Бар "FPV".

polarfox
Diego:

Нет. Любой приемник излучает, и наш древний Сокол тем более излучал, я ни разу не радист - но чей-то там гетерогины, супергетеродины и т.д.

Это конечно верно,гетеродины-супергетеродины…но от “Сокола” излучение настолько мизерное,что засечь его можно только соблюдая полное радиомолчание и выключив электросеть,короче в лесу где-нибудь очень далеко.Эти байки, как по излучению гетеродина шпионов ловят, я тоже слышал,это скорее для прикрытия “агентов”,чтобы у “пострадавших” лишних вопросов не возникало.Более-менее реально засечь приёмник можно если он построен по сверхрегенеративной схеме они да, довольно шумные в этом смысле,но “Сокол” таковым не является.Некоторые портативные радиостанции были построены с приёмниками на сверхрегенераторах возможно оттуда такие истории идут.

Diego

Ну… Может быть, спорить не буду. Хотя пацаны из радиовзвода (такие-же рядовые, как и мы - т.е. шифровать стукачка им ни к чему, вроде бы) в то время еще подробно на пальцах объясняли, что засечь нас - как два пальца…

fmkit

Предлагаю устроить контест самаго страшного ЛА !

alex-ber
fmkit:

Предлагаю устроить контест самаго страшного ЛА !

петер.
ты личку смотришь?
а крылышко зачетное!

Molotov
fmkit:

Предлагаю устроить контест самаго страшного ЛА !

Скорее самого нафаршированного ЛА. 😃

Vitalii22

Подскажите пожалуйста. У меня на приемнике есть выход RSSI. В нем от 0 до 3 вольт, в зависимости от уровня сигнала. Но в телеметрии нет входа RSSI, а есть вход для отображения заряда батареи. Так вот, как только я подключаю к нему выход RSSI, вольтаж с 3 вольт падает до нуля. Тоже происходит и с диодом. Как это вылечить? Хочу знать в реале уровень сигнала.

kaveg

включить между телеметрией и рсси приемника операционный усилитель в режиме повторителя(буфера)
как смотреть тут www.sparkfun.com/news/697

буфер там на 7:30

Vitalii22
kaveg:

включить между телеметрией и рсси приемника операционный усилитель в режиме повторителя(буфера)
как смотреть тут www.sparkfun.com/news/697

буфер там на 7:30

Я просто не силен в этом, но как я понял, что мне нужен простой буферный усилитель или повторитель напряжения. На входе 3 и на выходе 3 вольта независимо от нагрузки?

kaveg
Vitalii22:

что мне нужен простой буферный усилитель или повторитель напряжения

да вам нужно именно это, такой усилитель согласует высокое выходное сопротивление RSSI выхода и низкое входа вольтметра телеметрии, изза этого рассогласования у вас напряжение на RSSI и падает при подключении к телеметрии

fmkit
alex-ber:

петер.
ты личку смотришь?
а крылышко зачетное!

может что стёр нечаянно,напиши снова !
между прочим эти крылья сегодня появились на ХК, были в бэкордере с лета.
вместес пересылкой $17
на моем всё на резинках, несколько акков уже износил а крыло всё не ломается 😃
элероны ободрались до карбоновых накладок так и летаю с рваными краями
крыло часто служит для бомбометания

rr64
fmkit:

между прочим эти крылья сегодня появились на ХК, были в бэкордере с лета.
вместес пересылкой $17

Подскажите пожалуйста, какой у них размер? на сайте нет. или я не вижу.

fmkit

каждая половинка 30см, у меня между половинками 23см значит размах 83см

у нас снега не бывает поэтому вся электроника открыта
крыло пережило много таранов и крашей но летает отлично
карбоновая пластина крепится к трубкам медными скобками с резинками и переставляется на другое крыло за несколько секунд
трубка с камерой проходит через 10мм трубку по центру так что камера может быть сверху или снизу.
Крыло собрано почти без клея - только на трубках в крыле. Всё остальное на резинках и липучках.

F_R
F_R:

Полетал…

До НГ курить бамбук буду =/

Карыч идет на поправку 😆

Все же, желание летать взяло над собою верх! 😆 😁

7 days later
F_R

Народ, подскажите плиз 😃 Пару вопросиков, мож кто подскажет 😃

  1. Киловаттный Б/К мотор с правильным пропеллером скока тяги сможет развить? (ессно, напр-е и ток будут “правильными”).
  2. Какая оптимальная нагрузка на крыло на ЛК? (2-3м).
kaveg
F_R:
  1. Киловаттный Б/К мотор с правильным пропеллером скока тяги сможет развить? (ессно, напр-е и ток будут “правильными”).

ну вот у меня без особого подбора “правельны” условий с полкиловата(по паспорту мотора) получилось забрать 1.8 килограма тяги в статике

Dikorass

Эдик,“оптимальная нагрузка” для чего? Чтобы противостоять ветру-нужна большая;чтобы парить,нужна поменьше…

F_R

Нууу…где-то “между” 😃
Просто, собираю информацию у кого-как:)

vitalii21

У меня 700 ватт при весе в 2 кг. прет против ветра 8 м\с. и остается большой запас по мощности. Думаю перебор, 500 ватт достаточно.

vitalii21
kaveg:

да вам нужно именно это, такой усилитель согласует высокое выходное сопротивление RSSI выхода и низкое входа вольтметра телеметрии, изза этого рассогласования у вас напряжение на RSSI и падает при подключении к телеметрии

Ура работает, всего один операционный усилитель LM387 за 20 рублей и 15 минут с паяльником.

Кто завтра летать?

Brandvik

Тут на прошлой странице зашел разговор про пилотирование 1:1 самиков с первого раза.
Мне выдалась замечательная возможность порулить вот этим самиком-

Причем уникальность была в том что пилот-инструктор мой товарищ и тоже моделист ФПВшник.
Так вот я его пилотировал 100% от взлета до посадки! И это был мой первый полет.
День был ветренный, нас постоянно потряхивало и шатало. Единственной проблемой для меня было управление педалями на взлете и посадке (проблема в велосипедной моторике и образе мышления, тут нужно переучиваться что бы наработать рефлексы поворачивая налево давить на левую педаль 😃 ), его я отдал инструктору.
Так вот на взлете, я его пару раз качнул резковато отдавая ручку от себя с непривычки (кабрирует самолет мене охотно чем пикирует, отсюда и более резкая реакция на отдачу от себя), набрав высоту покачал его по всем осям что бы почувствовать рекацию и все, а дальше чего я только с ним не вытворял. И в скольжении пробовал полетать (давно хотел это сделать 😃 ) и хвостом покачать, и крены более 45 град с перегрузкой под 3g и имитация отказа двигателя, и писк индикатора критических углов атаки. Естественно инструктор кое где подсказывал, режимы двигателя подправлял, я правда тоже трохи поигрался 😃 Жаль петлю и перевернутый полет не разрешили 😃
Ну, а потом пошли на посадку по стандартной коробочке, инструктор называл какие нужно занимать высоты, подсказывал где развернуться. Вышли на глиссаду, я выпустил флапы. Кстати ручка как у машины ручник 😃, инструктор режим двигателя на глиссаде подправил. И стал держать руки поближе к штурвалу что бы чуть что забрать 😃 Но когда увидел как я им шурую что бы удержать самолет на прямой к точке касания и что бы его не качало по крену,(как я уже говорил в этот день была болтанка) расслабился и положил руки на колени. А дальше все стандартно, выравнивание, выдерживание касание. После разбора полетов мой камарад пилот-инструктор, летающий чуть ли не каждый день с учлетами долго удивлялся практически идеальной посадке в такую погоду человеком который первый раз сел за штурвал настоящего самолета и рассказывал друзьям. (Ай да я, спасибо мне 😇 )

Я все это к чему. Подобный вопрос сможет или не сможет крайне неоднозначен. Все очень сильно зависит от самого самолета, а так же от способностей самого человека. Мне вот например было даже проще завести и удержать этот самолет на посадке чем ФПВ модель, и все от того что 5й точкой чувствуешь все его телодвижения. Ну и инерция помогает. А так же золотое правило, не мешай самолету лететь… он все сделает сам.
Если бы не было инструктора, наверное именно этот самолет мне бы удалось посадить, пусть и не с первого захода. Вот такая история.