Бар "FPV".
ну имел ввиду вот такую
Должно быть не хуже, чем по моей ссылке.
Сами косимся на эту штуку давно, но был какой-то геморрой с доставкой.
Не очень понял про “свой контролер”.
Ну так надо же преобразовать РРМ в сигналы RS-232. Речь конечно о том случае, когда действительно надо рулить ручками. В этом случае комп - лишнее звено.😃 В остальных случаях, как уже написал: пульт РУ- отдельно, комп с радиомодемом - отдельно.
Ну так надо же преобразовать РРМ в сигналы RS-232. Речь конечно о том случае, когда действительно надо рулить ручками. В этом случае комп - лишнее звено.В остальных случаях, как уже написал: пульт РУ- отдельно, комп с радиомодемом - отдельно.
Комп конечно лишний, зато самый простой преобразователь PPM В RS232 😃
Комп с радиомодемом и отдельно РУ плохо лишней частотой на самолете. Если РУ 433, телеметрия 915, видео 1.2, я даже на знаю кто кого будет забивать (опыта маловато). Вот если РУ 2.4, телеметрия 915, видео 1.2, точно знаю что у меня видео глушит насмерть РУ 😃
Комп с радиомодемом и отдельно РУ плохо лишней частотой на самолете. Если РУ 433, телеметрия 915,
Если на борту нормальный, отлаженный АП и модем, типа обсуждаемых, достаточно обычной аппаратуры РУ, без всяких LRS. Хоть FM на 40Мгц, уж на 200-300м хватит. По сути нужна для взлета/посадки, во время полета она просто выключается.😃
Для игры в лёдчиков достаточно LRS + АП, по сути для автовозврата.
В этом случае отладить АП можно и с более скромными модемами, а потом вообще не таскать комп в поле.
эта деталька как бы поджарена
это поджаренная перемычка )
А что она перемыкает? Типа предохранителя что ли? Значит когда-то она от чего-то нагрелась и поджарилась?
Одним выводом сидит на земле, второй вывод через металлизацию идёт на вторую сторону платы на конденсатор. Возможно, это и не перемычка, индуктивность. Мультиметр показывает 0,5 Ом.
Ага, почитал на форуме. Катушка какая-то и у всех она поджаренная становится через некоторое время. На работу передатчика не влияет говорят из-за этого.