Бар "FPV".
конкурировать с пеной по цене
А как же ремонтопригодность пены?
Полное восстановление тушки за 5 минут прямо в поле немаловажный факт для многих отраслей фпв.
Разработать хороший носитель не проблема, конкурировать с пеной по цене вот проблема
Тут проблема в головах - за правильный носитель я готов заплатить двойную-тройную цену того же Ская и я ее плачу уже сейчас просто за подходящий носитель - скажем купив планер с толкающим мотором - Аэромастер. Не думаю что я один такой.
А кто думает что
Полное восстановление тушки за 5 минут прямо в поле немаловажный факт для многих отраслей фпв.
продолжает заниматься ремонтом, т.к. “тушка” падает и будет падать из-за полевых ремонтов.
Бальза после сильнейшего падения чиниться за один-два дня. Пена после такого падения обычно идет в костер… При этом бальза почти не набирает веса и сохраняет форму. Ес-но нужно немного прямых рук и желание.
т.к. “тушка” падает и будет падать
Дак “многие отрасли фпв” именно такую участь тушки и подразумевают под штатным использованием.
Большой идеальный планер нужен только для довольно узкого круга задач (рекорды, красивая съёмка, культурный отдых души и тела…).
Так ведь в размерах Ская или слегка побольше (2м размахом) есть неплохие планера…
Думаю не берут другие потому, что не пробовали, а не пробовали потому, что нет ничего у производителя. Стекло-деревянный кирпич Скайк не в счет.
Вчера вокруг кранов покрутились, краткий отрезок из видео:
Вчера вокруг кранов покрутились, краткий отрезок из видео:
А это так специально пролетели ? Или “так получилось” и горка кирпичей образовалась ?
Не знаю, что сказать… без случая не обошлось, но старался пролететь поближе 😃
Кирпичи образовались, безусловно!
Для любителей Пингвинов - на ХК появился новый, похожий, но побольше:
Для любителей Пингвинов - на ХК появился новый, похожий, но побольше:
Поляки его давно продают дешевле и с бесплатной доставкой: abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF . Не пойму как крылья крепятся.
Не пойму как крылья крепятся.
Если как у Пингвина, то трубки полукрыльев в трубу -wing joiner и на 2 винтика или стопора.
Вот еще один очень утилитарный уродец появился hobbyking.com/…/__58045__Skua_FPV_Plane_EPO_2100mm…
Ну почему уродец - нормальная машина, она должна быть устойчива, стабильна, такую свалить в штопор - надо умудриться. Жалко, что на таком большом крыле не нашлось места закрылкам. Может быть после 3-х скаев следующюю, я возьму именно такую.
Вот еще один очень утилитарный уродец появился
На рцгрупс уверяют, главное не его видуха, а чтоб летал хорошо.
Причем, это кит - подешевле. Мотор впереди, может это и достоинство, багажник надо как то укрепить, а то отвалится при посадке.
Я что-то в непонятках. Меня разыграли вчера два обормота 😃 а я до сих пор голову ломаю, может, они правы…
В общем, мне вчера сказали, что надо липольки хранить в холодильнике.
Не девочки из хореографического училища сказали, а пилоты, на серьёзных щщах (ну правда мы все были хорошо датые).
Извините за наив (краснею) - меня разыграли? Или в этом на самом деле что-то есть?
Пожалуйста не надо рассказывать мне про влияние синей изоленты на торсионные поля, я сам тролль 79 уровня… И голова у меня всё ещё не прошла…
Скажите правду и отпустите меня снова на диванчик.
Всем спасибо.
wikipedia Литий-ионный аккумулятор
идем в раздел “Старение”, читаем 😉
читаем 😉
Борис, какое читаем… я по клавишем с пятого раза на шестой попадаю… читаем… спасибо, бро! Скажи одним словом - правда это или враки, и я пойду дальше страдать.
“Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40-процентном заряде от ёмкости аккумулятора и температуре 0…10 °C”
В холодильнике обычно 2-4С 😃
идеально
Во. Спасибо, камрад! Может, пивка глоточек остался?
Догнал своё первое облако. По закону подлости все большие разбежались, а догонять по ветру могло нехватить батарейки…
Высота 1200, пока забирался потратил 2300 мАх на 3 банках. Тушка - бикслер 2.
Тоже до облачков достал. Это второй полет в облаках, первый был в 2012 и высота была 150м, сейчас тоже невысоко нижняя кромка 400 метров была.