Бар "FPV".

stud
5yoda5:

Простите, если баян:

В фильме представлено летающее крыло. Это не очень древний беспилотник производства одной израильской фирмы. Другое крыло из Казани -Элерон-3СВ. Орлан 10, разработан в Питере ООО “СТЦ”. Вот, что пишет человек, занимающийся эксплуатацией беспилотников:
Орланы и Элероны имеют заявленный ресурс 50 полетов.
Это очень много. (Пчела имела ресурс всего, 5 полетов)

Обычно, наши доблестные экипажи убивают их раньше исчерпания этого ресурса.

Машинки из строя выходят. Не часто, но и нередко.
Но, опять-таки, по вине экипажа.
Или руками их двигают из любопытства. Или сажают на дерево, а потом снимают методом стаскивания за парашют.
Опытный экипаж их легко меняет, прямо в поле.

После серьезной командировки БЛА весь облеплен скотчем и имеет страшноватый вид

jekmv

есть мониторчик мелкий, 3,5 дюйма, с 2 входами, что то типа www.ebay.de/itm/190779696672
при отсутствии сигнала на любом входе мониторчик вырубается
прошивок не нашел, да и думается мне их найти нереально
внутри чип mst703-lf
как побороть проблему?
поиском нашел только вариант поставить DVR, может еще есть варианты? какие сейчас подешевле?
можно osd поставить еще, но это будут лишние данные на экране, что нежелательно

Sabotaghe74
jekmv:

можно osd поставить еще, но это будут лишние данные на экране

Можно поставить OSD с пустым экраном)

stud

На форуме многие спрашивают: как запускать с резинки, какие винты использовать, что такое спассистема, как сделать поворотку для камеры? На часть вопросов можно получить ответ в этом фильме.

jekmv
Sabotaghe74:

Можно поставить OSD с пустым экраном)

подскажите какую, чтобы побюджетнее

Илья_Реджепов
antishefff:

Таким 10 строгого нужно давать. В голове что у него((((

Там ширпотребный DJI, судя по всему. А их продают великое множество, и по закону больших чисел, среди добропорядочных юзеров будут и отморозки. Я в общем, тоже ждал финала, что дрон возвращается домой, а там менты с мигалками уже ждут 😃.

Кстати в нем, вроде из коробки прошит запрет на полёт в зонах аэропортов, а Ататюрк не маленькая такая воздушная гавань.

Ну и говоря серьёзно, вызвать крушение лайнера такая игрушка вряд ли сможет, учитывая что турбина испытывается тушками гусей для сертификации, но ущерб на много сотен тыщ баксов двигателю причинит наверняка.

Зы погуглил: “Most large commercial jet engines include design features that ensure they can shut-down after “ingesting” a bird weighing up to 1.8 kg (4 lb). The engine does not have to survive the ingestion, just be safely shut down.” 1,8 кг это не гусь все таки, и двигатель скорее всего не выживет, тесты требуют чтобы он всего лишь безопасно заглох после попадания птички. Так что килограммовый коптер видимо сильно опасен для турбины, учитывая что какое никакое железо и углепластик в нем есть.

Airwolf
Илья_Реджепов:

учитывая что какое никакое железо и углепластик в нем есть.

Да и липольку затушить сложно. Трудно сказать, коптеры ведь в турбины никто не кидал.

X3_Shim
Airwolf:

Трудно сказать, коптеры ведь в турбины никто не кидал.

Хм… думаю уже кидали 😃 Ну не идиоты же они, должны уже начать исследования.

Илья_Реджепов

Ну липо батарею скорее всего размелет в пыль ещё до возгорания, она довольно мягкая же.

Насчёт тестов дронов и турбин вопрос открытый конечно. Птички опасны тем, что иногда летают стаями и в исключительном случае способны заглушить все двигатели разом, дронов все же пока поменьше в воздухе.

kimu
Илья_Реджепов:

1,8 кг это не гусь все таки

2 кг перьев это нехилая такая площадь заслоняющая, пусть и на секунды, доступ воздуха в компрессор, а там может и камера сгорания чихнуть, а это уже и до помпажа не далеко…
Коптер всё-таки по меньше, хотя лопатки помнёт.

А вот если в лобовое на посадке стукнуть и там лётчик за ручку дёрнет… лайнеры конечно на ручку вяло реагируют, но всёравно не весело.

тигромух

Дык коптер всего один, значит выведет из строя только один движок. А это для линейных пилотов чуть-ли не рутина, их специально натаскивают на взлеты (и тем более посадки) с одним отказавшим двигателем.
Проблема с птицами более серьезна. Но птиц не запретишь, а коптеры - легко.

nyc73

Вот тест на тему прилетела курочка и выбила лопатку 😃

Первая половина бла бла три рубля, смотреть с 3:30

6wings

Знакомый рассказывал, что когда он работал на МиГе (это было давно), то на испытаниях двигателей они швыряли в турбину замороженных кур из магазина. Деньги на этих кур списывались по ведомости как расходный материал.

nyc73

Если это было давно, то я думаю они этих кур пускали в суп, а в турбину кидали старые ботинки и прочую ветошь 😃 Потому что в тех местах тупо жрать было нечего 😃

Владимир#
nyc73:

Вот тест на тему прилетела курочка и выбила лопатку

Одно с другим не путайте. Это тест на обрыв лопатки.
Курицу комрессор нашинкует в фарш без всякого напряга.
Вот более актуально на предмет вброса барохла в мотор.

6wings:

Знакомый рассказывал, что когда он работал на МиГе (это было давно), то на испытаниях двигателей они швыряли в турбину замороженных кур из магазина.

Сам не видел, но такое тоже рассказывали, типа окончательная проверка на предел прочности.
Думаю коптер мотору максимум может принести ущерб в плане списания в ремонт. Если конечно вы его не сделали из высокопрочных титановых сплавов.

6wings
nyc73:

Потому что в тех местах тупо жрать было нечего

не надо фантазировать.
“Те места” были на опытном заводе КБ в Москве.

Владимир#
6wings:

не надо фантазировать отсебятину.
“Те места” были на опытном заводе в КБ в Москве.

Ну собственно постом выше подтвердил. На счет как что оплачивалось не в теме, а курей кидали.

nyc73
6wings:

не надо фантазировать.

Я не фантазирую. Миги в серию не в Москве делали

6wings
nyc73:

Миги в серию

кто-то говорил о “серии”?? - Ткните пальцем.
Я же ясно написал “КБ”, а вы о чём?
И неужели вы думаете, что “испытания турбин курицами” проводили на серийных самолётах? )))