Бар "FPV".
опять же все в колючей проволоке
Имея представление об американской действительности - пытаюсь и вот пока не могу представить себе, что будет, если инициатива ФАА станет законом.
Все дружно перестанут летать? - не в состоянии поверить. Количество сознательно идущих на нарушение будет велико. Какими санкциями грозит нарушение? Алекс, вы ближе, может вы знаете?
В пустыню/прерию, понятно, каждый день не наездишься.
Понятно, что многие переключатся на близко-низко и будут, как и раньше, спокойно летать в очках в каких-нибудь private retreats.
Как я понимаю, забота ФАА не в том, что кто-то уронит самолёт в толпу или взорвёт больницу, а в том, что пилот потеряет контроль и самоль, имея на борту достаточно батареек для часового полёта, сможет самопроизвольно подняться на высоты, не исключающие столкновений с полноразмерными л/а. Алекс, я заблуждаюсь?
Вообще конечно интересна именно т.н. “правоприменительная практика”. Как, чьими силами, будет осуществляться отлов пилотов? Что говорит законопроект о полётах над собственным ранчо пять на восемь миль размером? Над океаном? В общем, дьявол, разумеется, в деталях.
Вчера часа полтора обсуждали эту ситуацию с хозяевами нескольких известных сетевых магазинов и пары компаний-разработчиков. Пока что тревожное ожидание. Разработка новых моделей поставлена на холд, оптовики тормозят закупки у заводов уже готовых комплектов. Неясно, сколько процентов рынка умрёт сразу, и на какое время будет отсрочен полный коллапс рынка. Но сомнений не вызывает, что за американцами достаточно скоро последуют все остальные.
В общем, жопа.
Не исключено возвращение времён, когда серва стоила 50 бакс (в тогдашних деньгах), её чинили, перематывали, смазывали и передавали по наследству.
Пойду-ка я куплю десяток про запас…
В общем, жопа.
Мда-аа, картина маслом. Спс, утешили.
Пойду-ка я куплю десяток про запас…
китайцам будет глубоко наплевать на все ФАА как продавали так и будут
Так-то оно так, только кому китайцы будут продавать, если покупателей не будет? Мне видится, объемы продаж в РФ и ЕС покуривают в сторонке по сравнению со Штатами и если запланированных отгрузок не будет, то на имеющемся оборудовании будут делать то, что продается.
китайцам будет глубоко наплевать на все ФАА как продавали так и будут
Знаки препинания кончились?
Не подскажете ли, кому китайцы будут продавать модельные товары, если схлопнется американский и европейский рынки?
Не дыша, жду ответа.
Не подскажете ли, кому китайцы будут продавать модельные товары, если схлопнется американский и европейский рынки?
А китайский рынок отменили? 😃
Понятно, что продажи сильно упадут, но явно не до нуля.
Меня больше волнует судьба контор типа EagleTree…
А китайский рынок отменили?
Понятно, что продажи сильно упадут, но явно не до нуля.
У китайского модельпрома экспорт в США >60% и Европа 25-30% (это примерно на 2006-2007гг).
Оставшийся объем не входит в их понятие о серийном производстве, оно просто не заточено на такие мелкие партии.
У китайского модельпрома экспорт в США >60% и Европа 25-30% (это примерно на 2006-2007гг).
Оставшийся объем не входит в их понятие о серийном производстве, оно просто не заточено на такие мелкие партии.
Написали б Вы это в ветке про Хобби-Кинг.
Там Вам сразу б дали понять что Вы ничего не понимаете.
Вот если россияне перестанут покупать, то все… Конец китайцам.😃
У китайского модельпрома экспорт в США >60% и Европа 25-30% (это примерно на 2006-2007гг).
А можно ссылочку на пруф?
А можно ссылочку на пруф?
Можно.
Посетите международные выставки игропрома и модельпрома в Китае и хотя бы одну внутреннюю.
Заодно посетите пару заводов, пообщайтесь с ними.
И так хотя бы пару лет. Получите статистику.😃
А с чего такая паника? Я так понимаю хотят запретить именно FPV, но это от силы 10% (а то и меньше) от всего авиамоделизма. Как летали визуально, так и продолжат летать. На них и ориентирован весь рынок, пострадают только некоторые направления, такие как изготовители автопилотов, lrs (т.е специфический товар), а остальной товар и так был повзаимствован из других отраслей ( теже курсовые камеры и передатчики из видеонаблюдения, бустеры для 2.4 и т.д.).
Поэтому, я думаю, все не так плохо.
хотят запретить именно FPV, но это от силы 10% (а то и меньше) от всего авиамоделизма
Это так.
Но для нас это хуже не придумаешь.
так причем тут сервы? очки подходят любые 3д, вряд ли от наличия или отсутствия fatshark на рынке хоть что-то поменяется. мониторы, камеры, video tx\rx -аналогично, фпв на их рынок не влияет. автопилоты? ну если только коробочные варианты, хотя вряд ли кто-то уйдет с кормушки. Я все к чему - непонятно, каких больших производителей вы имели ввиду, кто там и что поставил на холд, можно с примерами?
так причем тут сервы? очки подходят любые 3д, вряд ли от наличия или отсутствия fatshark на рынке хоть что-то поменяется. мониторы, камеры, video tx\rx -аналогично, фпв на их рынок не влияет. автопилоты? ну если только коробочные варианты, хотя вряд ли кто-то уйдет с кормушки. Я все к чему - непонятно, каких больших производителей вы имели ввиду, кто там и что поставил на холд, можно с примерами?
С примерами, конечно же, нельзя. Странный вопрос.
Тем не менее, у нас были носители, созданные специально под фпв. Сначала обычные самолёты, чуть подработанные под камеру, потом стали появляться специально разработанные для наших нужд. И они с каждым годом становились лучше и лучше - рынок давал возможность инвестировать в R&D. Этих специально под фпв сделанных моделей, скорее всего, не будет - или они останутся, пока не отслужат свой срок старые пресс-формы, и всё.
Коробочные производители “не уйдут с кормушки”? Да? А если она будет пуста? У них это не хобби, а заработок. Нет притока денег - надо искать другую точку приложения сил.
Конечно, сервы никуда не денутся. Но вот платформы-носители, коробочная электроника, разные всякие ништяки - распродадутся и уйдут.
Это случится не завтра, конечно же.
И ни у кого НЕТ готовых решений.
Но тема “на что бы переключиться” очень актуальна в этих кругах.
весь этот разговор паника из ниоткуда, надуманная нами же ничего ещё не сучилось и вряд ли случится
Вадим, это паника в чистом виде. Ну конкретно, что за ништяки? Самолеты не будут производить? Вы серьезно? кто-то тормознет производство пенолетов? У нас даже в Москве подделывают телинк 3д, и поверьте в америку его не продают. а вы тут про китай говорите. Автопилот, возьмем тот же apm 2.6 или pixhawk все это сделано на базе отдельно существующей архитектуры. Отдельные производители типа тимофея вряд ли куда то убегут, они изначально целили в малый сегмент.
Американцы - это в основном оптимисты.
Они дают друг другу рекомендации (чтоб не усугубить ситуацию) типа - не летай над аэропортами, над парками с людьми, над военными объектами и все будет ОК.
Из ближайших потерь - мой колега Андрей (видео на 3х осевых) не выдержал, прекратил полеты, у него рабочая виза,
могут не продлить, если кто заложит.
Я как-то давно еще интересовался, а тут по случаю вспомнил опять: а в Америке есть трудовые лагеря или зоны, или только тюрьмы? А то как посмотришь NG про ихнюю “пининциарную” систему, так только и видишь громил , жрут на мельхиоре разнообразно, качаются, слоняются, киздят охрану и барыжат наркотой.
Этих специально под фпв сделанных моделей, скорее всего, не будет - или они останутся, пока не отслужат свой срок старые пресс-формы, и всё.
Ну, “модели под FPV”, это тоже ширма.
Фактически китайцы таким образом готовят себе основу для рынка планеров малоразмерных БПЛА гражданского назначения. И надо сказать не без успеха.
Как пример, куда ушел “классический” Skywalker.
Получился вполне нормальный БПЛА для АФС сельхозугодий.
Можно конечно надувать щеки, оттопыривать губы и т.д., но даже самый идеальный носитель радикально не улучшит характеристики подобного комплекса, а вот вписаться в “китайскую” цену будет очень трудно.
а в Америке есть трудовые лагеря или зоны,
По работе наносил визиты только в центр по задержанию,
там компьютеры нашего центра используются для обучения испаноязычных и др. - английскому.
Там, действительно, как в доме отдыха, женщин, правда не видел и Интернет ограничен.
Видел мужика, он допечатывал свою диссертацию.😮
То, что народ перереагирует - это естественно. Любой здоровый на голову бизнесмэн должен прорабатывать запасные варианты. Америка - главный рынок китайских производителей авиамоделей; все остальные рынки хороши в дополнение к нему, но никак не вместо. Простыми словами: коллапс американского рынка = невозможность поддерживать привычный уровень жизни, занимаясь тем же делом.
Поэтому в разговорах постоянно присутствует тема “куды бечь”.
Пенолёты производить никто не перестанет, но фпв-носители…
В общем, господа, вы тоже перереагируете.
Я рассказал вам о настроениях текущего момента.
Последствия закрытия американского рынка (если исходить из худшего варианта развития событий) мы все ощутим.
Как и в какой степени, пока не ясно.