Бар "FPV".
Невезение - это капец!
Народ, ну что это такое!? Не успел отремонтировать Икара своего…таки опять - краш! 😦 😢
Приемник глючит, турнига и подавно…
Блин, за последние два месяца - одини только краши и поломки! Все ломается/сыпется! 😦
Кто значет, мб это карма какая-то? Или проклял меня кто-то не нароком!? А то вообще, аш руки опускаются… Делаешь-делаешь, чинишь, настраиваешь (не говоря уж о вложенных бабках и вермени) а оно вот такие подлянки делает!.. 😈
Короче, разочаровался я 😦
Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…
Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…
+1 Скорее всего.
Небойсь в первом падении повредило приемник - а дальше понеслась…
Упс, не дописалось почему-то О_о
Приемник РУ - абсолютно здоров. Я про приемник видео - Лавмэйт. Как только взлетаешь - так сразу циферьки телеметрии становятся черными О_о. Чуть не зарулился, но спасло - иглоглаз сообразил неладное, передернул на китайца с диполем - и картинка стала нормальной. Сел. Каналы все стоят правильно на ЛМ. Переключатель “А-В” в положении “А”. Как и раньше. Так и райндж-тест (200м по земле) прошел успешно. Хз, мб разъем отвалился…вот только, с чего бы это!? О_о Приемник не падал, не подвергался физ.насилию 😃 Лежал себе спокойненько в чумодане.
Причина краша в другом… как и в предыдущем краше(глюк сервы наклона…) - обвинил НХТ900, НО она, оказалась, ИСПРАВНОЙ! А сглючила ТУРНИГА-9! При кручении крутилки поворота, произошел сбой, и канал наклона (соседний) ушел в минус с небольшой возможностью иземниться. Корчое, что-то, типо не санкционированного корявого микшера получилось О_о. Без всякой там закономерности. И восстанавливалось все только многократном передергиванием крутилки поворота. Это я вчера, при настройке ЛА, “поймал”. Вот, не за что, не поверил. Залез в турниге в меню отображения расходов. И, опа, там наглядно видно, как: при изменении канала поворота (7), восьмой канал - наклона уходил, то в максимум, то в минимум. Ситуация точь-в-точь как при том краше. ИМХО, глюк ПО. Разобрал, проверил потацометры - рабочие. Непропаев, и прочих “китайских приколов” нету. Все чисто. Залезаю в миксы - там все ВЫКЛЮЧЕННО. НО, почему-то два микшера замиксены на 7 и 8 каналы. О_о Я их вообще не трогал…да и неактивны они. Ладно, дефолт. Вроде, прошло. Перестало глючить.
А сегодня за каким-то хреном кратковременно вырубилась-врубилась турнига. Ну да фиг с ней… Хотя питание - мало вероятно - там все ДУБОВО у меня! Ну не мб это пропажа питания…
Так вот, она ребутится… врубаться…у меня тумблер был один отщелкнут (вкл.стаб). Ну и эта сцука (аппа) не захотела вкл-ся, мол не все трумблера в положение “0”… Тем временем, АП почуял ФС (а так оно и получилось) - Начал добавлять газу…газ добавляется, я думал, что это я стик задел в муфте…Нифига… че за!? (Очки я уже снял - заветной надписи я не вижу) - тут Карыч дает полный газ…схватить-то я его успел за кончик РВ, а удержать…выскользнул…и помчался…красиво так помчался… АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает (???)…потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане…Шершням…как утка моя с кудыкиной… Хвост катапультиировался махом… Красиво так носом зарылся… Бряк, бряк…
Пиканье турниги я слышал только, когда карыч ускользнул… Но я забыл про тумблер…пока то се… Короче, потом я все же достал ее и увидел… Мля, у меня было желание просто ее растоптать и выкинуть! Занавес.
(Ссори, пишу на нервах…)
Р.S. На удивление, нос Икара (видать, дикое количество краски 😆 дало о себе знать) - оказался целым 😃 Мааасенькая царапка с низу, ерунда. П-Т разлетелся на кусочки…радует, что я их всех нашел 😃
Киль, по-традиции (😆 😢), сломался (опять, антенна ТХ оказалось крепче киля 😁), хвост целиком у оснвоания отломился. Хваленая Федькина супер-карбоновая трубочка не выдержела второго краша… Ремн-та не много, но не хочется совсем-совсем! Так задолюало это невезение 😦 Отремонтирую, все проверю, сноваа райндж-тест, снова настройки… выезд на поле, и опять КРАШ… И по-четвертому кругу… 😦
shit happens (бывает), не отчаивайся.
АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает (???)…потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане…Шершням…как утка моя с кудыкиной…
Дык давал на верняка, а скорости не хватало. Поддуло, или подскочил на кочке, оторвался и красивеньким колесиком:-(
ЗЫ те мот на столе все с пристрастием оттестить, или по полю без винта с напарником погулять?
АП то видит, что высота “0” а надо “75”… но, почему-то РВ “на себя” не дает
Вообще это странно - в Иглах прямо прописано что при высоте 0\скорости 0 все отрубает… Никакого запуска двигателя быть не должно. И ес-но не должен рулить…
Дык давал на верняка, а скорости не хватало. Поддуло, или подскочил на кочке, оторвался и красивеньким колесиком:-(
Не давал. В симе, при настройке тоже не давал. Думал, сегодян в воздухе ясно станет. Скорость была далеко за взлетную. Он на каждой кочке приыгал-прыгал. И, окончательно, разогнавшись (45 воздушная. Взлетная у Икара 33), начал делать крен… Взлет бы, произошел в любом случе. Он уже собирался. Хорошая летучасть…с креном взлететь 😃 Еслиб АП чуток бы дал - взымл бы мгновенно. Уж поверьте.
ЗЫ те мот на столе все с пристрастием оттестить, или по полю без винта с напарником погулять?
Зы.Зы. Дык, три дня настроек “на столе” (у меня “на полу”, на стол не влезает 😃 ), проверок, тестов. Я всегда так делаю, когда что-то новое ставлю или делаю реконфигурейшин. Райндж-тест тоже делался.
Напарника, увы, сегодня не было. А летать надо (есть причины). Тем более, в одиночку я часто летал. Тут чистое невезенье. Нет, чтоб, “на столе” глюканауть. Неееет, надо на полетах!
Вообще это странно - в Иглах прямо прописано что при высоте 0\скорости 0 все отрубает… Никакого запуска двигателя быть не должно. И ес-но не должен рулить…
Есть такая штука. Но, у меня она выключенна. Там ограничение, “ниже 20 метров - газ в ноль”, но рулить-то он рулит.
Я спецом вырубаю эту опцию, т.к. были случаи, летаю низко, ФС… 3 раза забывал бустер включить, а высота уже 10м. И все три раза АП спасал модель. А такого еще не было.
В данной ситуации АП поступил верно. Скорость воздушная, дул ветерок…
Тут не понятно, почему турнига ребут сделала!? Ясно, что косяки присутствуют (как же без них 😆).
И не понятно почему-же АП “на себя” не дернул. (спросил уже в соответствующем разделе).
А запись черного ящика есть?
Есть, да еще какая! 😆
Ток, что она даст?
что был за режим (ФС или управление), все ли время или рывками… Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.
потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане.
Да, хрень случилась. Но если бы крена было меньше, он бы взлетел, перевернулся и сделал бы красивое харакири носом вниз с десяти метров. У меня почти такое же с планером было. Так что позитив тоже есть, хоть и немного. Видимо, чёрная полоса.
Видимо, чёрная полоса.
Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…
что был за режим
Режим - RТН
все ли время или рывками
Все время.
Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.
Нету 😦 Я их использую только, при настройке “на столе”. Сильно мешаются.
Ладно, щас обрежу и выложу.
Зы. наврал, там не 100м было а 38 … О_о.
Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…
“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё” 😃
“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё”
Во-во! А как сойти не подскажите? 😃
Блин, у меня депрессия так начнется очень быстро… Или, продать все к чертям собачим…сесть за комп и че-нить считать (у нас на факультете полно тем для “красивых расчетов”)…тихо, спокойно, не надо ж*пу морозить…мучитяс с настройками…ни чего не падает 😃
И тоже полезно… Ну нафиг эти полеты! Эх… =(
Во-во! А как сойти не подскажите? 😃
Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…
Ну нафиг эти полеты! Эх
Главное вся аппа целла и на месте. У других бывает с концами улетает.
У других бывает с концами улетает.
Вот лучше б улетело…тогда не так обидно было б 😃
А тут получается на ровном месте 😦
Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…
Спасибо за наводку - учтемсс 😃
В начале лета грохнулся Скай вертикально вниз на 1-ой минуте полета. И это после полугода сборов. Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай. То-же отходил долго. Потом еще 2 месяца собирал все сначала. И чуть-ли не в первом полете - штопор с 350 метров на горе Клементьева. Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор. Ну с перерывом от нескольких часов до пары дней. А потом вроде бы все ничего. И на 5 км. слетал. Для себя - рекорд.
Да-да, помню ваш “четкий штопор”. Жалко.
Но, у меня аш на РОВНОМ месте, на Земле… Тут просто хочется под землю провалится 😦
Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор.
+1 😃 Как ни странно, но вторая мысль: а мб хвост сделать съемным для легкой транспортировки? Третья - обнаружение нужных запчастей для ремонта. Четвертая - Проверить лампочко-тестером передатчик видео, Пятая - перебрать эту долбанную Турнигу… А на шестой мысли вылезают сроки…но, почему-то постоянно вклеивается первая мысль: “послать все”. 😮
Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай.
Ой-ой-ой а когда это было?? Я че-то не помню =/
Да по моему все проходят, и не раз, через такие моменты! Я просто сажусь перед обломками и начинаю потихоньку клеить, потом втягиваюсь и когда уже виден результат, в мыслях я в воздухе 😃
Ой-ой-ой а когда это было?? Я че-то не помню =/