Я подозреваю что посылки сейчас тормозятся не по вине нашей почты. В соответствующих темах бурно обсуждают затык с пересылкой из Китая ЛиПо.
Сергей вот выделжка из статьи: www.russianpost.ru/rp/press/r...em?newsid=8079
В частности, уже в октябре может быть открыт наземный автомобильный маршрут из Китая через Казахстан до места международного почтового обмена (ММПО) в Оренбурге. Этим маршрутом в Россию будут доставляться, например, отправления, содержащие литиевые батарейки, которые запрещено переправлять воздушным транспортом."
Вроде что-то проясняется.
Китая через Казахстан
И мы тихонько возрадуемся.😃 Авось и к нам все эти дела быстрее пойдут.
А мы этому только рады. Будем объективны, без китайцев, я, да и многие коллеги вряд ли занялись бы нашим авиамодельным хобби, тем более с ФПВ.
Подскажите. Вот тут народ использует как я понял зеркало. Кто нибудь думал использовать зеркало (например стоматологическое, диаметром 22 мм) на пишущую камеру? Что бы уменьшить сопротивление в полете, и что бы в зимнее время пишущая камера не замерзала.
Подскажите. Вот тут народ использует как я понял зеркало. Кто нибудь думал использовать зеркало
Где “вот ту”???
И как Вы себе представляете его использование?
Кто нибудь думал использовать зеркало
Изображение будет инвертированное “зеркальное”, как рулить то?
Но идея интересная! Торчит из фюзеляжа эеркало диаметром 15мм, оно же и крутится хедтрекером.
Изображение будет инвертированное “зеркальное”
Если вы про фотку самолете, то скорее всего там второе зеркало есть в кабине второго пилота. Получается обычный перископ и изображение нормальное.
как рулить то?
Ходовая камера, что бы рулить. А с зеркалом что бы писать. Просто пишущую ставить не куда, да и большая она, сопротивление большое, а зимой еще и замерзает. Вставил ее корпус самолета, когда взлетел поднял зеркало и летишь пишешь.
По мне так ерунда полная. технически сложно выполнима а реальной пользы - 0… Разве что побаловаться для тех у кого “ручки шаловливые” и велосипед изобретать нравиться больше чем на нём ездить.
технически сложно выполнима
Да почему? Крепишь зеркало прямо к обьективу под углом примерно 45 градусов любым хомутом с двумя продольными опорами, помещаешь камеру в фюзеляж, а обьектив с зеркалом выводишь через отверстие наружу. Крутишь камеру сервой вокруг оси объектива- осматриваешся…
По мне так ерунда полная.
Вот у меня изик, с полным ФПВ-обвесом и батарейкой 2200 выпаривает по полтора часа и до высоты 1,5 км. Все зализано под наименьшее сопротивление. А видео с ходовой камеры ужасное получается. Как и где разместить писалку?
Вы просто определитесь, Вам “выпаривать” или снимать? И всё встанет на свои места. 😉
Идея вообще интересная, только ж зеркало тоже замерзать поди будет