Бар "FPV".
Этих специально под фпв сделанных моделей, скорее всего, не будет - или они останутся, пока не отслужат свой срок старые пресс-формы, и всё.
Ну, “модели под FPV”, это тоже ширма.
Фактически китайцы таким образом готовят себе основу для рынка планеров малоразмерных БПЛА гражданского назначения. И надо сказать не без успеха.
Как пример, куда ушел “классический” Skywalker.
Получился вполне нормальный БПЛА для АФС сельхозугодий.
Можно конечно надувать щеки, оттопыривать губы и т.д., но даже самый идеальный носитель радикально не улучшит характеристики подобного комплекса, а вот вписаться в “китайскую” цену будет очень трудно.
а в Америке есть трудовые лагеря или зоны,
По работе наносил визиты только в центр по задержанию,
там компьютеры нашего центра используются для обучения испаноязычных и др. - английскому.
Там, действительно, как в доме отдыха, женщин, правда не видел и Интернет ограничен.
Видел мужика, он допечатывал свою диссертацию.😮
То, что народ перереагирует - это естественно. Любой здоровый на голову бизнесмэн должен прорабатывать запасные варианты. Америка - главный рынок китайских производителей авиамоделей; все остальные рынки хороши в дополнение к нему, но никак не вместо. Простыми словами: коллапс американского рынка = невозможность поддерживать привычный уровень жизни, занимаясь тем же делом.
Поэтому в разговорах постоянно присутствует тема “куды бечь”.
Пенолёты производить никто не перестанет, но фпв-носители…
В общем, господа, вы тоже перереагируете.
Я рассказал вам о настроениях текущего момента.
Последствия закрытия американского рынка (если исходить из худшего варианта развития событий) мы все ощутим.
Как и в какой степени, пока не ясно.
Поэтому в разговорах постоянно присутствует тема “куды бечь”.
Думаю особых проблем не будет.
Просто FAA хочет “отделить мух от котлет”.
В общем то не большой секрет, что за “моделями FPV” часто скрываются БПЛА.
Собственно само направление для того и возникло, поскольку существующие законы сдерживали развитие гражданских БПЛА, хоббийная часть образовалась как сопутствующая.
Ограничение" хочу все знать",фпв как ни крути является дополнительным источником инфы ,а власти это ни к чему.От чего волна-появились съемки как надо жить на госбюджет с воздуха(пусть и с игрушки -фантома) и сразу начались волнения . Там защита личного пространства , тоже игрушка залетела к чиновнику и понеслась…Вывод прост-меньше летать над заселенными территориями.
От чего волна-появились съемки как надо жить на госбюджет с воздуха(пусть и с игрушки -фантома) и сразу начались волнения
ФАА - это Америка. Чиновники с шубохранилищами - это РФ.
Тем не менее, у нас были носители, созданные специально под фпв. Сначала обычные самолёты, чуть подработанные под камеру, потом стали появляться специально разработанные для наших нужд. И они с каждым годом становились лучше и лучше - рынок давал возможность инвестировать в R&D.
Кроме Ская сможете назвать хороший носитель под ФПВ? Впрочем Скай тоже не тянет на звание хорошего.
Разработать хороший носитель не проблема, конкурировать с пеной по цене вот проблема:)
конкурировать с пеной по цене
А как же ремонтопригодность пены?
Полное восстановление тушки за 5 минут прямо в поле немаловажный факт для многих отраслей фпв.
Разработать хороший носитель не проблема, конкурировать с пеной по цене вот проблема
Тут проблема в головах - за правильный носитель я готов заплатить двойную-тройную цену того же Ская и я ее плачу уже сейчас просто за подходящий носитель - скажем купив планер с толкающим мотором - Аэромастер. Не думаю что я один такой.
А кто думает что
Полное восстановление тушки за 5 минут прямо в поле немаловажный факт для многих отраслей фпв.
продолжает заниматься ремонтом, т.к. “тушка” падает и будет падать из-за полевых ремонтов.
Бальза после сильнейшего падения чиниться за один-два дня. Пена после такого падения обычно идет в костер… При этом бальза почти не набирает веса и сохраняет форму. Ес-но нужно немного прямых рук и желание.
т.к. “тушка” падает и будет падать
Дак “многие отрасли фпв” именно такую участь тушки и подразумевают под штатным использованием.
Большой идеальный планер нужен только для довольно узкого круга задач (рекорды, красивая съёмка, культурный отдых души и тела…).
Так ведь в размерах Ская или слегка побольше (2м размахом) есть неплохие планера…
Думаю не берут другие потому, что не пробовали, а не пробовали потому, что нет ничего у производителя. Стекло-деревянный кирпич Скайк не в счет.
Вчера вокруг кранов покрутились, краткий отрезок из видео:
Вчера вокруг кранов покрутились, краткий отрезок из видео:
А это так специально пролетели ? Или “так получилось” и горка кирпичей образовалась ?
Не знаю, что сказать… без случая не обошлось, но старался пролететь поближе 😃
Кирпичи образовались, безусловно!
Для любителей Пингвинов - на ХК появился новый, похожий, но побольше:
Для любителей Пингвинов - на ХК появился новый, похожий, но побольше:
Поляки его давно продают дешевле и с бесплатной доставкой: abc-rc.pl/Model-FPV-2600-ARF . Не пойму как крылья крепятся.
Не пойму как крылья крепятся.
Если как у Пингвина, то трубки полукрыльев в трубу -wing joiner и на 2 винтика или стопора.
Вот еще один очень утилитарный уродец появился hobbyking.com/…/__58045__Skua_FPV_Plane_EPO_2100mm…
Ну почему уродец - нормальная машина, она должна быть устойчива, стабильна, такую свалить в штопор - надо умудриться. Жалко, что на таком большом крыле не нашлось места закрылкам. Может быть после 3-х скаев следующюю, я возьму именно такую.