Бар "FPV".

F_R

Фуф… Шесть утра… 😃 вернулся с “ночной смены” - закончил обклейку новенького Икара_2000… Звучит банально, но на стабик ушло больше времени, чем на крыло 😮

Все, спать! затвра…точнее уже сегдня, через 2.5 часа вставать 😵
“В пору рабочую - пашут и ночью!” 😁

Володимир
Edward_tlt:

? Так?

Да,только смотри чтобы установочные углы сохранились, хвостовая балка у Ская идет с небольшим наклоном к носу.

Vitalii22

Вечера летал с вертолетным гироскопом. Правда без видео. Побоялся мало ли чего, но все обошлось и очень понравилось. Самолет летал по кругу, как будто привязанный ровно и плавно, несмотря на небольшие порывы ветра. Правда я в настройках включил максимум чувствительности и крылья дрожали. Потом ослабил чувствительность и расслабился. Раньше никогда с гириками не летал, а без них это постоянный бой с самолетом и ветром. Так что, если вы не решились еще купить полноценную стабилизацию, купите гирик за 400 рублей, конечно не айс, но намного лучше.

dimon_d3
F_R:

Я бы его еще с наружи ВЕСЬ скотчем обматал.

Я своего уже обклеил после последней морковки, когда вертикальный стаб вместе с горизонтальным отвалились.
Стеклопластик в хвосте заменил на карбон, а в вертикальном стабе сделал “треугольник” из карбона разного диаметра и соеденил на эпоксидку и стеклоленту. Теперь уверен в 100% неубиваемости фюзеляжа. Кстати батарея у меня ставиться изнутри, а горизонтальная плоскость кабины склеена листиком элапора, и опять же арм. скотчем.
Крайний полет был очень удачным, с центровкой разобрался, в сумерках полетал…адреналину хапнул.

Vitalii22:

Вечера летал с вертолетным гироскопом.

Тоже хочу попробовать, только у меня гира Е-Скаевская, незнаю потянет ли.

Vitalii22

Готовлюсь к субботе. Хочу слетать на 1 км вдаль! Кстати кто нибудь хранит самолет зимой на балконе, как оборудование выдерживает холод?

Zont
Vitalii22:

Готовлюсь к субботе. Хочу слетать на 1 км вдаль!

Сэр, да у нас с Вами одинаковые планы! 😃

Товарищи, расскажите мне, как будет мой пульт (2.4) влиять на видео приемник (2.4) в метре от меня? Сильно подгадит?

webconnector
Vitalii22:

как оборудование выдерживает холод?

аппаратуру лучше хранить в сухом месте

Zont:

расскажите мне, как будет мой пульт (2.4) влиять на видео приемник (2.4) в метре от меня?

что серьезно ? 😃 и передатчик 2.4 ? дальность праверали

F_R
Zont:

Товарищи, расскажите мне, как будет мой пульт (2.4) влиять на видео приемник (2.4) в метре от меня? Сильно подгадит?

Если верить написанному, то через 70м у вас все закончится. Управление на 2.4 и видео на 2.4 НЕ совместими!

Zont

Товарищи, на самолете у меня 1.2 😃
Рядом будет стоять еще один пилот, у которого свой самолет, которым он будет управлять, но видео у него - 2.4. Мне интересно, сильно мой пульт ему на видео гадить будет или нет… я просто не знаю 😦 (а на самолет у меня р/у все равно 433 :-Р)

dima043

Когда я летал с РУ на 35 и видео на 2.4 то мой передатчик видео 0.5W на самолете не влиял на летающие рядом спектрумы и футабы НО от этих передатчиков у меня на видео было куча помех в виде белых горизонтальных полос. Так что смело пускайте свой самолет только предупредите товарища с видео на 2.4 о возможных проблемах у него.

AsMan
Zont:

Мне интересно, сильно мой пульт ему на видео гадить будет или нет

Тыж можешь в режиме микромошьности летать. А у приятеля, если направленная антена на видео, то встаньте так чтоб ты всегда позади него был.

F_R
Zont:

Товарищи, на самолете у меня 1.2
Рядом будет стоять еще один пилот, у которого свой самолет, которым он будет управлять, но видео у него - 2.4. Мне интересно, сильно мой пульт ему на видео гадить будет или нет… я просто не знаю (а на самолет у меня р/у все равно 433 :-Р)

Понятно тогда…

Я летал в Шарках 2.4. Рядом стоял чел со спектрумом. Он ег овклчюил _после_ включения видео. У меня в очках полетела синхра. Даже, если разойтись на 20м - все равно картинка портилась.

Zont
AsMan:

Тыж можешь в режиме микромошьности летать.

а это идея! спасибо! пойду курить мануал, как это сделать, на 8фг не пробовал ни разу

webconnector
Zont:

на 8фг не пробовал ни разу

у него микро мощность 90 секунд по моему (можешь изменить страну меняется диапазон частот ) ( генерал - полный спектр ) ( Франция - урезан )

alex-ber

ОФ…
Ребята, следите за исправностью того, что применяете!!!
Сегодня чуть не стал колекой…
Причина - неисправный винт, расслабленность перед испытанием, халатность во время…
Короче - винт GWS 8Х4Х3 , двигло на 1350 об\вольт, 3 s аккум, обороты выше среднего, на уровне лица, отрыв двух лопастей…
РЕЗУЛЬТАТ -
Слава Богу - обошлось “фингалом”…
П.С. На фото результат, по истечении 30 минут, шрам на веке и лбу - работа лопастей… успел глаза закрыть и немного пригнуться…
П.П.С - ВСЕ винты буду тестировать в маске…

AsMan

Вот жеж:-(

alex-ber:

Причина - неисправный винт

Нафига неисправный винт вообще использовать?

alex-ber:

Короче - винт GWS 8Х4Х3 , двигло на 1350 об\вольт,

Ага, винтик еще нарно был RD, и моторчик ватт за триста, при таких то оборотах:-(

ЗЫ Блин, элементарная ТБ. В плоскости врашения не стоять:-(

KBV

у GWS 80% пропов выглядят как СлоуФлаер, хотя китайцы этого не пишут.
Тоже кучу их накупил, но так и забросил в коробку т.к. ставить было страшно.

alex-ber
KBV:

у GWS 80% пропов выглядят как СлоуФлаер, хотя китайцы этого не пишут.
Тоже кучу их накупил, но так и забросил в коробку т.к. ставить было страшно.

нет, винт был HD и двиг не 300 Вт, а маленький…
то что винт неисправный потом узнал (на плоскости разрыва были обнаружены пустоты внутри материала - дефект при литье скорей всего…).
А так - да нарушение ТБ…
Просто сколько таких винтов пользовал - это первый случай отрыва лопастей… бывало после краша на винт смотришь а возле ступицы лопасть побелела (от деформации) - лопасть выгнул и летаешь дальше - отрывов небыло!
А в этот раз даже на максимальные обороты двиг вывести не успел - чуть выше средних оборотов, резкий хлопок и …

Володимир

По большому счету крутить винт больше 10000 - это греть воздух… Желательно чтобы обороты были еще ниже…

8 days later
IL76MD
Vitalii22:

За пятницу?

У американцев это назыв. Happy Friday, а потом они кидаются отрываться по полной, вот где опасно встревать, скажем на дороге - аварий больше всего.
Своего рода протест против всего.