Бар "FPV".

vadson

Потверждаю что для фпв лечше все таки мелкий нетбук и очки! У меня 17,3 ноут и 10" маленький. Большого батареи хватает при вкл. записи полета на примерно полтора часа +20минут запаса. А маленький шпарит с записью больше 5часов, а просто для вывода видео работает часов 8 минимум - сам дома проверял! Его проца спокойно хватает для фпв задач в поле + он очень компактный. на 17 может и удобнее летать в плане дисплея, но за счет батареи он однозначно проигрывает, да и таскать его особо нет желания. Сейчас пришел к схеме, вообще без ноута, или иногда беру ноут для записи с бортовой камеры, ну и шд камера на самолете записывающая на флеху! Так что 10-12дюмов рулят и справятся абсолютно с любой программой. А вот если Вы берете ноут за место компа, тогда лучше все же 15-17 - но для фпв его уже не так удобно использовать! Асуса того что по ссылке хватит за глаза.

rbob

А что такое симы? Симуляторы? Тогда какие?

Phoenix, Reflex XTR, Aerofly Professional Delux, RealFlight.
(Какой из них самый тяжёлый?)

Асуса того что по ссылке хватит за глаза

А оперативку добавлять надо?

PARSEK

Aerofly 1.9.7.5 и Phoenix 3.0 идут даже на не игровом самом дешевом ноуте леново, купленным в прошлом году за 12 т.р.
Был этим приятно удивлен.
Летать по ноуту пробовал, не понравилось, были задержки видео по сравнению с обычным монитором. Да и проводов больше, включать сложнее…

fmkit

мой знакомый проф. фотограф очень хитрый и действует наверняка (я никогда не видел чтоб он потратил деньги зря) так пока я перепробовал 4 монитора и все не понравились он выиграл бид на ebay и получил несколько настоящих мониторов снятых с круизеров LAPD (полиция Калифорнии) мониторы можно об стенку молотить и светят как прожекторы , солнце не помеха.

crand

Господа!
С праздником всех FPV-шников. Сегодня день дальней авиации.

SkyWorker
crand:

С праздником всех FPV-шников. Сегодня день дальней авиации.

Ага, именно про нас! 😃
Для нас, все что дальше 10км - это уже межконтинентальный полет! 😃
С праздником!

vitalii21
SkyWorker:

Для нас, все что дальше 10км - это уже межконтинентальный полет!

Хорошо сказано, надеюсь завтра отмечу удачным полетом и покорением 1 км!

F_R

Невезение - это капец!

Народ, ну что это такое!? Не успел отремонтировать Икара своего…таки опять - краш! 😦 😢
Приемник глючит, турнига и подавно…
Блин, за последние два месяца - одини только краши и поломки! Все ломается/сыпется! 😦

Кто значет, мб это карма какая-то? Или проклял меня кто-то не нароком!? А то вообще, аш руки опускаются… Делаешь-делаешь, чинишь, настраиваешь (не говоря уж о вложенных бабках и вермени) а оно вот такие подлянки делает!.. 😈

Короче, разочаровался я 😦

Володимир

Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…

AsMan
Володимир:

Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…

+1 Скорее всего.

F_R
Володимир:

Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…

Упс, не дописалось почему-то О_о

Приемник РУ - абсолютно здоров. Я про приемник видео - Лавмэйт. Как только взлетаешь - так сразу циферьки телеметрии становятся черными О_о. Чуть не зарулился, но спасло - иглоглаз сообразил неладное, передернул на китайца с диполем - и картинка стала нормальной. Сел. Каналы все стоят правильно на ЛМ. Переключатель “А-В” в положении “А”. Как и раньше. Так и райндж-тест (200м по земле) прошел успешно. Хз, мб разъем отвалился…вот только, с чего бы это!? О_о Приемник не падал, не подвергался физ.насилию 😃 Лежал себе спокойненько в чумодане.

Причина краша в другом… как и в предыдущем краше(глюк сервы наклона…) - обвинил НХТ900, НО она, оказалась, ИСПРАВНОЙ! А сглючила ТУРНИГА-9! При кручении крутилки поворота, произошел сбой, и канал наклона (соседний) ушел в минус с небольшой возможностью иземниться. Корчое, что-то, типо не санкционированного корявого микшера получилось О_о. Без всякой там закономерности. И восстанавливалось все только многократном передергиванием крутилки поворота. Это я вчера, при настройке ЛА, “поймал”. Вот, не за что, не поверил. Залез в турниге в меню отображения расходов. И, опа, там наглядно видно, как: при изменении канала поворота (7), восьмой канал - наклона уходил, то в максимум, то в минимум. Ситуация точь-в-точь как при том краше. ИМХО, глюк ПО. Разобрал, проверил потацометры - рабочие. Непропаев, и прочих “китайских приколов” нету. Все чисто. Залезаю в миксы - там все ВЫКЛЮЧЕННО. НО, почему-то два микшера замиксены на 7 и 8 каналы. О_о Я их вообще не трогал…да и неактивны они. Ладно, дефолт. Вроде, прошло. Перестало глючить.

А сегодня за каким-то хреном кратковременно вырубилась-врубилась турнига. Ну да фиг с ней… Хотя питание - мало вероятно - там все ДУБОВО у меня! Ну не мб это пропажа питания…
Так вот, она ребутится… врубаться…у меня тумблер был один отщелкнут (вкл.стаб). Ну и эта сцука (аппа) не захотела вкл-ся, мол не все трумблера в положение “0”… Тем временем, АП почуял ФС (а так оно и получилось) - Начал добавлять газу…газ добавляется, я думал, что это я стик задел в муфте…Нифига… че за!? (Очки я уже снял - заветной надписи я не вижу) - тут Карыч дает полный газ…схватить-то я его успел за кончик РВ, а удержать…выскользнул…и помчался…красиво так помчался… АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает (???)…потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане…Шершням…как утка моя с кудыкиной… Хвост катапультиировался махом… Красиво так носом зарылся… Бряк, бряк…

Пиканье турниги я слышал только, когда карыч ускользнул… Но я забыл про тумблер…пока то се… Короче, потом я все же достал ее и увидел… Мля, у меня было желание просто ее растоптать и выкинуть! Занавес.

(Ссори, пишу на нервах…)

Р.S. На удивление, нос Икара (видать, дикое количество краски 😆 дало о себе знать) - оказался целым 😃 Мааасенькая царапка с низу, ерунда. П-Т разлетелся на кусочки…радует, что я их всех нашел 😃
Киль, по-традиции (😆 😢), сломался (опять, антенна ТХ оказалось крепче киля 😁), хвост целиком у оснвоания отломился. Хваленая Федькина супер-карбоновая трубочка не выдержела второго краша… Ремн-та не много, но не хочется совсем-совсем! Так задолюало это невезение 😦 Отремонтирую, все проверю, сноваа райндж-тест, снова настройки… выезд на поле, и опять КРАШ… И по-четвертому кругу… 😦

AsMan

shit happens (бывает), не отчаивайся.

F_R:

АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает (???)…потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане…Шершням…как утка моя с кудыкиной…

Дык давал на верняка, а скорости не хватало. Поддуло, или подскочил на кочке, оторвался и красивеньким колесиком:-(

ЗЫ те мот на столе все с пристрастием оттестить, или по полю без винта с напарником погулять?

Володимир
F_R:

АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает

Вообще это странно - в Иглах прямо прописано что при высоте 0\скорости 0 все отрубает… Никакого запуска двигателя быть не должно. И ес-но не должен рулить…

F_R
AsMan:

Дык давал на верняка, а скорости не хватало. Поддуло, или подскочил на кочке, оторвался и красивеньким колесиком:-(

Не давал. В симе, при настройке тоже не давал. Думал, сегодян в воздухе ясно станет. Скорость была далеко за взлетную. Он на каждой кочке приыгал-прыгал. И, окончательно, разогнавшись (45 воздушная. Взлетная у Икара 33), начал делать крен… Взлет бы, произошел в любом случе. Он уже собирался. Хорошая летучасть…с креном взлететь 😃 Еслиб АП чуток бы дал - взымл бы мгновенно. Уж поверьте.

AsMan:

ЗЫ те мот на столе все с пристрастием оттестить, или по полю без винта с напарником погулять?

Зы.Зы. Дык, три дня настроек “на столе” (у меня “на полу”, на стол не влезает 😃 ), проверок, тестов. Я всегда так делаю, когда что-то новое ставлю или делаю реконфигурейшин. Райндж-тест тоже делался.
Напарника, увы, сегодня не было. А летать надо (есть причины). Тем более, в одиночку я часто летал. Тут чистое невезенье. Нет, чтоб, “на столе” глюканауть. Неееет, надо на полетах!

Володимир:

Вообще это странно - в Иглах прямо прописано что при высоте 0\скорости 0 все отрубает… Никакого запуска двигателя быть не должно. И ес-но не должен рулить…

Есть такая штука. Но, у меня она выключенна. Там ограничение, “ниже 20 метров - газ в ноль”, но рулить-то он рулит.
Я спецом вырубаю эту опцию, т.к. были случаи, летаю низко, ФС… 3 раза забывал бустер включить, а высота уже 10м. И все три раза АП спасал модель. А такого еще не было.
В данной ситуации АП поступил верно. Скорость воздушная, дул ветерок…
Тут не понятно, почему турнига ребут сделала!? Ясно, что косяки присутствуют (как же без них 😆).
И не понятно почему-же АП “на себя” не дернул. (спросил уже в соответствующем разделе).

F_R

Есть, да еще какая! 😆
Ток, что она даст?

Володимир

что был за режим (ФС или управление), все ли время или рывками… Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.

Vizik
F_R:

потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане.

Да, хрень случилась. Но если бы крена было меньше, он бы взлетел, перевернулся и сделал бы красивое харакири носом вниз с десяти метров. У меня почти такое же с планером было. Так что позитив тоже есть, хоть и немного. Видимо, чёрная полоса.

F_R
Vizik:

Видимо, чёрная полоса.

Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…

Володимир:

что был за режим

Режим - RТН

Володимир:

все ли время или рывками

Все время.

Володимир:

Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.

Нету 😦 Я их использую только, при настройке “на столе”. Сильно мешаются.

Ладно, щас обрежу и выложу.

Зы. наврал, там не 100м было а 38 … О_о.

Vizik
F_R:

Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…

“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё” 😃