Бар "FPV".

Илья_Реджепов
antishefff:

Таким 10 строгого нужно давать. В голове что у него((((

Там ширпотребный DJI, судя по всему. А их продают великое множество, и по закону больших чисел, среди добропорядочных юзеров будут и отморозки. Я в общем, тоже ждал финала, что дрон возвращается домой, а там менты с мигалками уже ждут 😃.

Кстати в нем, вроде из коробки прошит запрет на полёт в зонах аэропортов, а Ататюрк не маленькая такая воздушная гавань.

Ну и говоря серьёзно, вызвать крушение лайнера такая игрушка вряд ли сможет, учитывая что турбина испытывается тушками гусей для сертификации, но ущерб на много сотен тыщ баксов двигателю причинит наверняка.

Зы погуглил: “Most large commercial jet engines include design features that ensure they can shut-down after “ingesting” a bird weighing up to 1.8 kg (4 lb). The engine does not have to survive the ingestion, just be safely shut down.” 1,8 кг это не гусь все таки, и двигатель скорее всего не выживет, тесты требуют чтобы он всего лишь безопасно заглох после попадания птички. Так что килограммовый коптер видимо сильно опасен для турбины, учитывая что какое никакое железо и углепластик в нем есть.

Airwolf
Илья_Реджепов:

учитывая что какое никакое железо и углепластик в нем есть.

Да и липольку затушить сложно. Трудно сказать, коптеры ведь в турбины никто не кидал.

X3_Shim
Airwolf:

Трудно сказать, коптеры ведь в турбины никто не кидал.

Хм… думаю уже кидали 😃 Ну не идиоты же они, должны уже начать исследования.

Илья_Реджепов

Ну липо батарею скорее всего размелет в пыль ещё до возгорания, она довольно мягкая же.

Насчёт тестов дронов и турбин вопрос открытый конечно. Птички опасны тем, что иногда летают стаями и в исключительном случае способны заглушить все двигатели разом, дронов все же пока поменьше в воздухе.

kimu
Илья_Реджепов:

1,8 кг это не гусь все таки

2 кг перьев это нехилая такая площадь заслоняющая, пусть и на секунды, доступ воздуха в компрессор, а там может и камера сгорания чихнуть, а это уже и до помпажа не далеко…
Коптер всё-таки по меньше, хотя лопатки помнёт.

А вот если в лобовое на посадке стукнуть и там лётчик за ручку дёрнет… лайнеры конечно на ручку вяло реагируют, но всёравно не весело.

тигромух

Дык коптер всего один, значит выведет из строя только один движок. А это для линейных пилотов чуть-ли не рутина, их специально натаскивают на взлеты (и тем более посадки) с одним отказавшим двигателем.
Проблема с птицами более серьезна. Но птиц не запретишь, а коптеры - легко.

nyc73

Вот тест на тему прилетела курочка и выбила лопатку 😃

Первая половина бла бла три рубля, смотреть с 3:30

6wings

Знакомый рассказывал, что когда он работал на МиГе (это было давно), то на испытаниях двигателей они швыряли в турбину замороженных кур из магазина. Деньги на этих кур списывались по ведомости как расходный материал.

nyc73

Если это было давно, то я думаю они этих кур пускали в суп, а в турбину кидали старые ботинки и прочую ветошь 😃 Потому что в тех местах тупо жрать было нечего 😃

Владимир#
nyc73:

Вот тест на тему прилетела курочка и выбила лопатку

Одно с другим не путайте. Это тест на обрыв лопатки.
Курицу комрессор нашинкует в фарш без всякого напряга.
Вот более актуально на предмет вброса барохла в мотор.

6wings:

Знакомый рассказывал, что когда он работал на МиГе (это было давно), то на испытаниях двигателей они швыряли в турбину замороженных кур из магазина.

Сам не видел, но такое тоже рассказывали, типа окончательная проверка на предел прочности.
Думаю коптер мотору максимум может принести ущерб в плане списания в ремонт. Если конечно вы его не сделали из высокопрочных титановых сплавов.

6wings
nyc73:

Потому что в тех местах тупо жрать было нечего

не надо фантазировать.
“Те места” были на опытном заводе КБ в Москве.

Владимир#
6wings:

не надо фантазировать отсебятину.
“Те места” были на опытном заводе в КБ в Москве.

Ну собственно постом выше подтвердил. На счет как что оплачивалось не в теме, а курей кидали.

nyc73
6wings:

не надо фантазировать.

Я не фантазирую. Миги в серию не в Москве делали

6wings
nyc73:

Миги в серию

кто-то говорил о “серии”?? - Ткните пальцем.
Я же ясно написал “КБ”, а вы о чём?
И неужели вы думаете, что “испытания турбин курицами” проводили на серийных самолётах? )))

KBV

я тоже думаю: откуда у МИГа такие деньжищи на куриц???😆
“старые ботинки и прочую ветошь” - это пять)))))

ColonelTY
6wings:

Я же ясно написал “КБ”, а вы о чём?

Я помню тех кур… они с фермы своей, своим ходом чапали))) Когтями загребая))) И сам прыгали в движки…

6wings

Микояновское КБ, если я не ошибаюсь, было (и есть) на Ленинградском проспекте между м. Аэропорт и Сокол. Не было там никаких ферм. Скорее уж, с рынка они шли.
Замороженные.

ColonelTY
6wings:

Скорее уж, с рынка они шли.

6wings:

Замороженные.

Вам бы на рынке за замороженные куры, да по кооп цене…

6wings:

Не было там никаких ферм.

бгыг… логично, они были чутка дальше, поэтому были худые и синие))) Пока дочапаешь же)))

6wings
ColonelTY:

Вам бы на рынке за замороженные куры, да по кооп цене…

да мне-то что? - Я курями для турбин там не торговал.
А вот вы, видать, в теме по этой проблематике.
Не зря сказали, что “помните”…
“Оговорка по Фрейду” это называется.

KBV
KBV:

старые ботинки и прочую ветошь

я просто представил- собирают всякий хлам по территории, с помоек, и туда)
Как в том анекдоте: “Бздынь, сказала Японская пила; То-то! сказали суровые МИГовские мужики”😁

ColonelTY
6wings:

“Оговорка по Фрейду” это называется.

Андрей, это у вас оговорка про рынок)))

6wings:

А вот вы, видать, в теме по этой проблематике.

а я конечно в теме… когда … ну это для другой темы.

6wings

Мужики, если я кого-то обидел - вы уж извините.
Шучу я так. С зверино-серьёзной рожей.
Так веселее ))