Бар "FPV".

stud
F_R:

Какой такой преобразователь?

У вас питание борта как организовано? Стоит линейный преобразователь или импульсный? Возможно и Лавмейт. Гадать можно долго.
Тут без кофейной гущи не обойтись! Самолётик симпатичный. Похоже, за последнее время, как моделист, Вы качественно выросли!
Эдуард, почему не сделали курсовую камеру поворотной? Это же удобней!

F_R
stud:

Эдуард, почему не сделали курсовую камеру поворотной? Это же удобней!

Не спорю, мб и удобнее:

Делал на предидущем ЛА. Пару раз пан-тилт глючило, камеру разворачивало. Один раз это привело к крашу.
Потом со временем пан-тилт стал разбалтоваться. А пользовался я им редко. Потом вообще перестал. Потом поместил камеру в нос. Самолет стал лететь лучше и ГоПро стало удобнее крепить 😃

Под пан-Тилт решил сделать мини-Икара 😃

stud:

Тут без кофейной гущи не обойтись!

Не обязательно. Алгоритм известен, виновник тоже 😃 Разберемся.

Просто, решил поделиться с народом… Ну и на тему “настроенный, хоть как-то, автопилот, все же, нужен” 😃 Это второй раз, когда реально ИГЛ спасал модельку.

stud

О, старый заслуженный “Карыч”! Помню. Была череда аварий…
Недавно сделал новую поворотку. Правда, она больше подходит для беспилотника. Старая такая

F_R:

известен, виновник

Виновника к барьеру, т.е. к ответу

Airwolf
F_R:

Лечу себе ни кого не трогаю. И тут БАЦ! Пропадает изображение. Черный экран. А звук есть.

Эдик, чужую телеметрию на 8.15 видел? Вот скорее всего причина.

F_R
Airwolf:

Эдик, чужую телеметрию на 8.15 видел? Вот скорее всего причина.

Ахаха 😃
Это моя. С коптера. 😆
Это издержки записи на пленку. У меня писалка miniDV. Такие артефакты бывают, когда кассета уже старенькая.

Airwolf
F_R:

Это издержки записи на пленку. У меня писалка miniDV.

Кто ж мог подумать, что в эру цифры кто то еще на кассеты пишет 😁
Кстати, самолет зачетный!

stud
Airwolf:

самолет зачетный

Вот и я говорю: симпатяшка! А то сразу обзываться. )
Эдуард, Ваш самолётик должен неплохо планировать. Возможно, захотите поставить складные винты? Мне нравятся лопатки фирм Граупнер и Аэронаут.

IL76MD
Airwolf:

в эру цифры кто то еще на кассеты пишет

У меня тоже JVS пишет. И, кстати, на нем удобнее искать момент падения самика.
На китайских DVRах замучаешься на микро кнопки нажимать в поле.

nyc73

От именно. И еще скорее останавливать запись , а то как бы не зависла без сигнала 😃 Магнитофоны-то поди не зависают…

KBV
F_R:

Пока все стрелки смотрят на разъем, расположенный в ТХ Лм 1Вт. У него есть такое свойство. Хотя, он спрятан в киле, и прижат бальзой. Сам отвалиться ни как не мог

Хорошая шутка😁 Наверное на земле для видеонаблюдения эти разъемы и годятся, незнаю.
Пока провод к ТХ не припаян- надежностью картинки можно даже не замарачиваться. Я не утверждаю что дело именно в нем, но что-то копать направлении надежности- нет смысла, я думал все давно этот говноузел уже переделали. Оказывается не все:)

F_R
KBV:

Пока провод к ТХ не припаян- надежностью картинки можно даже не замарачиваться. Я не утверждаю что дело именно в нем, но что-то копать направлении надежности- нет смысла, я думал все давно этот говноузел уже переделали. Оказывается не все

У меня на Икаре-2000 этот говноузел стоял. Ни разу не отказал. Один раз воткнул, бальзой зафиксировал и все. 😃

Airwolf:

Кто ж мог подумать, что в эру цифры кто то еще на кассеты пишет

Как ни странно, но это пока один из самых надежных способов записи инфы. Не зависает, если питалово отрубил, запись не “исчезает”. Да, тут тоже есть свои нюансы, типа перемотки пленки и контролем ее состояния.
И, потом, запись-то цифровая. Просто, в качестве носителя используется магнитная лента 😃

Airwolf:

Кстати, самолет зачетный!

Спасибо 😃

stud:

Эдуард, Ваш самолётик должен неплохо планировать. Возможно, захотите поставить складные винты? Мне нравятся лопатки фирм Граупнер и Аэронаут.

Пока по настоящему оценить его планерные способности еще не успел.
Пропы складне думал, но, увы, боюсь, что не прокатит, т.к. сложившись, пропы могут не разложиться, т.к. им будет мешать лобовая часть крыла. Или, будут раскладываться, но при этом карябая лобик крыла быстро приведут в не годность обшивку 😦
Пока ограничился функцией “тормоз” на регулях. В Екалке долго считал, в итоге, поставил пропы 10х6. Но, т.к. у АРС обратных пропов серии E нету, пришлось взять ДВСные 😃 Там есть пушеры.
У Граупнера выбор пропов по-хуже, а ценник с текущим курсом … 😈

X3_Shim
F_R:

Просто, в качестве носителя используется магнитная лента

Вот даже странно, стриммеры на бекапе до сих пор ни кого не удивляют, а видео в цифре на пленке почему то напрягает 😃

Седой_55
nyc73:

От именно. И еще скорее останавливать запись , а то как бы не зависла без сигнала Магнитофоны-то поди не зависают…

Также пишу на Сони МиниДВи, зимой приходится прятать в сумку её же для переноски, и Хпишка нужна, драйверов под 7 нет.

KBV
F_R:

У меня на Икаре-2000 этот говноузел стоял. Ни разу не отказал. Один раз воткнул, бальзой зафиксировал и все:)

У меня тоже много чего где стояло 😃 ВСЕ эти разъемы- что на камере, что на ТХ и пр. не пригодны для полетов. И нефиг там ловить- все резать и паять. А уже потом искать проблемы (если остались) и никак не наоборот:)

nyc73

А как его на камере запаять? Допустим, я на пиксиме запаял (после того как длинный его разъем заглючил), но учитывая площадь контакта - тоже фигня. Подпаиваться -то не к чему.
Если только сам разъем исхитриться чисто выпаять, чтоб дырки остались. Но я так не умею

F_R

Я на камере просто снял пластиковый корпус разъема. Остались штырьки (папы) 😃 Они оказались очень хорошо запаяны, Я прямо к ним припаялся, затермоусадил каждый контакт а потом еще и термоклею капнул чтобы наверняка 😃

Седой_55:

Также пишу на Сони МиниДВи, зимой приходится прятать в сумку её же для переноски, и Хпишка нужна, драйверов под 7 нет.

У меня самвсуньг миниДВ. Батарея там дохлая была. Разобрал ее, выкинул два дохлых ли-по элемента, взял 2S липо на 4Ач и прицепил ее туда. С тех пор забыл на полетах, что такое севший аккум в писалке 😃
У меня на вынь-7 дрова нормально встали. А захватываю старым-добрым виртуал-дубом 😃

Airwolf
Седой_55:

Также пишу на Сони МиниДВи

F_R:

У меня самвсуньг миниДВ

F_R:

Как ни странно, но это пока один из самых надежных способов записи инфы.

Да знаю я, это ж из зависти(белой) Такое купить сейчас довольно сложно… Камеры у вас с функцией записи, правильно понимаю? Названия полные напишите, может найду чего…

F_R
Airwolf:

Да знаю я, это ж из зависти(белой) Такое купить сейчас довольно сложно… Камеры у вас с функцией записи, правильно понимаю? Названия полные напишите, может найду чего…

В ветке rcopen.com/forum/f90/topic116356 там все обсуждения этих камер велись (где-то с 40ой страницы).
У меня: Samsung VP-D31i
Мне удалось купить через известный сайт-барахолку 😃 с рук купить.
Да, там должна быть функция записи с AV-входа.

По глюку.
Разобрал весь самолет… За каждый проводок подергал, “с газом и без” 😁 Пока разъем полностью не вытащишь - картинка есть.
А разъем на видеоТХ вообще дубовый. Как не шевелишь его - на видео реакции нуль. Даже, если вытащить его на половину.
Опять газую, смотрю полос уже нету.
Эх, опять, значит, барабашка завелся 😦

nyc73

Это подыхает приемник. Постепенно теряет freq lock и досвидания.
Проверить можно только на натуре - дождаться пропадания и передернуть питание приемника. Если это он - то картинка будет как ни в чем не бывало

F_R
nyc73:

Это сама камера подыхает. У меня пиксим так кончался

Интересно, с чего бы это?
Так-то камерка у меня новая. Работала, в сумме от силы пару часов.
Камера вот такая. Только на 700Твл.

Немножко порассуждаю вслух 😃

Если бы не полосы (наводка от мотора) я бы стал соглашаться с версией, что камера подыхает… Но, как они (полосы) появились, так и пропали. Мистика прям…
Что мой опыт подсказывает касаемо таких полос. Земли у меня соединены в одной точке - на плате ОСД. Видео питается от отдельного АКБ.
Картинка на предидущих полетах была чистой. Без полос. Полосы появились после крайнего не удачного взлета. Тогда на взлете проп чиркнул снег, а он, в этом месте, оказался льдом. 😃 Турниговские пропы, ессно, разлетелись.
Осмотр ЛА, кроме поврежденной обшивки на лючках для регулей и сломанных пропов ничего не выявил.

Полосы появились, можно сказать, сразу после взлета. Просматривал видео, еще на стоянке, в ожидании взлета, уже полосы “проглядывались”.

Так вот, эти полосы, скорее всего, результат не электромагнитной наводки, а вибрационной.
Вибрация на ЛА в норме (на ощупь), вернее, она даже не чувствуется.
Допустим, на круизном газе 8…11А что-то стало сильнее резонировать.
Когда контакт где-то плохой - влияние даже слабой вибрации становиться на лицо (это я на коптерном ФПВ убедился лично многократно).
Ну, допустим, контакт где-то в видеотракте потерялся (очень жаль, что Игл не кажет ОСД без видео, так бы, круг подозреваемых сузился 😃 ), картинка пропала (а звук остался!).
Включаю АП. (имитация ФС).
Газ в ноль, не долгое планирование, включается игловский RTH, запускаются моторы, самолет разворачивается и чешит обратно.
Сколько-то пролетев, видео таинственно появляется! Потом, несколько раз включается-выключается АП, а вместе с ним и двигатели (это я менял внешний ВЧ модуль, чтобы можно было отвязаться от провода и выйти с пультом из машины) - Картинко есть! Потом, перед самой “базой”, опять исчезает и появляется уже когда делаю третий разворот. Обратил внимание, что полос на картинке стало значительно больше на последнем появлении картинки.
А когда ЛА приземлился их стало еще больше.
Потом, происходит интересный момент: игловский диверсити переключаетя на другой приемник и… Полосы исчезли! Полностью!
Вывод? А вот и нет! 😛
Можно подумать, что не много отошел сигнальный провод в одном из приемников. Ну, тогда бы Игловский диверсити переключился на другой приемник.
Возвращаемся к месту, где пропало видео первый раз. Видео пропало, слышно как включилась пищалка на борту и как заработал АП. Потом, через пару секунд диверсити переключается на другой приемник. Это слышно по-звуку - он становиться более тихим. Потом, опять, происходит несколько раз переключение приемников, но безрезультатно.
Потом, выяснил, что более громкий звук идет с приемника с направленной антенной, а более тихий с - диполем. Приемники оба ЛМ.
А вот это уже странно, т.к. я настраивал (с помощью дополнительных подстроечников) уровень звука на каждом приемнике так, чтобы разницы в громкости звука не было (аналогично и с уровнем видео).
Ладно, т.е. на момент пропадания картинки работал приемник с направленной антенной. Предположить можно, что подмерз кабель, и при повороте АПУ разъем видео немного “вылез”.
Ну, опять же, разъемы там дубовые, и еще (тьфу-тьфу-тьфу) не подводили. А приемник с диполем, так вообще не двигается. С него-то должно было видео поступать.
И, логика подсказывает, что звук, при плохом контакте на земле тоже бы исказился как-нибудь. Но, звук был прежним.
Итак, самолет садиться, останавливается. Полосы усиливаются. Слышен какой-то фон. Где-то через 20сек (когда я уже пошел за самолетом, а запись продолжалась) диверсити переключает на приемник с направленной антенной и полосы таинственно исчезают. Больше они не появлялись, и видео больше не пропадало.
Дальнейшие поиски барабашки я уже огласил…

Вот, как-то так.
Кто что скажет? 😃

X3_Shim
F_R:

Кто что скажет?

разобрать все, собрать заново, вдумчиво, проверяя каждый проводок и разъемчик.

Я долго искал у себя на скае проблему, на начальных облетах пропадало РУ на какое то время, пару раз чуть не приложил об планету. После разборки и при последующей сборке обнаружил в разъемчике (сервоудлиннителе), который то ли PPM с АП соединял, то ли питание на АП (не помню уже), один пин “мама” был с браком, не имел отформованного “изгиба” внутри и не зажимал штырек 😃 С тех пор каждый пин прежде чем припаять к проводу проверяю “папой”, на сколько туго входит 😃