Бар "FPV".

AsMan

shit happens (бывает), не отчаивайся.

F_R:

АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает (???)…потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане…Шершням…как утка моя с кудыкиной…

Дык давал на верняка, а скорости не хватало. Поддуло, или подскочил на кочке, оторвался и красивеньким колесиком:-(

ЗЫ те мот на столе все с пристрастием оттестить, или по полю без винта с напарником погулять?

Володимир
F_R:

АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает

Вообще это странно - в Иглах прямо прописано что при высоте 0\скорости 0 все отрубает… Никакого запуска двигателя быть не должно. И ес-но не должен рулить…

F_R
AsMan:

Дык давал на верняка, а скорости не хватало. Поддуло, или подскочил на кочке, оторвался и красивеньким колесиком:-(

Не давал. В симе, при настройке тоже не давал. Думал, сегодян в воздухе ясно станет. Скорость была далеко за взлетную. Он на каждой кочке приыгал-прыгал. И, окончательно, разогнавшись (45 воздушная. Взлетная у Икара 33), начал делать крен… Взлет бы, произошел в любом случе. Он уже собирался. Хорошая летучасть…с креном взлететь 😃 Еслиб АП чуток бы дал - взымл бы мгновенно. Уж поверьте.

AsMan:

ЗЫ те мот на столе все с пристрастием оттестить, или по полю без винта с напарником погулять?

Зы.Зы. Дык, три дня настроек “на столе” (у меня “на полу”, на стол не влезает 😃 ), проверок, тестов. Я всегда так делаю, когда что-то новое ставлю или делаю реконфигурейшин. Райндж-тест тоже делался.
Напарника, увы, сегодня не было. А летать надо (есть причины). Тем более, в одиночку я часто летал. Тут чистое невезенье. Нет, чтоб, “на столе” глюканауть. Неееет, надо на полетах!

Володимир:

Вообще это странно - в Иглах прямо прописано что при высоте 0\скорости 0 все отрубает… Никакого запуска двигателя быть не должно. И ес-но не должен рулить…

Есть такая штука. Но, у меня она выключенна. Там ограничение, “ниже 20 метров - газ в ноль”, но рулить-то он рулит.
Я спецом вырубаю эту опцию, т.к. были случаи, летаю низко, ФС… 3 раза забывал бустер включить, а высота уже 10м. И все три раза АП спасал модель. А такого еще не было.
В данной ситуации АП поступил верно. Скорость воздушная, дул ветерок…
Тут не понятно, почему турнига ребут сделала!? Ясно, что косяки присутствуют (как же без них 😆).
И не понятно почему-же АП “на себя” не дернул. (спросил уже в соответствующем разделе).

F_R

Есть, да еще какая! 😆
Ток, что она даст?

Володимир

что был за режим (ФС или управление), все ли время или рывками… Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.

Vizik
F_R:

потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане.

Да, хрень случилась. Но если бы крена было меньше, он бы взлетел, перевернулся и сделал бы красивое харакири носом вниз с десяти метров. У меня почти такое же с планером было. Так что позитив тоже есть, хоть и немного. Видимо, чёрная полоса.

F_R
Vizik:

Видимо, чёрная полоса.

Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…

Володимир:

что был за режим

Режим - RТН

Володимир:

все ли время или рывками

Все время.

Володимир:

Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.

Нету 😦 Я их использую только, при настройке “на столе”. Сильно мешаются.

Ладно, щас обрежу и выложу.

Зы. наврал, там не 100м было а 38 … О_о.

Vizik
F_R:

Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…

“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё” 😃

F_R
Vizik:

“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё”

Во-во! А как сойти не подскажите? 😃

Блин, у меня депрессия так начнется очень быстро… Или, продать все к чертям собачим…сесть за комп и че-нить считать (у нас на факультете полно тем для “красивых расчетов”)…тихо, спокойно, не надо ж*пу морозить…мучитяс с настройками…ни чего не падает 😃
И тоже полезно… Ну нафиг эти полеты! Эх… =(

Diego
F_R:

Во-во! А как сойти не подскажите? 😃

Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…

siderat
F_R:

Ну нафиг эти полеты! Эх

Главное вся аппа целла и на месте. У других бывает с концами улетает.

F_R
siderat:

У других бывает с концами улетает.

Вот лучше б улетело…тогда не так обидно было б 😃
А тут получается на ровном месте 😦

Diego:

Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…

Спасибо за наводку - учтемсс 😃

crand

В начале лета грохнулся Скай вертикально вниз на 1-ой минуте полета. И это после полугода сборов. Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай. То-же отходил долго. Потом еще 2 месяца собирал все сначала. И чуть-ли не в первом полете - штопор с 350 метров на горе Клементьева. Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор. Ну с перерывом от нескольких часов до пары дней. А потом вроде бы все ничего. И на 5 км. слетал. Для себя - рекорд.

F_R

Да-да, помню ваш “четкий штопор”. Жалко.

Но, у меня аш на РОВНОМ месте, на Земле… Тут просто хочется под землю провалится 😦

crand:

Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор.

+1 😃 Как ни странно, но вторая мысль: а мб хвост сделать съемным для легкой транспортировки? Третья - обнаружение нужных запчастей для ремонта. Четвертая - Проверить лампочко-тестером передатчик видео, Пятая - перебрать эту долбанную Турнигу… А на шестой мысли вылезают сроки…но, почему-то постоянно вклеивается первая мысль: “послать все”. 😮

crand:

Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай.

Ой-ой-ой а когда это было?? Я че-то не помню =/

vitalii21

Да по моему все проходят, и не раз, через такие моменты! Я просто сажусь перед обломками и начинаю потихоньку клеить, потом втягиваюсь и когда уже виден результат, в мыслях я в воздухе 😃

F_R
Володимир:

А запись черного ящика есть?

www.youtube.com/watch?v=6jlIx3R252I&feature=youtu.…

Прошу обратить внимание на полосы и постоянный уход циферек телеметрии в черный цвет. ПОЧЕМУ?
Мои мысли: Уровень белого или черного в телеметрии высокий, и, при каких-то обстоятельствах, при определенном освещении, летит цветовая синхра (ну, или че-то другое) у ЛМ приемника. Китаец держится бодречком. Похоже на правду? Но, тогда, почему дома и на земле такой фигни нету, даже на удалении 200м? (по земле отъезжал).

А вот с сильными полосами вообще не понятно. Понятно, что это наводка от движка. Но, почему, тогда дома “на столе”, когда тестил в разных режимах, таких полос не было? О_о Как только ЛА взлетает, так на тебе! Или, это следствие из первого косяка. Маленькие, совсем маленькие (их, наверное, не увидите тытуб замылил) - это да, они, при заряженном АКБ появляются, т.к. напряжение входа на ДС-ДС(повышающий) выше напряжения выхода. Потом, акб подсаживается, и все становится норм.

Дми-III-й

Порадовала чудо-антеннка и проп на отечественном БПЛА “Инспектор 201”, фотка с МАКС 2009 😁

Володимир
F_R:

Прошу обратить внимание на полосы и постоянный уход циферек телеметрии в черный цвет. ПОЧЕМУ?

Тут не знаю, возможно что-то с уровнем сигнала.

А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…

Не отвалилось ли там что из-за пробежки по снегу от вибраций? или внутрь задуло снег и он попал на электронику?

F_R
Володимир:

А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…

Объясняю еще раз:

Посадил. Потом, еще раз взлетел, еще раз посадил 😃
Стоит ЛА носом “от меня”. RC100. В этот момент турнига делает выкл-вкл (как я уже и писал). Выкл делается, а вкл - нет, из-за включенного в положение “один” тумблера. Начинает гореть надпись “свитч эрор”. При этом, РРМ на ВЧ НЕ идет. Следовательно, ВЧ ни чего не излучает => сигнала нет. Вот и связь упала до “варнинг RC” и ФС. Врубился АП и понеслась.
А газом он, по-началу дергал - хз почему. Мб че-то соображал, а может из-за близкой к нулю воздушной скорости. Когда он газом дергал - в этот-то момент я и лопухнулся, т.к. думал, что это я в муфте задеваю стик газа. Надо было сразу ЛА взять “за жабры” и обесточить.
Повторюсь, вся электронника в ЛА работала исправно!
Почему при ударе ФС сбросился - это я уже “успел” отщелкнуть этот долбанный тумблер и турнига включилась => связь появилась и АП отрубился.

Вчера ночером проверил электронику - все работает. Лампочко-тестер показывал, что видео-ТХ живой, и излучает как и раньше. Так что, это, ИМХО, 100% ЛМ приемышь чудит. Уже взял сегодня из универа колено от удочки. Хвост ремонтировать 😃