Бар "FPV".
У меня нетбук eeepc jn асуса. И летал и писал одновременно, ничего не тормозило и не висло.
У “кошколазов” есть когти, но они по ним пройдут пол пути, а дальше нет и застраховаться они не могут. Блин, не повезло с деревом,
Забыл дописать. Мне, при крайнем съеме самолета с дерева, очень помогла удочка, которая используется как мачта для бустера. 4 метра избавили от необходимости лезть на самую верхушку, не выложи я пару тонких колен, было бы 5.
Пс: фото с осеннего автопутешествия в Суздаль 😃
Новинка для FPV полетов, планет по цене 153 рубля!!! Правда раскупили быстро. Вот видео.
talks.su/…/mig-31-prodaly-po-zene-butylki-vodki/ тут продавали раньше.
Радиохулиганы.
Тут, бродя по-просторам инэта наткнулся на сию тему.
Интерессно очень стало 😃 Вон оно как было в 60х-70х годах!
Но, возник вопросик… он больше к старшему поколению ГУРУ 😃
Кто знает на длинных и/или средних волнах кто-нить сидит вообще? Или это уже совсем устарело (понятно, музыку слушай какую хочешь, скайпы всякие…инэт вообщем…)? Сейчас до сих пор так сильно ловят этих хулиганов?
Просто, дома у меня лежат штуки четыре старых совецких приемника. Один - здоровенный (в саду лежит) - “Реккорд” (какой-то, ламповый с проигрователем), и три “портативных” приемыша (СВ, КВ, УКВ) времен 70х-80х … И ни один ни чего не ловит, вообще 😦 Странно…
Вот и захотелось сделать подобную “шарманку”. Просто, поиграться(со всей ответственностью)… Все равно самолеты возьмут над собою верх 😁
пернатый коллега с камерой.
Вот еще видео, мне очень понравилось!
Возмите себе НЕТбук с самым мощным процессором из нетбуковских и будет Вам счастье
Иногда в ноуте мне нужен CD привод, а в НЕТбуках его нет
Надо смотреть на мощность процессора…
А мощный процессор для симов и FPV - это какой?
Подскажите ноутбук “от леново” для наших целей (или сравнимый с Asus K53SV )
Мое мнение - ноутбук должен быть легким, компактным, мобильным.
Обрабатывать видео большого объема в HD качестве на ноутбуке - это кощунство.
Ноутбук будет работать как печка.
Лучше купить ноутбук с минимально необходимыми наворотами.
А видео обрабатывать на стационарном компьютере - там и теплоотвод получше, да и себестоимость при той же мощности меньше выходит.
Есть у меня недешевый ноутбук.
Так вот в поле я его не рискую выносить.
Даже и мысли такой не было. Целее будет. 😃
А вот недорогой ноутбук, без глянцевого покрытия и лишних наворотов, в поле очень бы пригодился.
Но это мое мнение.
Иногда в ноуте мне нужен CD привод, а в НЕТбуках его нет
CD можно внешний USB, так что это не проблема. Стоит не дорого. Евро 20.
А мощный процессор для симов и FPV - это какой?
А что такое симы? Симуляторы? Тогда какие? 😃
Нотбуки от леново очень дорогие. Я говорил о нетбуках (это когда дисплей 10-12 дюймов). Сравнимых с Asus K53SV точно нет, так как Asus K53SV это полноценный нотбук (не нетбук) с процессором в 6 ГГц.
Потверждаю что для фпв лечше все таки мелкий нетбук и очки! У меня 17,3 ноут и 10" маленький. Большого батареи хватает при вкл. записи полета на примерно полтора часа +20минут запаса. А маленький шпарит с записью больше 5часов, а просто для вывода видео работает часов 8 минимум - сам дома проверял! Его проца спокойно хватает для фпв задач в поле + он очень компактный. на 17 может и удобнее летать в плане дисплея, но за счет батареи он однозначно проигрывает, да и таскать его особо нет желания. Сейчас пришел к схеме, вообще без ноута, или иногда беру ноут для записи с бортовой камеры, ну и шд камера на самолете записывающая на флеху! Так что 10-12дюмов рулят и справятся абсолютно с любой программой. А вот если Вы берете ноут за место компа, тогда лучше все же 15-17 - но для фпв его уже не так удобно использовать! Асуса того что по ссылке хватит за глаза.
А что такое симы? Симуляторы? Тогда какие?
Phoenix, Reflex XTR, Aerofly Professional Delux, RealFlight.
(Какой из них самый тяжёлый?)
Асуса того что по ссылке хватит за глаза
А оперативку добавлять надо?
Aerofly 1.9.7.5 и Phoenix 3.0 идут даже на не игровом самом дешевом ноуте леново, купленным в прошлом году за 12 т.р.
Был этим приятно удивлен.
Летать по ноуту пробовал, не понравилось, были задержки видео по сравнению с обычным монитором. Да и проводов больше, включать сложнее…
мой знакомый проф. фотограф очень хитрый и действует наверняка (я никогда не видел чтоб он потратил деньги зря) так пока я перепробовал 4 монитора и все не понравились он выиграл бид на ebay и получил несколько настоящих мониторов снятых с круизеров LAPD (полиция Калифорнии) мониторы можно об стенку молотить и светят как прожекторы , солнце не помеха.
Господа!
С праздником всех FPV-шников. Сегодня день дальней авиации.
С праздником всех FPV-шников. Сегодня день дальней авиации.
Ага, именно про нас! 😃
Для нас, все что дальше 10км - это уже межконтинентальный полет! 😃
С праздником!
Для нас, все что дальше 10км - это уже межконтинентальный полет!
Хорошо сказано, надеюсь завтра отмечу удачным полетом и покорением 1 км!
Невезение - это капец!
Народ, ну что это такое!? Не успел отремонтировать Икара своего…таки опять - краш! 😦 😢
Приемник глючит, турнига и подавно…
Блин, за последние два месяца - одини только краши и поломки! Все ломается/сыпется! 😦
Кто значет, мб это карма какая-то? Или проклял меня кто-то не нароком!? А то вообще, аш руки опускаются… Делаешь-делаешь, чинишь, настраиваешь (не говоря уж о вложенных бабках и вермени) а оно вот такие подлянки делает!.. 😈
Короче, разочаровался я 😦
Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…
Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…
+1 Скорее всего.
Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…
Упс, не дописалось почему-то О_о
Приемник РУ - абсолютно здоров. Я про приемник видео - Лавмэйт. Как только взлетаешь - так сразу циферьки телеметрии становятся черными О_о. Чуть не зарулился, но спасло - иглоглаз сообразил неладное, передернул на китайца с диполем - и картинка стала нормальной. Сел. Каналы все стоят правильно на ЛМ. Переключатель “А-В” в положении “А”. Как и раньше. Так и райндж-тест (200м по земле) прошел успешно. Хз, мб разъем отвалился…вот только, с чего бы это!? О_о Приемник не падал, не подвергался физ.насилию 😃 Лежал себе спокойненько в чумодане.
Причина краша в другом… как и в предыдущем краше(глюк сервы наклона…) - обвинил НХТ900, НО она, оказалась, ИСПРАВНОЙ! А сглючила ТУРНИГА-9! При кручении крутилки поворота, произошел сбой, и канал наклона (соседний) ушел в минус с небольшой возможностью иземниться. Корчое, что-то, типо не санкционированного корявого микшера получилось О_о. Без всякой там закономерности. И восстанавливалось все только многократном передергиванием крутилки поворота. Это я вчера, при настройке ЛА, “поймал”. Вот, не за что, не поверил. Залез в турниге в меню отображения расходов. И, опа, там наглядно видно, как: при изменении канала поворота (7), восьмой канал - наклона уходил, то в максимум, то в минимум. Ситуация точь-в-точь как при том краше. ИМХО, глюк ПО. Разобрал, проверил потацометры - рабочие. Непропаев, и прочих “китайских приколов” нету. Все чисто. Залезаю в миксы - там все ВЫКЛЮЧЕННО. НО, почему-то два микшера замиксены на 7 и 8 каналы. О_о Я их вообще не трогал…да и неактивны они. Ладно, дефолт. Вроде, прошло. Перестало глючить.
А сегодня за каким-то хреном кратковременно вырубилась-врубилась турнига. Ну да фиг с ней… Хотя питание - мало вероятно - там все ДУБОВО у меня! Ну не мб это пропажа питания…
Так вот, она ребутится… врубаться…у меня тумблер был один отщелкнут (вкл.стаб). Ну и эта сцука (аппа) не захотела вкл-ся, мол не все трумблера в положение “0”… Тем временем, АП почуял ФС (а так оно и получилось) - Начал добавлять газу…газ добавляется, я думал, что это я стик задел в муфте…Нифига… че за!? (Очки я уже снял - заветной надписи я не вижу) - тут Карыч дает полный газ…схватить-то я его успел за кончик РВ, а удержать…выскользнул…и помчался…красиво так помчался… АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает (???)…потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане…Шершням…как утка моя с кудыкиной… Хвост катапультиировался махом… Красиво так носом зарылся… Бряк, бряк…
Пиканье турниги я слышал только, когда карыч ускользнул… Но я забыл про тумблер…пока то се… Короче, потом я все же достал ее и увидел… Мля, у меня было желание просто ее растоптать и выкинуть! Занавес.
(Ссори, пишу на нервах…)
Р.S. На удивление, нос Икара (видать, дикое количество краски 😆 дало о себе знать) - оказался целым 😃 Мааасенькая царапка с низу, ерунда. П-Т разлетелся на кусочки…радует, что я их всех нашел 😃
Киль, по-традиции (😆 😢), сломался (опять, антенна ТХ оказалось крепче киля 😁), хвост целиком у оснвоания отломился. Хваленая Федькина супер-карбоновая трубочка не выдержела второго краша… Ремн-та не много, но не хочется совсем-совсем! Так задолюало это невезение 😦 Отремонтирую, все проверю, сноваа райндж-тест, снова настройки… выезд на поле, и опять КРАШ… И по-четвертому кругу… 😦