com/itm/…/180966038856
ну для канала газа суперточность особо таки не нужна, 7 бит за глаза, а у даже китайцев ацп 10 бит, min-max можно зажимать до безобразия без видимого неудобства в полёте
Точность хотелось бы такую, чтобы можно было выставить минимальный газ горизонтального полета. У меня это 4-4,5А в штиль и 4,5-5А в ветер. При повороте желательно добавить 1-2А чтобы не свалиться.
Сколько это бит незнаю, проблема видится не в их количестве. А в том, что рабочий ход стика обычно получается примерно половина от полного- двиг включается на ~3щелчке, и почти сразу полный газ. В конце хода тоже мощность не растет.
В ручном режиме можно настроить полный ход.
Согласен с тем, что это совсем не обязательно для полетов. Я ж сказал, что “мне это очень нравится”, а не обязательно всем надо 😃
Приведите название регулятора
Кастл Феникс 50А, который с радиатором.
Сколько это бит незнаю, проблема видится не в их количестве. А в том, что рабочий ход стика обычно получается примерно половина от полного- двиг включается на ~3щелчке, и почти сразу полный газ. В конце хода тоже мощность не растет.
криво откалиброван мин-макс на регуле или кривой регуль. включение газа на 3м щелчке это хорошо гарантированно стик вниз мотор вырублен. макс может не быть максимумо и этонерпиятно, я данную проблему на регулях где максимум оборотов достигается не на максимуме стика(с учетом правильной настройки максимума регуля, у меня обычно реальный максимум оборотов 75-80 процентов стика, регуль после 70-80 процентов просто неможет раскрутить мотор сильнее) сдвигается максимум на пульте до реального максимума и получаем максимум в 100% стика, разумеется после такого тюнинга регуль может не настраиваться правильно, или можно сбить настройки включив борт с газом ввверх(произойдёт перекалибровка максимума). ну и к примерам - у меня киловатный NTM 1400kv редбриксом раскручивался на максимум гдето на чуть больше половины стика.
Доброе всем время суток.
Тут возник неожиданно вопросик. Собрался полетать в отпуске, лечу туда самолётом.
Кто имеет опыт перевозки авиатранспортом лития?
Будут проблемы?
сдвигается максимум на пульте до реального максимума и получаем максимум в 100% стика, разумеется после такого тюнинга регуль может не настраиваться правильно, или можно сбить настройки включив борт с газом ввверх(произойдёт перекалибровка максимума). ну
Дык все так и делается 😃 Просто отключается “автокалибровка” и регуль больше не пытается автоматически настаиваться, а запоминает точки навсегда (до следующей ручной калибровки).
помогите пожалуйста!!!
купил гпс модуль, в нем скорость стояла 111500, а мне нужна была 38400, подключился по урту, выставил скорость и сбросил настройки по дефолту.
проблема такая, скорость через какоето время(примерно через сутки) опять становится 111500, и высоту больше 64 метров не показывает, хотя на земле 0 метров до взлета и после посадки.
купил гпс модуль
А что за модуль то?
мне не известно, может тот кто мне его продал сможет здесь отписатся и ответить на этот вопрос
в нем скорость стояла 111500, а мне нужна была 38400, подключился по урту, выставил скорость и сбросил настройки по дефолту.
Какой командой меняли скорость и сбрасывали настройки?
проблема такая, скорость через какоето время(примерно через сутки) опять становится 111500
У модулей обычно есть команда “запомнить” новый режим навсегда (во FLASH). В противном случае при разряде батарейки текущий режим будет потерян. Нужно точно знать тип GPS, что бы сказать какую команду нужно дать для фиксации настроек.
высоту больше 64 метров не показывает, хотя на земле 0 метров до взлета и после посадки.
Это тоже может быть связано с настройками, если жестко задан режим 2D, например.
отписываюмодуль на чипе MTK3329 сбрасывает настройки когда садится ионистор.