Бар "FPV".
так причем тут сервы? очки подходят любые 3д, вряд ли от наличия или отсутствия fatshark на рынке хоть что-то поменяется. мониторы, камеры, video tx\rx -аналогично, фпв на их рынок не влияет. автопилоты? ну если только коробочные варианты, хотя вряд ли кто-то уйдет с кормушки. Я все к чему - непонятно, каких больших производителей вы имели ввиду, кто там и что поставил на холд, можно с примерами?
так причем тут сервы? очки подходят любые 3д, вряд ли от наличия или отсутствия fatshark на рынке хоть что-то поменяется. мониторы, камеры, video tx\rx -аналогично, фпв на их рынок не влияет. автопилоты? ну если только коробочные варианты, хотя вряд ли кто-то уйдет с кормушки. Я все к чему - непонятно, каких больших производителей вы имели ввиду, кто там и что поставил на холд, можно с примерами?
С примерами, конечно же, нельзя. Странный вопрос.
Тем не менее, у нас были носители, созданные специально под фпв. Сначала обычные самолёты, чуть подработанные под камеру, потом стали появляться специально разработанные для наших нужд. И они с каждым годом становились лучше и лучше - рынок давал возможность инвестировать в R&D. Этих специально под фпв сделанных моделей, скорее всего, не будет - или они останутся, пока не отслужат свой срок старые пресс-формы, и всё.
Коробочные производители “не уйдут с кормушки”? Да? А если она будет пуста? У них это не хобби, а заработок. Нет притока денег - надо искать другую точку приложения сил.
Конечно, сервы никуда не денутся. Но вот платформы-носители, коробочная электроника, разные всякие ништяки - распродадутся и уйдут.
Это случится не завтра, конечно же.
И ни у кого НЕТ готовых решений.
Но тема “на что бы переключиться” очень актуальна в этих кругах.
весь этот разговор паника из ниоткуда, надуманная нами же ничего ещё не сучилось и вряд ли случится
Вадим, это паника в чистом виде. Ну конкретно, что за ништяки? Самолеты не будут производить? Вы серьезно? кто-то тормознет производство пенолетов? У нас даже в Москве подделывают телинк 3д, и поверьте в америку его не продают. а вы тут про китай говорите. Автопилот, возьмем тот же apm 2.6 или pixhawk все это сделано на базе отдельно существующей архитектуры. Отдельные производители типа тимофея вряд ли куда то убегут, они изначально целили в малый сегмент.
Американцы - это в основном оптимисты.
Они дают друг другу рекомендации (чтоб не усугубить ситуацию) типа - не летай над аэропортами, над парками с людьми, над военными объектами и все будет ОК.
Из ближайших потерь - мой колега Андрей (видео на 3х осевых) не выдержал, прекратил полеты, у него рабочая виза,
могут не продлить, если кто заложит.
Я как-то давно еще интересовался, а тут по случаю вспомнил опять: а в Америке есть трудовые лагеря или зоны, или только тюрьмы? А то как посмотришь NG про ихнюю “пининциарную” систему, так только и видишь громил , жрут на мельхиоре разнообразно, качаются, слоняются, киздят охрану и барыжат наркотой.
Этих специально под фпв сделанных моделей, скорее всего, не будет - или они останутся, пока не отслужат свой срок старые пресс-формы, и всё.
Ну, “модели под FPV”, это тоже ширма.
Фактически китайцы таким образом готовят себе основу для рынка планеров малоразмерных БПЛА гражданского назначения. И надо сказать не без успеха.
Как пример, куда ушел “классический” Skywalker.
Получился вполне нормальный БПЛА для АФС сельхозугодий.
Можно конечно надувать щеки, оттопыривать губы и т.д., но даже самый идеальный носитель радикально не улучшит характеристики подобного комплекса, а вот вписаться в “китайскую” цену будет очень трудно.
а в Америке есть трудовые лагеря или зоны,
По работе наносил визиты только в центр по задержанию,
там компьютеры нашего центра используются для обучения испаноязычных и др. - английскому.
Там, действительно, как в доме отдыха, женщин, правда не видел и Интернет ограничен.
Видел мужика, он допечатывал свою диссертацию.😮
То, что народ перереагирует - это естественно. Любой здоровый на голову бизнесмэн должен прорабатывать запасные варианты. Америка - главный рынок китайских производителей авиамоделей; все остальные рынки хороши в дополнение к нему, но никак не вместо. Простыми словами: коллапс американского рынка = невозможность поддерживать привычный уровень жизни, занимаясь тем же делом.
Поэтому в разговорах постоянно присутствует тема “куды бечь”.
Пенолёты производить никто не перестанет, но фпв-носители…
В общем, господа, вы тоже перереагируете.
Я рассказал вам о настроениях текущего момента.
Последствия закрытия американского рынка (если исходить из худшего варианта развития событий) мы все ощутим.
Как и в какой степени, пока не ясно.
Поэтому в разговорах постоянно присутствует тема “куды бечь”.
Думаю особых проблем не будет.
Просто FAA хочет “отделить мух от котлет”.
В общем то не большой секрет, что за “моделями FPV” часто скрываются БПЛА.
Собственно само направление для того и возникло, поскольку существующие законы сдерживали развитие гражданских БПЛА, хоббийная часть образовалась как сопутствующая.
Ограничение" хочу все знать",фпв как ни крути является дополнительным источником инфы ,а власти это ни к чему.От чего волна-появились съемки как надо жить на госбюджет с воздуха(пусть и с игрушки -фантома) и сразу начались волнения . Там защита личного пространства , тоже игрушка залетела к чиновнику и понеслась…Вывод прост-меньше летать над заселенными территориями.
От чего волна-появились съемки как надо жить на госбюджет с воздуха(пусть и с игрушки -фантома) и сразу начались волнения
ФАА - это Америка. Чиновники с шубохранилищами - это РФ.
Тем не менее, у нас были носители, созданные специально под фпв. Сначала обычные самолёты, чуть подработанные под камеру, потом стали появляться специально разработанные для наших нужд. И они с каждым годом становились лучше и лучше - рынок давал возможность инвестировать в R&D.
Кроме Ская сможете назвать хороший носитель под ФПВ? Впрочем Скай тоже не тянет на звание хорошего.
Разработать хороший носитель не проблема, конкурировать с пеной по цене вот проблема:)
конкурировать с пеной по цене
А как же ремонтопригодность пены?
Полное восстановление тушки за 5 минут прямо в поле немаловажный факт для многих отраслей фпв.
Разработать хороший носитель не проблема, конкурировать с пеной по цене вот проблема
Тут проблема в головах - за правильный носитель я готов заплатить двойную-тройную цену того же Ская и я ее плачу уже сейчас просто за подходящий носитель - скажем купив планер с толкающим мотором - Аэромастер. Не думаю что я один такой.
А кто думает что
Полное восстановление тушки за 5 минут прямо в поле немаловажный факт для многих отраслей фпв.
продолжает заниматься ремонтом, т.к. “тушка” падает и будет падать из-за полевых ремонтов.
Бальза после сильнейшего падения чиниться за один-два дня. Пена после такого падения обычно идет в костер… При этом бальза почти не набирает веса и сохраняет форму. Ес-но нужно немного прямых рук и желание.
т.к. “тушка” падает и будет падать
Дак “многие отрасли фпв” именно такую участь тушки и подразумевают под штатным использованием.
Большой идеальный планер нужен только для довольно узкого круга задач (рекорды, красивая съёмка, культурный отдых души и тела…).
Так ведь в размерах Ская или слегка побольше (2м размахом) есть неплохие планера…
Думаю не берут другие потому, что не пробовали, а не пробовали потому, что нет ничего у производителя. Стекло-деревянный кирпич Скайк не в счет.
Вчера вокруг кранов покрутились, краткий отрезок из видео:
Вчера вокруг кранов покрутились, краткий отрезок из видео:
А это так специально пролетели ? Или “так получилось” и горка кирпичей образовалась ?