Бар "FPV".
потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане.
Да, хрень случилась. Но если бы крена было меньше, он бы взлетел, перевернулся и сделал бы красивое харакири носом вниз с десяти метров. У меня почти такое же с планером было. Так что позитив тоже есть, хоть и немного. Видимо, чёрная полоса.
Видимо, чёрная полоса.
Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…
что был за режим
Режим - RТН
все ли время или рывками
Все время.
Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.
Нету 😦 Я их использую только, при настройке “на столе”. Сильно мешаются.
Ладно, щас обрежу и выложу.
Зы. наврал, там не 100м было а 38 … О_о.
Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…
“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё” 😃
“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё”
Во-во! А как сойти не подскажите? 😃
Блин, у меня депрессия так начнется очень быстро… Или, продать все к чертям собачим…сесть за комп и че-нить считать (у нас на факультете полно тем для “красивых расчетов”)…тихо, спокойно, не надо ж*пу морозить…мучитяс с настройками…ни чего не падает 😃
И тоже полезно… Ну нафиг эти полеты! Эх… =(
Во-во! А как сойти не подскажите? 😃
Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…
Ну нафиг эти полеты! Эх
Главное вся аппа целла и на месте. У других бывает с концами улетает.
У других бывает с концами улетает.
Вот лучше б улетело…тогда не так обидно было б 😃
А тут получается на ровном месте 😦
Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…
Спасибо за наводку - учтемсс 😃
В начале лета грохнулся Скай вертикально вниз на 1-ой минуте полета. И это после полугода сборов. Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай. То-же отходил долго. Потом еще 2 месяца собирал все сначала. И чуть-ли не в первом полете - штопор с 350 метров на горе Клементьева. Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор. Ну с перерывом от нескольких часов до пары дней. А потом вроде бы все ничего. И на 5 км. слетал. Для себя - рекорд.
Да-да, помню ваш “четкий штопор”. Жалко.
Но, у меня аш на РОВНОМ месте, на Земле… Тут просто хочется под землю провалится 😦
Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор.
+1 😃 Как ни странно, но вторая мысль: а мб хвост сделать съемным для легкой транспортировки? Третья - обнаружение нужных запчастей для ремонта. Четвертая - Проверить лампочко-тестером передатчик видео, Пятая - перебрать эту долбанную Турнигу… А на шестой мысли вылезают сроки…но, почему-то постоянно вклеивается первая мысль: “послать все”. 😮
Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай.
Ой-ой-ой а когда это было?? Я че-то не помню =/
Да по моему все проходят, и не раз, через такие моменты! Я просто сажусь перед обломками и начинаю потихоньку клеить, потом втягиваюсь и когда уже виден результат, в мыслях я в воздухе 😃
Ой-ой-ой а когда это было?? Я че-то не помню =/
А запись черного ящика есть?
www.youtube.com/watch?v=6jlIx3R252I&feature=youtu.…
Прошу обратить внимание на полосы и постоянный уход циферек телеметрии в черный цвет. ПОЧЕМУ?
Мои мысли: Уровень белого или черного в телеметрии высокий, и, при каких-то обстоятельствах, при определенном освещении, летит цветовая синхра (ну, или че-то другое) у ЛМ приемника. Китаец держится бодречком. Похоже на правду? Но, тогда, почему дома и на земле такой фигни нету, даже на удалении 200м? (по земле отъезжал).
А вот с сильными полосами вообще не понятно. Понятно, что это наводка от движка. Но, почему, тогда дома “на столе”, когда тестил в разных режимах, таких полос не было? О_о Как только ЛА взлетает, так на тебе! Или, это следствие из первого косяка. Маленькие, совсем маленькие (их, наверное, не увидите тытуб замылил) - это да, они, при заряженном АКБ появляются, т.к. напряжение входа на ДС-ДС(повышающий) выше напряжения выхода. Потом, акб подсаживается, и все становится норм.
Прошу обратить внимание на полосы и постоянный уход циферек телеметрии в черный цвет. ПОЧЕМУ?
Тут не знаю, возможно что-то с уровнем сигнала.
А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…
Не отвалилось ли там что из-за пробежки по снегу от вибраций? или внутрь задуло снег и он попал на электронику?
А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…
Объясняю еще раз:
Посадил. Потом, еще раз взлетел, еще раз посадил 😃
Стоит ЛА носом “от меня”. RC100. В этот момент турнига делает выкл-вкл (как я уже и писал). Выкл делается, а вкл - нет, из-за включенного в положение “один” тумблера. Начинает гореть надпись “свитч эрор”. При этом, РРМ на ВЧ НЕ идет. Следовательно, ВЧ ни чего не излучает => сигнала нет. Вот и связь упала до “варнинг RC” и ФС. Врубился АП и понеслась.
А газом он, по-началу дергал - хз почему. Мб че-то соображал, а может из-за близкой к нулю воздушной скорости. Когда он газом дергал - в этот-то момент я и лопухнулся, т.к. думал, что это я в муфте задеваю стик газа. Надо было сразу ЛА взять “за жабры” и обесточить.
Повторюсь, вся электронника в ЛА работала исправно!
Почему при ударе ФС сбросился - это я уже “успел” отщелкнуть этот долбанный тумблер и турнига включилась => связь появилась и АП отрубился.
Вчера ночером проверил электронику - все работает. Лампочко-тестер показывал, что видео-ТХ живой, и излучает как и раньше. Так что, это, ИМХО, 100% ЛМ приемышь чудит. Уже взял сегодня из универа колено от удочки. Хвост ремонтировать 😃
Почему при ударе ФС сбросился - это я уже “успел” отщелкнуть этот долбанный тумблер и турнига включилась => связь появилась и АП отрубился.
Не, там на картинке ФС продолжает гореть еще какое-то время…
И когда на земле он прогазовывает (скорость слева?) - сначала индикатор скорости начинает движение от нулевого (видать ветерок был), следует прогазовка - скорость небольшая, потом больше - и как поднялась “скорость” до 7 - дал полный газ. Взлетел, а высота стоит в нуле и не шевелиться…
И датчик высоты был забит снегом\водой и слишком низкий диапазон задан за допустимый…
РРРРРрр, ну что тут НЕ понятного-то!!??
Не, там на картинке ФС продолжает гореть еще какое-то время…
Дык, он горел до тех пор пока я не отщелкнул этот долбанный тумблер! Точного времени я не знаю 😃 Еще раз повторяю: АП отключился, когда появился сигнал, а он появился, когда (читай начало).
И когда на земле он прогазовывает (скорость слева?) - сначала индикатор скорости начинает движение от нулевого (видать ветерок был), следует прогазовка - скорость небольшая, потом больше - и как поднялась “скорость” до 7 - дал полный газ.
Все правильно! При, нулевой скорости он бы стоял как вкопанный. А воздушная скорость нулевой…большая редкость 😃 Ветерок был. Как только скорость не стала нулевой - все, газ в пол и понеслась.
Взлетел, а высота стоит в нуле и не шевелиться…
Прально, он оторвался на высоту меньше ментра.
И датчик высоты был забит снегом\водой и слишком низкий диапазон задан за допустимый…
ЖПС!? Ну вы морите 😁 Высота оценивается у меня по ЖПСу. И она начинает че-то показывать только после взлета, и подъема метров, хотя бы, на 5. Тогда да. А такой “перепад высот” в меньше метра, да, еще и с жутким креном - недопустимая погрешность для ЖПС. Вот все.
Повторяю еще раз, последний: Все показания и работа телеметрии были ИСПРАВНЫ!.
Р.S. Ну что тут не понятного…!?? Уже по-третьему разу одно и тоже говорю 😦 Тем более, уже проблему в передатчике обнаружил и устранил. Так же разобрался с приемником видео (вроде бы).
не знаю в какую тему писать…
Вобщем на днях скрестил обычную камеру с объективом от
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… (тк раздавил ее)
Получил 120гр обзора почти как на ГоПрошке, пришлось проставлять прокладку, т.к. диаметры разные.
по возможности запишу видео
Дык, он горел до тех пор пока я не отщелкнул этот долбанный тумблер!
Но ток кушать мотор перестал РАНЬШЕ! Еще при горящем ФС.
Тем более, уже проблему в передатчике обнаружил и устранил. Так же разобрался с приемником видео (вроде бы).
Это тебя не спасет от подобных крашей, потому что АП у тебя живет собственной жизнью, короче - “береги руку, Сеня”(С)
Но ток кушать мотор перестал РАНЬШЕ! Еще при горящем ФС.
Н-да… Чего вы докапываетесь!? 😃
Кушать он перестал, когда уже перевернулся/переворачивался. Он пропеллером задел за снег и его застопорило - рег махом вырубил его. От сюда и амперчики пеерстали течь.
Надпись остается висеть около секунды, а Ап уже отключается. Хз. Особенность иглов.
АП вел правильно. Возможно, я, на “эмоциях” ища злополучный тумблер задел тумблер “трол кут” (выключения двигателя). Это условие стоит на АП. Он ФС мониторит по каналу газа, когда он “ниже нижнего” (читай ветку про Игл-три). В момент кувырка я уже успел открыть муфту и отщелкнуть все трумблера “от себя”. Тогда-то и Ап вырубился. А надись, повторюсь, еще продолжает висеть около секунды.
Это тебя не спасет от подобных крашей, потому что АП у тебя живет собственной жизнью, короче - “береги руку, Сеня”(С)
Вы какую телеметрию используете?
Давайте не будем так говорить. Хотя бы, потом что у меня больше инфы по моему сетапу и настройкам.
Вопрос уже НЕ актуален. Хватит полировать глюкало 😃
Выводы уже сделаны. Исправности устранены.
Вы какую телеметрию используете?
Давайте не будем так говорить. Хотя бы, потом что у меня больше инфы по моему сетапу и настройкам.
Я использую Иглов и у меня не заводиться мотор на земле от ветра, хотя ветер бывал и больше… Потому что не имеет права.
Вопрос уже НЕ актуален.
Ну не хочешь, не будем.